Pretty cure вики
Advertisement
Дополнительная информация

История[]

Юная девушка Агнет, мирно проживавшая в прибрежном городе, как-то раз, проходя мимо уютной пещеры, обнаружила там странное существо. Поскольку существо было ранено, добрая девушка не смогла пройти мимо, а перевязала ему раны, угостила хлебом, весело пообщалась, заметив, что теперь они друзья (в знак дружбы Агнет подарила существу собственноручно сделанное колечко из цветов). Тем не менее, вернувшись на следующее утро в пещеру, девушка уже никого там не обнаружила. Немного огорчившись, Агнет продолжала жить своей жизнью, хотя удивительную встречу запомнила хорошо. В те дни человеческий мир столкнулся с серьёзной угрозой, пришедшей из моря - некая Ведьма Разрушения регулярно нападала на прибрежные города, неся с собой то самое разрушение. Так как угроза нависла над родиной Агнет, девушка согласилась принять из рук русалок особую магическую силу для борьбы с Ведьмой, и стала известна как Кюа Оазис. Но впервые встретившись с грозным врагом лицом в лицу, девушка обомлела - перед ней была её старая знакомая из пещеры. Ведьма Разрушения также была шокирована неожиданным поворотом событий, но от своих воззрений не отступила. Агнет также осталась верна долгу, перешла в Кюа-форму и, сквозь слёзы, начала бой. Этот бой длился целый день, ни одна из сторон не получила решающего преимущества, поэтому Ведьма сказала, что бой возобновится завтра, и покинула место поединка. Агнет не успела как-либо среагировать на столь внезапное решение противника, поэтому завтра просто пришла туда же, рассчитывая снова увидеть подругу-врага. Но Ведьма не появилась ни в тот день, ни на следующий, ни через месяц, ни через год. Более того, она вообще перестала проявлять какую-либо активность по всему миру, не показываясь нигде. Спустя много лет Агнет, прожив достаточно мирную жизнь, умерла от старости, так и не повстречавшись с Ведьмой вновь. Тем не менее, магические силы и собственная интуиция подсказывали ей, что их история ещё не окончена.

Оазис входит в контакт с Манацу Нацуми

Спустя несколько веков, Ведьма и её слуги опять проявили активность, похищая мотивацию как у обитателей моря, так и у жителей суши. Русалки Гранд Оушен призвали новых ПриКюа, они повели достаточно успешную борьбу против нового Ковена, а Кюа Оазис, которую в морях помнили как Легендарную ПриКюа, из потустороннего мира следила за своими преемницами. Когда над командой нависла опасность, Оазис смогла войти в контакт с лидером новой команды, Кюа Саммер, а немного позднее передала девушкам часть своих сил. Это пробудило среди команды интерес к личности Легендарной ПриКюа, однако, из-за специфической внутренней политики Гранд Оушен, подробностей об Агнет никто не знал. Зато сама Агнет, сохранившая в посмертии все свои воспоминания, уже поняла, с кем имеет дело команда Тропикал, и предвидела, что им понадобится полная информация о былом противостоянии. Во время визита нынешних ПриКюа в Гранд Оушен и очередной серьёзной стычки со слугами Ведьмы, Оазис опять пришла им на помощь, а заодно вступила в контакт с королевой Мелюзиной, подсказав, где надо искать разгадку. Поражённая королева не знала, как ей реагировать на всё это, однако пообещала передать полученные данные команде Тропикал, когда настанет подходящий момент. Оазис же продолжала ждать, понимая, что ждать осталось уже недолго. Она сохранила и даже развила контакт с Манацу, готовясь к решающему моменту в новом противостоянии и рассчитывая завершить многовековую историю своих отношений с Ведьмой.

Перед финальной битвой Оазис опять вошла в сон Манацу, показав ей практически всю свою историю (уже опробованный контакт позволил ей без труда это сделать). Хотя финальная битва сначала пошла довольно сложно (Манацу вообще была похищена и только потом воссоединилась с соратницами), увиденный сон стал всем им известен. Лора же, пообщавшись с Мелюзиной, получила от неё недостающие звенья старой легенды, поделилась информацией с остальными девушками, и вместе они разработали план. Сначала ПриКюа при помощи полученной информации пробудили воспоминания Ведьмы, а потом, дождавшись, пока главная злодейка лично не вступит с ними в бой, призвали Легендарную ПриКюа. Оазис, воспользовавшись телом Саммер, смогла снова встретиться с давней подругой лицом к лицу, между ними произошла короткая, но трогательная сцена, в ходе которой стала ясна истинная причина поведения Ведьмы. Бывшая злодейка, переосмыслив своё поведение, решила воссоединиться с той странной девушкой, которая стала ей подругой на всю жизнь, и растаяла в морской пене. Оазис покинула Саммер, на мгновение обернулась к ПриКюа из команды Тропикал, поблагодарила преемниц за помощь, и также растаяла в глубинах моря, последовав за своей подругой. Однако напоследок она воспользовалась крепкой связью с новыми ПриКюа, чтобы принять участие в ихнем финишере, приложив руки к победе над ещё одним, довольно опасным противником.

Кюа Оазис[]

TPR44 (147).jpg

Отрада иссушенных сердец! Кюа Оазис!

乾いた心に! キュアオアシス

Кюа Оазис (キュアオアシス) - альтер-эго Агнет, Легендарный Воин ПриКюа. Отличается огромной силой и ловкостью (одна противостояла Ведьме Разрушения во время её первой попытки уничтожить мир), великолепно владеет множеством боевых артефактов, исключительно вынослива и душевно сильна. В сражениях равно умело сражается как в ближнем бою, так и с помощью магических заклинаний.

Превращения и атаки

Тропикал Чейндж - базовая трансформация Агнет в Кюа Оазис, проводится с помощью особого устройства Тропикал Пакт и соответствующего ключа-кольца. Процесс трансформации выглядит следующим образом: открыв Пакт, Агнет достаёт из него волшебную кисточку, которой делает себе макияж, поочерёдно прикасаясь к щекам, глазам, губам, и волосам после чего завершает трансформацию созданием костюма с помощью той же кисточки. Превращение проводится самостоятельно и каких-либо дополнительных условий для проведения не требует.

Лэнд Бит Дайнамик - индивидуальный финишер Кюа Оазис, проводится с помощью особого кольца Земли и Жезла Оазис. Оазис устанавливает кольцо на Жезл, после чего поддерживает проведение самой атаки. Атака выглядит как большой розовый слон, который наносит врагам массивные удары задней частью туловища, уничтожая или очищая их. Данный финишер, отличный от одноименного финишера команды Тропикал, проводится весьма быстро, наносит высокий прямой урон, однако по уровню очищения немного уступает более поздней версии.

Марин Бит Дайнамик - индивидуальный финишер Кюа Оазис, проводится с помощью особого кольца Моря. и Жезла Оазис. Оазис устанавливает кольцо на Жезл, после чего поддерживает проведение самой атаки. Атака выглядит как большая голубая акула, которая подлетает к цели и выпускает из пасти мощный поток магический энергии по врагам, уничтожая или очищая их. Данный финишер, отличный от одноименного финишера команды Тропикал, проводится весьма быстро, наносит высокий прямой урон, однако по уровню очищения немного уступает более поздней версии.

Супер Тропикал Парадайз - совместная атака команды Тропикал в полном составе с участием Кюа Оазис, проводится с помощью Трюмо Тропического Сердца и особых колец Земли и Моря. При проведении команда Тропикал активирует Трюмо, затем поддерживает проведение самой атаки, сама же атака выглядит как гигантская фигура Кюа Оазис в особой усиленной форме, которая начинает танцевать, одновременно нанося цели удары с помощью проекций энергии, которые выглядят как большие розовые слоны и голубые акулы. Затем фигура Кюа Оазис ловит цель ударом ладоней и отпускает, оставляя в розовой рамке в форме сердца, а команда Тропикал, выстроившись в ряд, подрывает эту энергию. Атака проводится достаточно долго, требует наличия сразу нескольких особых артефактов, но обладает крайне высокой поражающей силой, поэтому используется в качестве финишера против наиболее опасных врагов.

Advertisement