Основная информация

Аска Такизава (滝沢あすか) - жительница города Аозора, ученица третьего класса средней школы этого города, одна из главных героинь сериала "Тропикал Руж ПриКюа". Отличается суровым нравом, огромной физической силой, тягой к спорту (в частности, к теннису) и справедливости (всегда готова выступить на защиту одноклассников от различных угроз).

Внешность[править | править код]

В обычной форме Аска выглядит как высокая молодая девушка с суровым выражением лица, глазами фиалкового цвета и очень длинными тёмно-рыжими волосами в полностью свободной причёске. В повседневной жизни она носит лёгкий топ красного цвета поверх короткой белой майки, синие спортивные штаны и босоножки светло-голубого цвета на толстой белой подошве. На шее у Аски есть небольшое чёрное ожерелье с круглым золотым кулоном, на среднем пальце левой руки имеется кольцо из красного металла (это кольцо волшебное, оно служит для активации Тропикал Пакта). Во время занятий Аска одевает стандартную форму средней школы Аозора - белая блуза с зелёным отложным воротником, на котором видна жёлтая полоса, зелёная юбка до колен, белые носки и белые ботинки на зелёной подошве (также на блузе сверху видна небольшая эмблема школы, а снизу воротника висит красный бант средних размеров). Ожерелье в школе Аска не носит (по правилам школы Аозора, учащиеся не должны носить никаких украшений), но кольцо-активатор оставляет.

В форме Кюа Фламинго её внешность серьёзно меняется - в глазах, сохранивших прежний оттенок, появляются тёмно-красные зрачки в форме сердца, волосы становятся значительно длиннее и пышнее, их цвет меняется на ярко-алый с несколькими голубыми прядями спереди, при этом сама причёска, оставаясь свободной, в целом выглядит более собранной, чем в обычной форме. Фламинго носит короткий белый топ (рукава этого топа напоминают птичьи перья), поверх него висит белый отложной воротник с красной полосой (отдалённо напоминающий воротник школьной формы), двойную юбку (верхняя часть красная, складчатая; нижняя часть - белая, простая), сетчатые чулки чуть выше колена и длинные алые сапоги на высоком каблуке (носки сапог также сделаны двойными, алого и белого цвета). На руках у неё короткие перчатки светло-розового цвета с вырезом в форме сердца на тыльной стороне, верхняя юбка понизу оторочена белой и жёлтой каймой (слева на поясе находится чехол с Тропикал Пактом, справа висити светло-зелёный платок), на воротнике снизу имеется брошь в виде жёлтой ракушки, к которой снизу прикреплёны красные ленты, в ушах висят серёжки в форме перьев на золотом ромбовидном подвесе, а в причёске слева есть высокий гребень с золотым зажимом и четырьмя перьями (голубого цвета снизу, алого цвета сверху). Кроме того, использование некоторых артефактов ведёт к небольшому изменению одежды Кюа Фламинго (так, кольцо Сердечного Квартета приводит к тому, что на поясе у неё появляются две зелёные оборки).

Характер[править | править код]

Этимология[править | править код]

Отношения[править | править код]

Тематические песни[править | править код]

Персональные тематические песни[править | править код]

Совместные тематические песни[править | править код]

Интересные факты[править | править код]