ФЭНДОМ

145015 Всё ещё впереди!
Эта статья содержит информацию о сезоне, который прямо сейчас идёт по телевизору (в Японии). Поскольку ни мы, ни вы, ни даже его авторы не знают, чем всё закончится, конечный вариант статьи может сильно отличаться от теперешнего. Поэтому не торопитесь делать выводы, вешать ярлыки и расставлять шаблоны😆
Ваня1-101

Айван (アイワーン) - космический демон, младший командир и технический специалист Рейдеров, одна из злодеев в сериале "Стар Твинкл ПриКюа". Отличается эмоциональным и несдержанным характером, внешне напоминает циклопа, в бою использует призванных монстров, свои фразы часто заканчивает словами "~дацуно".

История Править

Во время первой стадии противостояния между Рейдерами и внезапно появившимися ПриКюа, Айван наблюдала за происходящим, однако особо не волновалась по поводу поражений своих коллег. Она твёрдо верила в свой изобретательский гений, ограничивалась тем, что выдала Каппадо и Тенджо специальный радар, с помощью которого можно было установить местонахождение Ручек Принцессы, а когда предложила командованию послать её на операцию против девушек, то сделала это не столько по зову долга, сколько из желания проверить на практике своё последнее изобретение. Первая проверка закончилась неудачей - призванное Айван чудовище не смогло противостоять совместной силе четырёх ПриКюа. Вторая попытка также прошла не слишком хорошо, даже несмотря на то, что Айван доработала призыв (как позже она говорила, проблема заключалась в том, что для по-настоящему мощной Нотториги требовалось более одного источника силы), и злодеи потеряли вторую Ручку Принцессы. Затем Рейдеры столкнулись с командой СтарТвинкл на планете Кумарин, куда Айван (по приказу командования Рейдеров) отправилась не только с Бакеняном, но также с Каппадо и Тенджо. Все они ещё до отправления получили силы от самого Даркнеста, поэтому удача улыбнулась злодеям - Айван нашла новую Ручку Принцессы, а Каппадо во время жестокой схватк вырвал у Кюа Стар ранее освобождённую Ручку Тельца. Призывать Нотторигу тогда не потребовалось, ПриКюа и так получили достаточный урон, однако Айван, не принимавшая участия в бою с командой, горела желанием испытать найденный артефакт и поддержала план Каппадо о преследовании ПриКюа. На Земле Айван применила новую тактику, создав монстра сразу из Каппадо, Тенджо и себя самой, но Рейдеры столкнулись с новым финишером всей команды СтарТвинкл, потерпели поражение и вторично потеряли Ручку Тельца (только благодаря вмешательству Бакеняна, до того державшегося в стороне, Айван удалось сохранить Ручку, ранее захваченную на Кумарине). Четвёртая попытка, в ходе которой Айван использовала призыв, специально усиленный силой Даркнеста, опять завершилась провалом, хотя Ручку ей удалось сохранить и тогда.

Айван выглядит как невысокая девочка, частично гуманоидного облика, с бледно-розовой кожей, остроконечными ушами, жёлтыми волосами средней длины, собранными в два взъерошенных пучка и небольшой пробор спереди, а также с единственным большим глазом синего цвета, который занимает большую часть её лица. Она одета в короткое чёрное платье со сложным узором жёлтого цвета спереди, пышную короткую юбку, с красно-розовым цветом поверху, жёлтым цветом снизу и небольшую светло-жёлтую кисею, чёрные чулки с розовыми стрелками по всей длине, такие же длинные (почти до плеч) перчатки, ярко-розовые ботинки на высокой чёрной платформе и с жёлтой опушкой поверху. На лице Айван заметны синие стрелки, расходящиеся от глаза во все стороны, на поясе она носит серый меховой пояс с розовой пряжкой, на шее - чёрное меховое ожерелье, также с розовой пряжкой, пучки на голове перетянуты простыми чёрными лентами, чуть выше в причёске находится красный обруч, к которому прикреплены на тонких антеннах два пушистых шарика, зелёный - справа, оранжевый - слева. Так как непосредственно в бою Айван участвует редко, оружия она с собой не носит, зато часто использует Ручки Принцесс, обработанные особым образом.

Интересные факты Править

  • Облик Айван взят у демона Хитоцумэ-кодзо из японской мифологии (хотя в японской мифологии этот демон мужского пола). Имя составлено из английских слов "one eye", которые означают "один глаз" и явно относятся к её внешности.

ГалереяПравить