ФЭНДОМ

145015 Всё ещё впереди!
Эта статья содержит информацию о сезоне, который прямо сейчас идёт по телевизору (в Японии). Поскольку ни мы, ни вы, ни даже его авторы не знают, чем всё закончится, конечный вариант статьи может сильно отличаться от теперешнего. Поэтому не торопитесь делать выводы, вешать ярлыки и расставлять шаблоны😆
Бакенян-1

Бакенян (バケニャーン) - космический бакенеко, офицер Нотторейдеров, один из злодеев в сериале "Стар Твинкл ПриКюа". Отличается немногословным и серьёзным характером, внешне напоминает прямоходящего кота, постоянно сопровождает Айван и владеет немалыми силами, однако в сражениях практически не участвует и на деле преследует собственные цели.

История Править

Во время первой стадии противостояния между Рейдерами и командой СтарТвинкл, Бакенян держался в стороне от каких-либо действий. Официально он играл роль сопровождающего Айван, вместе с ней принимал участие во всех её "экспериментах", однако во время первых двух вообще не появился на поле боя (вернее, ушёл с поля боя сразу после вызова Нотториги и появился там вновь уже после того, как чудовище было побеждено ПриКюа). Когда ситуация стала накаляться, и Даркнест впервые даровал своим слугам особое усиление, Бакенян этого усиления не получил (и во второй раз, когда Даркнест усилил оружие своих слуг, Бакенян опять остался в стороне). Тем не менее, во время групповой экспедиции на планету Кумарин он следовал за Айван, хотя в бою опять не участвовал, наоборот - когда Айван нашла Ручку Принцессы и обратила её в Чёрную Ручку, Бакенян остановил её от призыва Нотториги, разумно заметив, что Каппадо и Тенджо прекрасно справятся сами. Позднее, когда Рейдеры отправились на Землю, желая упрочить свой успех, а Айван задумала вызвать монстра из своих коллег, Бакенян сразу понял её замысел и вежливо, но категорически отказался принимать в нём участие. Однако после того, как призванное чудовище подверглось удару совместного финишера команды, и теперь уже ПриКюа попытались контратаковать, Бакенян вмешался в ход боя, столь же вежливо и столь же категорично пояснил девушкам, что не позволит им совершить задуманное, и эвакуировал с Земли поверженных коллег вместе с Ручкой, которую Айван нашла на Кумарине. Было заметно, что Бакенян обладает определёнными силами, но всячески старается избегать стычек с ПриКюа, а его реакция на частичное пробуждение Даркнеста показала, что он не вполне разделяет идеалы Нотторейдеров.

Бакенян выглядит как крупный кот, человеческих пропорций, с чёрной шерстью на теле, светло-серой шерстью на морде, небольшими бакенбардами, светлыми хохолком на голове, зелёными глазами, высокими стоячими ушами, крохотной бородкой и небольшими, едва намеченными усами возле пасти. Он одет в чёрный фрак с серыми отворотами, серыми обшлагами полукруглой формы, массивными составными наплечниками чёрного цвета и золотой треугольной застёжкой, тёмно-синюю манишку с массивным круглым воротником, светло-серый галстук-бабочку с золотой брошью, украшенную внутри зелёным камнем, серые брюки классического типа с треугольными наколенниками и круглыми отворотами внизу, белые перчатки и чёрные туфли. Украшений Бакенян не носит, в правый глаз у него вставлен золотой монокль на цепочке, а в левой руке он держит серебряный поднос, на котором обычно стоят чашка, чайник и сахарница, но могут также располагаться артефакты Айван (например, Чёрная чернильница).

Интересные факты Править

ГалереяПравить