ФЭНДОМ

Кюа АсуПравить

Асу1-1

Два ветра, связанные сквозь века! Кюа Асу!

時を経てつながる二つの風!キュアアース!

Кюа Асу (キュアアース) - альтер-эго Асуми, Легендарный Воин ПриКюа. Отличается высочайшей силой и невероятной скоростью, благодаря которой может показаться, что она телепортируется по полю боя.

Превращения и атаки

Хилин'Гуд♥ПриКюаПравить

Операция ПриКюа - базовая трансформация Асуми Фуурин в Кюа Асу, проводится при помощи феи Латте в обычной форме и филактерии Элемента Ветра. Для превращения филактерия помещается в специальное гнездо на ошейнике Латте, и трансформация начинается. Трансформация индивидуальная, кроме наличия феи и флактерии, никаких других условий не требует, проводится достаточно быстро.

Хилинг Харрикейн - базовая атака Кюа Асу, проводится с помощью Арфы Ветров. Для проведения Асу устанавливает филактерию в основание Арфы, коротким движением проводит по её струнам и создаёт мощный поток ветра. Затем Асу, держа Арфу двумя руками, направляет её в сторону противника и начинает собственно атаку, которая выглядит как мощный ураган энергии светло-фиолетового цвета (внутри урагана видны отдельные белые перья). В конце ураган превращается в две руки, которые вырывают из тела врага похищенный Дух (если он там есть) и очищают его. Проводится быстро, обладает очень мощным очищающим эффектом, поэтому применяться как финишер для врагов любого уровня.

Полнометражные фильмыПравить