ФЭНДОМ

Scholll-s

Академия Ария (アリア学園), полное название "Частная общеобразовательная школа Ария" (私立アリア学園中学校) - главная средняя школа города Канон, место учёбы большинства главных героинь сериала Сюита ПриКюа и одно из главных мест действия этого сериала. Как и подобает школе самого музыкального города, немалое место в учебном процессе занимает музыка, в академии есть большой концертный зал и собственная музыкальная группа, "Принцы Музыки" (音楽王子隊). Кроме музыки, в Арии преподают и точные науки, причём на довольно высоком уровне, также большое внимание уделяется физическому воспитанию учеников. В академии действует школьная радиостанция, которая организует концерты самодеятельности, интервью с гостями, выпускает сводку новостей и передаёт объявления. Территория академии очень большая и имеет несколько входов, похожих друг на друга, что временами приводит к путанице с неприятными последствиями.

Ученики Править

Хибики Ходзё - ученица академии, отличная спортсменка, постоянно участвует во всех спортивных состязаниях, проводимых в школе, периодически помогая то одной, то другой спортивной секции, от волейбольной команды до сборной по дзюдо. Несмотря на успехи в физкультуре не может похвастаться такими же успехами по другим предметам, а некоторые её оценки настолько плохи, что Хибики стесняется показывать их даже близким подругам.

Канаде Минамино - ученица академии, прекрасно разбирается в точных науках, но не слишком успешна в спорте. Канаде очень любит уроки кулинарии и всегда старается приготовить самые вкусные сладости в классе, хотя её несколько раздражает привычка Хибики поедать эти сладости.

Элен Курокава - новая ученица академии, несмотря на некоторую эксцентричность своего появления в классе, хорошо влилась в коллектив и быстро познакомилась с одноклассниками. Успеваемость хорошая, особенных слабостей не показывала.

Irk64

Ваон дружит с Хибики

Ваон Нисидзима (西島 和音) - ученица академии из параллельного класса, хорошая подруга Хибики, так же как и она хорошая спортсменка, но с неплохими оценками по другим предметам. Ваон тепло относится к Хибики, готова всегда прийти ей на помощь и даже если помощь оказать не сможет, по крайней мере расскажет весёлую историю для поддержания боевого духа. Когда ПриКюа пытались понять, кем может быть Кюа Мьюз, Ваон была в числе одной из главных претенденток. Дружба с Хибики скрывала в себе и опасности - однажды Фальцетто пытался взять Ваон и Сейку под свой контроль и использовать её против ПриКюа, но девочки сумели сбросить его заклинание. В другом случае, когда ей пришлось участвовать в противостоянии со слугами Земли Минор, Ваон (чьей специализацией является футбол) нанесла серьёзный удар Бассдраму, использовав обычный футбольный мяч.

Сейка Хигаясима (東山 聖歌) - старшеклассница, глава школьного Клуба Кондитеров (за что глубоко уважаема Канаде), спокойная и мудрая девушка с неизменно дружелюбным характером. Дружна с Канаде, старается успокаивать её, когда горячий характер Канаде берёт верх над нормами хорошего тона. Также была одной из главных претенденток на роль Кюа Мьюз и также однажды оказалась в беде, когда Фальцетто пытался взять её и Ваон под свой контроль и использовать против ПриКюа.

Группа "Принцы Музыки" Править

Квинтет музыкантов-учеников академии, художественный руководитель - Дан Ходзё, солист - Оджи Масамуне. Известная не только в академии, но и в городе группа, часто выступает в различных музыкальных конкурсах, пользуется большой популярностью. В группе пятеро участников, чьи имена соответствуют японским названиям дворянских титулов.

13064

Доброта Оджи смущает Сирен

Оджи Масамуне (王子 正宗) - старшеклассник, солист и лидер группы "Принцы Музыки", добрый и вежливый юноша с миловидной внешностью. Он всегда готов прийти на помощь к кому угодно, от детей и старушек до попавших в беду котиков, случается, из-за этого Оджи попадает в различные передряги. Благодаря доброму сердцу и красивому лицу, Оджи пользуется популярностью среди учениц академии Ария, включая и Канаде Минамино. Оджи относится к своей популярности сдержанно, зато сам обожает выступления известной скрипачки Марии Ходзё и считает её своим кумиром. Из-за его характера и активной общественной позиции, девочки всерьёз обдумывали возможность того, что Оджи может быть Кюа Мьюз (а голос скрывает как раз для того, чтобы в нём не опознали мужчину). Позже это предположение не подтвердилось.

Имя Оджи означает "принц". У остальных членов квинтета имена также имеют созвучность с титулами: интеллигентного юношу с длинными чёрными волосами зовут Хакусяку (博尺), что созвучно со словом "伯爵" (граф), изящного юношу с фиолетовыми волосами средней длины носит имя Барон (馬諭), что созвучно со словом "baron" (バロン, также 男爵, означает, естественно, барон), спокойный мальчик с карими волосами отзывается на имя Найто (無戸), что является искажённой формой слова "knight" (ナイト, переводится как рыцарь, но в данном контексте скорее означает кавалера рыцарского ордена, а не просто рыцаря-воителя), молодой человек с рыжими волосами и уверенными манерами зовётся Киши (貴志), что звучит так же как и титул "騎士" (собственно, рыцарь).

Персонал Править

Персонал академии поощряет в учениках самодеятельность и потому мало представлен в сериале. Директор академии - пожилой мужчина в элегантном старомодном фраке старается без необходимости не вмешиваться в дела своих подчинённых, учителя также не проявляют излишней опеки над учениками. Тем не менее, в академии принята довольно строгая система оценок и учиться там не просто.

Музыку в академии преподаёт Дан Ходзё, отец Хибики. Он много времени проводит с учениками, стараясь привить им не просто любовь к музыке, но и понимание основ исполнительского искусства. Кроме основной деятельности, включающей в себя руководство "Принцами Музыки", Дан помогает и детям дошкольного возраста, привлекая в качестве помощников учеников академии и пытаясь на своём примере показать им как важно найти правильный подход к обучению. Супруга Дана, Мария, не является штатным преподавателем академии, но с удовольствием принимает участие в школьной деятельности, выступая с мастер-классами и давая интервью школьной радиостанции.

Интересные факты Править

  • Академия Ария стала первым учебным заведением во франшизе "ПриКюа" которое имеет чёткую специализацию (музыка).
  • Также, академия Ария стала первым учебным заведением, в котором один член семьи ПриКюа (Дан Ходзё) преподаёт, а другой (Хибики Ходзё) учится. После него следует Академия Волшебства из сериала Махоцукай ПриКюа (Лиза и Рико соответственно).
  • Несмотря на высокую концентрацию ПриКюа в академии (Мелоди, Ритм, позже Бит), сама она достаточно редко становилась объектом атак слуг Земли Минор. Возможно, это связано с особенностью призвания Негатонов, для которых необходимы сбежавшие ноты.
  • Несмотря на звучное название "частная академия", которое предполагает наличие строгих внутришкольных правил, в Арии достаточно толерантно относятся к домашним животным. Во всяком случае, Хамми не просто разрешали находится на территории академии, но даже наведываться в некоторые аудитории.
  • Название академии происходит от слова "ария", которое означает название музыкального произведения (применительно к сериалу, имеет смысл говорить об арии "да капо").

Галерея Править