ФЭНДОМ

Блэк Фанг (ブラックファング Burakku Fangu) - один из генералов Империи Фантом, коварный и расчётливый злодей, использующий чувства других в своих целях, главный антагонист фильма "Заряд Счастья ПриКюа!: Балерина в королевстве кукол"

ИсторияПравить

Неизвестно, как долго Блэк Фанг принимал участие в деятельности Империи Фантом, зато известно, что несколько лет назад он выбрал маленькую девочку с яркой мечтой и, используя два невидимых браслета, наложил на неё заклятье. Ноги девочки оказались парализованы, все попытки как-то излечиться были безуспешны, и ей пришлось отказаться от своей мечты - стать балериной. Постепенно эта девочка, Цумуги Орихара, понимая безнадёжность своей ситуации, отказалась от попыток что-либо изменить, перестала видеться с друзьями и всё глубже погружалась в отчаяние. Тут-то и появился Блэк Фанг. Он создал для Цумуги особый мир - Королевство Кукол, дав ей возможность полноценно жить в этом мире с оставшимися у неё друзьями - её куклами, но предупредил, что за ним, как и за всеми генералами Империи Фантом, охотятся ПриКюа и если его убьют, весь созданный им мир тоже исчезнет, а Цумуги вновь окажется прикована к инвалидной коляске. Цумуги согласилась помочь Блэк Фангу в борьбе против ПриКюа, её куклы, беззаветно преданные хозяйке, согласились с её решением. Блэк Фанг охотно принял предложенную помощь, дав Цумуги способность контролировать Сайарков. Вместе с тем, в особом зале дворца он разместил волшебный механизм, который питался энергией несчастья, исходившей от Цумуги, используя девочку и как марионетку и как источник энергии.

Действуя по плану Блэк Фанга Цумуги пригласила девочек из Заряда Счастья в королевство, где и устроила им ловушку. Сам Блэк Фанг в это время контролировал подступы к вымышленному миру, успев перехватить Блю. Так же незаметно в ловушку попал и Сейджи, но сами ПриКюа, почуяв неладное, смогли отразить первую атаку. В ходе эмоциональной беседы с Кюа Лавли Цумуги рассказала ей свою историю, чем глубоко шокировала весёлую девушку, но вместе с тем и сама Цумуги не до конца была уверена в правильности своих действий. Блэк Фанг, видя что первоначальный замысел провалился, решил лично вмешаться в происходящее. Он прибыл в зал, захватил Цумуги в особый кокон из нитей Отчаяния (чтобы увеличить выход энергии) и теми же нитями сначала парализовал ПриКюа, а затем атаковал Пикаригаоку. Питаясь негативными эмоциями людей, Блэк Фанг очень быстро набрал силу и легко уничтожил кукол Цумуги, которые видя его действия, бросились на защиту хоязйки. Тем не менее, куклам удалось освободить ПриКюа, и Блэк Фангу пришлось сражаться теперь уже с ними. Сила, полученная Блэк Фангом, была столь велика, что он не колеблясь вступил в бой, но Лавли удаётся пробраться в клетку к Цумуги и ободрить её, что полностью остановило приток энергии и остановило механизм Блэк Фанга. Более того, ранее захваченные феи также освободились, ход боя переломился в сторону ПриКюа. Блэк Фанг решил действовать решительнее, а так как уже поглощенной энергии у него было более чем достаточно, он принял истинную форму, разрушив дворец. Сражение перешло в новую фазу.

Блф8

Кроме собственной (весьма немалой) силы, в распоряжении Блэк Фанга оставалась паутина нитей отчаяния, окутавшая Пикаригаоку. В первой же стычке он нанёс девочкам серьёзный урон и не собирался останавливаться. Однако Блю, оценив ситуацию, использовал свою магию зеркал для контакта с жителями Пикаригаоки и раздачи им Миракл Лайтов. Жители использовали Миракл Лайты для поддержки ПриКюа, что одновременно остановило приток энергии к Блэк Фангу и дало возможность Лавли принять усиленную форму, Супер Хеппинесс Лавли. Вместе с подругами она атаковала врага с помощью нового финишера Миракл Лав Моушен. Блэк Фанг был полностью уничтожен, вся его магия пропала вместе с ним, а ПриКюа и Цумуги вернулись в свой мир. Несмотря на то, что Королевство Кукол исчезло, вместе с ним пропали и браслеты на ногах Цумуги, и она смогла вернуться к своей мечте.

Внешность и характерПравить

Блэк Фанг выглядит как мужчина среднего роста с бледной кожей, у него оранжевые глаза и вьющиеся темно-фиолетовые волосы. Он постоянно носит фиолетовую маску, а также заостренную шляпу зеленого цвета с синей жемчужиной на конце. Блэк Фанг носит длинный плащ с рубчатым низом, сверху синий, а дальше черный. Под плащом находится комбинезон цвета красного дерева, в который входят и ботинки на высокой подошве. На руках у него голубые браслеты и перчатки фиолетового цвета. В истинной форме Блэк Фанг выглядит как огромное чудовище, сплетённое из тёмной энергии красно-фиолетового цвета, не имеющее чёткой формы, но в случае необходимости способное отращивать отдельные части тела. Сверху в центре у него находится чёрный треугольный символ с ярко-пурпурным светящимся глазом.

Блф11

Блэк Фанг хитрый, безжалостный и коварный манипулятор. Ради достижения цели, он готов пойти на любые подлости. Он всегда тщательно составляет свои планы, осторожно подходит к их осуществлению и старается без необходимости не вступать в прямой бой. Он называет себя генералом империи Фантом, но какой-либо активности в Пикаригаоке (или вообще в сериале) не проявляет. Во время одной из своих речей он замечает, что теперь он настолько силён, что способен превзойти саму королеву Мираж, из чего следует что Блэк Фанг не испытывает особой преданности к правительнице Империи.

Интересные фактыПравить

  • Несмотря на то, что основные силы Блэк Фанг, как и все генералы Империи Фантом, черпает из магии Глубокого Зеркала, он имеет свои методы сбора сил, причём методы эти сильно перекликаются как с прошлыми (энергию Несчастий - "фуко", собирал ещё Лабиринт), так и с будущими (клетка, поглощающая отчаяние жертвы - классический приём ДисДарк).
  • Актёр, озвучивший Блэк Фанга, Морикава Тосиюки, в своё время озвучил Гоаяна, одного из главных злодеев в сериале Сплэш Стар.
  • Имя Блэк Фанг очевидно происходит от английских слов "black fang", означающих "чёрный клык", но его внешность и одежда может указывать и на то, что в имени кроется намёк на особый сорт цветка  ブラック・ファング/ бегония.

ГалереяПравить