Pretty cure вики
Advertisement

История[]

Хилин'Гуд♥ПриКюа[]

Кюа Асу спасает Латте

Противостояние между Садом Исцеления и Биогенами длилось долгие века. Очередная война вспыхнула внезапно, нанесла большой урон защитникам Сада и выплеснулась в человеческий мир. Королева Театин, потратившая много сил на отражение агрессии Короля Биогена, не могла сама отправиться к людям, как она поступила много веков назад. Она отправила туда группу Зверей-Целителей, которую возглавляла её дочь, Латте. Прямой связи с группой Театин не поддерживала, однако магические способности и материнское чувство помогали ей до определённой степени ощущать обстановку в группе и в общих чертах понимать ход их борьбы с Биогенами. Комнада ХилинГуд, три земные девушки, объединившие силы со Зверями-Целителями и ставшие ПриКюа, постоянно сталкивались с различными угрозами. Во время одного из таких столкновений у Короля Биогена появился новый слуга, амбициозный, коварный и весьма агрессивный Батетемода. Новый враг лично сражался с ПриКюа и доставил им множество проблем, порой весьма серьёзных, но как-то раз его вылазка приобрела поистине угрожающий характер: использовав хитрую стратегию, Батетемода усилил призванного монстра, тот временно нейтрализовал команду ХилинГуд, а сам злодей в это время захватил Латте. Чувствуя опасность, нависшую над своей дочерью, Театин воззвала к самой Земле, и планета отозвалась на её отчаянную просьбу - на поле боя внезапно возникла загадочная воительница, мгновенно освободившая команду от монстра и вырвавшая Латте из рук злодея. Батетемода, пытавшийся сопротивляться, пал под её натиском, монстр был очищен, девушки же с удивлением выяснили, что на помощь им прибыла не просто новая ПриКюа, а воплощение сил Земли, носившее имя Кюа Асу.

Новая соратница охотно познакомилась с остальными девушками, рассказав им о себе и сообщив, что она прибыла сюда ради защиты Латте. Как вскоре выяснилось, Кюа Асу, великолепно показавшая себя в бою, к обычной жизни в человеческом мире приспособлена не была, поэтому Нодока пригласила её к себе домой (заодно девушки дали новой знакомой имя "Асуми"). Асу совершенно не возражала против нового имени и не противилась приглашению Нодоки (Латте жила в семье Ханадера, так что Асу было только удобнее проживать там же). Кое-как разобравшись с бытовыми трудностями, девушки перешли к обсуждению более насущных тем, первой из которых была безопасность Латте. Асуми, чья основная миссия заключалась именно в обеспечении этой безопасности, настаивала, что Латте необходимо забрать назад в Сад Исцеления, девушки не знали, как им на это реагировать, и лишь вмешательство самой Латте, сумевшей пояснить Асуми свои чувства, привела к тому, что дух Земли отказалась от прежнего плана, вместо этого создав с Латте отличную боевую пару (так команда ХилинГуд собралась в полном составе). Далее Асуми должна была научиться понимать человеческие чувства вообще, поскольку изначально она этого не умела. Однажды, во время размолвки с Латте, Асуми восприняла всё не вполне правильно и стала гораздо менее материальной, чуть было совсем не исчезнув. К счастью, подруги смогли вовремя прийти на помощь, они же стали постепенно открывать перед Асуми сложный мир разнообразных эмоций, демонстрируя ей доброту, проявляя любовь, показывая милое, рассказывая и о негативных переживаниях, которые Асуми тоже довелось испытать. С каждым днём суровая Кюа Асу всё лучше понимала свою новую жизнь, знакомилась с разными людьми, пробовала необычные блюда (некоторые пришлись ей весьма по вкусу), участвовала в различных затеях и начинала наслаждаться простыми радостями. С Нодокой, Чию и Хинатой у Асуми возникла крепкая дружба, хотя Латте по-прежнему оставалась для неё главным приоритетом. Кроме того, Асуми внимательно наблюдала за своими соратницами, делая глубокие, подчас неожиданные, но в подавляющем большинстве случаев верные выводы.

Асуми понимает смысл милого

Враги тоже не теряли времени зря, появление новой Кюа не слишком смутило - слуги Короля Биогена научились усиливать призываемых монстров с помощью осколков ранее призванных (и уже побеждённых) монстров. Дальше других в экспериментах с осколками продвинулся коварный Дарузен: злодей, ранее пытавшийся имплантировать осколок в живое существо (птицу), на сей раз пошёл и ещё дальше, имплантировав такой осколок в Кюа Грэйс. Остальные ПриКюа тут же прогнали негодяя, но Грэйс уже получила серьёзный урон, а девушки, сопоставив ряд факторов, узнали невероятную тайну, которая относилась к бывшей болезни Нодоки. Некоторое время команда не знала, что им предпринять, пока Асуми не предложила немедленно прибыть к Нодоке в палату, чтобы поддержать её как минимум морально. Это предложение было исполнено как раз в тот момент когда Нодока, мобилизовав силы ПриКюа, боролась с рецидивом своей болезни и победила его. Дальнейшее развитие событий показало девушкам, какую роль во всём этом играл Дарузен. Кюа Асу, всегда готовая решительно бороться с тёмными силами, с подругами, настроенными не менее решительно, тут же попыталась уничтожить подлого злодея, однако тот успел покинуть поле боя. Девушки сконцентрировались на поддержке Нодоки - с помощью подруг она смогла преодолеть негативные эмоции и положение дел более-менее нормализовалось. Тем не менее, злодеи продолжали действовать активно и грамотно - с помощью всё тех же осколков они научились усиливать самих себя и начали призывать более мощный тип монстров. Только новая совместная атака, в которой участвовала и Кюа Асу, помогла девушкам справиться с этой угрозой, однако всё понимали, что время играет на руку Королю Биогену, пытавшемуся восстановить силы, потраченные в ходе войны за Сад Исцеления. Когда перед командой внезапно открылась возможность перенести боевые действия на территорию врага, Асуми не колебалась, и девушкам действительно удалось проникнуть в королевство Биогенов, при этом нанеся серьёзное поражение самому Королю. Однако вскоре выяснилось, что вся операция была специально задумана одним из врагов, а ПриКюа оказались замешаны в этот заговор. Команде ХилинГуд пришлось сражаться с новыми врагами, с огромным трудом они едва сумели вернуться в свой мир, где началось новое сражение, стало ясно, что заговор провалился, Король Биоген уцелел и теперь намеревается напасть на мир людей. Решающее сражение приближалось.

Асу задействует свой план

Кюа Асу всегда была готова к этому сражению, как и её соратницы (лишь у Нодоки возникли определённые проблемы, которые были связаны с Дарузеном, но она с Рабирин смогла более-менее решить данный вопрос, а все остальные её поддержали). Сражение с Дарузеном, в ходе которого враг был повержен, стало прелюдией финальной схватки - Король Биоген, явившись на поле боя, поглотил предателя и перешёл в особую усиленную форму. Началась битва уже с Королём, и эта битва оказалась очень тяжёлой, даже несмотря на группу поддержки из Сада Исцеления. Отразив все базовые атаки, Король оказалась связан магией Театин, однако и ПриКюа не могли нанести ему урон. Тогда Асуми предложила план, согласно которому она должна была поглотить часть силы Биогенов, сделав свои атаки нераспознаваемыми для защитного поля, окружавшего Короля. Другие девушки принялись возражать, особенно горячо возражала Нодока, на собственном опыте знавшая к каким тяжёлым последствиям может привести поглощение тёмной силы, но Асу спокойно и твёрдо разбила их аргументы, приведя в пример поступки и решения самих девушек, которые те принимали в прошлом. Уважая выбор соратницы, команда согласилась с её планом, осуществила его и добилась определённого успеха (атаки Кюа Асу в самом деле проникали сквозь поле Короля). Тем не менее, и этого плана не хватило для победы - главный злодей почти накрыл всю планету своей тенью, однако его торжествующие речи о победе в борьбе за выживание оказались явно преждевременными, потому что ПриКюа собрались с силами и возобновили вышеупомянутую борьбу. К команде ХилинГуд присоединилось всё живое на Земле, Король Биоген не смог противостоять такой силе и был уничтожен совместной атакой. После победы Асуми вместе с Латте вернулась в Сад Исцеления, но подруг не забыла, радостно поприветствовав их спустя некоторое время, когда Нодока, Чию и Хината прибыли в магический мир с дружеским визитом. К сожалению, Биогены как таковые с гибелью Короля не исчезли, в чём Асуми убедилась во время того же визита, однако она была всегда готова продолжать борьбу с тёмными силами и ничуть не волновалась по этому поводу.

Полнометражные фильмы[]

В первом полнометражном фильме к сезону Кюа Асу не появлялась, хотя она появилась в заставке к фильму, где вместе с Кюа Грэйс обратилась ко зрителям с короткой речью. Это необычное событие было вызвано переносом трансляции фильма с весны (когда он был отснят и когда он и должен был выйти в кинотеатрах) на осень (когда он вышел фактически). Естественно, что весной сериал только начинался, и о четвёртой Кюа разговора пока не было, осенью же Кюа Асу давно и успешно действовала в составе команды, поэтому её полное отсутствие могло вызвать вопросы у зрителей.

Кюа Асу с командой в форме слияния

Во втором же фильме участие Асуми было уже совершенно нормальным - она вместе с подругами прибыла в Токио, чтобы посетить новое модное шоу "Мечта, вперёд". Первая часть шоу прошла прекрасно, но во время второй девушки стали свидетелями неожиданного нападения на зрителей. Команда ХилинГуд перешла в Кюа-формы, атаковала странного врага, к ним на помощь подоспела команда Йес, и бой завершился уверенной победой ПриКюа. После этого девушки поговорили с Кагуей, ведущей шоу "Мечта, вперёд", узнали многое о таинственном противнике (его звали ЭгоЭго, раньше он служил профессору Гащюин, которая была матерью Кагуи и создательницей шоу, потом сбежал и с тех пор периодически атаковал людей). Также девушки договорились на следующий день встретиться с Кагуей и с коллегами из команды Йес, однако ранним утром им позвонили и голос, напоминавший голос Кюа Дрим, сообщил, что команда Йес успешно разобралась со злодеем и встречаться уже нет смысла. Встреча с Кагуей всё же состоялась, она прошла без приключений, девушки узнали, что скоро у Кагуи день рождения, а также выяснили подробности отношений между Кагуей и профессором Гащюин. Решив помочь девочке, Асуми с подругами вернулась в отель и стала готовиться к празднику, запланированному на следующий день, но их подготовка была прервана: Кагуя у себя дома сделала невероятное открытие, после чего послала за ПриКюа верного ей духа. Прибывшие на срочную встречу девушки узнали, что профессор Гащюин всё это время действовала заодно с ЭгоЭго, а их целью был Чудесный Цветок. Команда ХилинГуд собралась выступить против врага, но тот успел начать вторую атаку и разделил Зверей-Целителей со своими напарницами. К счасть, Асуми и Латте использовали новые артефакты, Подвески Мечты для того, чтобы вырваться из оков врага и получить новую форму слияния. Прибыв в дом Гащюин, девушки узнали всю правду о происходящих событиях и начали решающее сражение с ЭгоЭго. Команда Йес пришла им на помощь и после долгого боя злодей был повержен, а приключения Асуми в фильме на этом завершились.

Advertisement