ФЭНДОМ

Основная информация

Асуми Фуурин (風鈴アスミ, Фуурин Асуми) - дух планеты Земля, возродившийся в образе древней ПриКюа, впоследствии - жительница города Сукояка, одна из главных героев сериала "Хилин'Гуд♥ПриКюа". Отличается милым и вежливым, но в то же время серьёзным характером.

ВнешностьПравить

Асуми выглядит как молодая женщина (на вид около двадцати лет), высокая, стройная, с длинными волосами светло-жёлтого цвета и фиолетовыми глазами. Волосы уложены в простую свободную причёску, в момент первого появления она носит длинное светло-фиолетовое платье и короткую белую накидку на плечах. Ни перчаток, ни украшений, ни даже обуви Асуми сначала не носит. Затем, после приобщения к современной цивилизации, её внешность немного меняется - волосы она собирает в пучок на затылке, оставляя два тонких локона, обрамляющих лицо, начинает носить длинное платье зелёного цвета (верх более светлый, низ темнее) и белые босоножки на толстой платформе. Платье сзади украшено небольшим бантом, на шее Асуми носит белый платок, завязанный слева простым узлом, а на груди у неё находится изящная подвеска алого цвета.

После превращения в Кюа Асу её внешность серьёзно меняется. Глаза приобретают голубой цвет, волосы становятся светло-фиолетовыми, причёска также становится другой - хотя большая часть волос свободно свисает за спиной Асу, у головы они перехвачены завитыми локонами, соединёнными алой подвеской, а по бокам заметны ещё два завитых локона, которые обрамляют лицо. Асу носит фиолетовое платье старинного типа, укороченное справа, со светло-фиолетовой нижней юбкой и белым кантом, обрамляющим плечи. Широкие рукава также белого цвета, на руках видны длинные (чуть ниже локтя) перчатки, украшенные небольшим аметистовым символом сердца, на груди заметна круглая брошь зелёного цвета в золотой оправе, шея украшена меньшей брошкой красного цвета. На ногах у Асу простые фиолетовые туфли с мягкой подошвой и золотой каймой поверху, кроме того, Асу носит на ногах золотые браслеты - один тонкий на щиколотке левой ноги, тонкий и толстый на щиколотке правой ноги, и ещё один, среднего размера, на правом бедре. В ушах у неё висят крупные круглые серьги алого цвета, голову украшает диадема, состоящая из золотого обруча, на краях которого расположены две зелёные вставки в форме сердца, двух жёлтых бантов возле этих вставок и двух белых лент, напоминающих перья птицы (такие же ленты обрамляют верх платья по разрезу).

ХарактерПравить

ЭтимологияПравить

ОтношенияПравить

Тематические песни Править

Интересные фактыПравить