ФЭНДОМ

-k.

Блю (ブルー Buru) - один из второстепенных героев сериала Заряд Счастья ПриКюа, дух-защитник Королевства Голубых Небес, после захвата Королевства империей Фантом проживает в Пикаригаоке.

ИсторияПравить

За триста лет до начала событий сериала, Блю принял участие в битве против грозного противника, который был побеждён и заточён в Ларец Аксии. После этого Ларец был оставлен на хранение в Королевстве Голубых Небес. После того, как Ларец был открыт, и зло вырвалось наружу, Блю помог Химе Сираюки покинуть захваченное королевство и переселиться в Пикаригаоку. Он также взял на себя обязанность найти новых ПриКюа для сражения с империей. Фантом и с этой целью рассеял по миру множество Кристаллов, которые, попав в руки подходящих для этого девушек, помогут им стать ПриКюа.

Несмотря на поддержку Блю, одна Химе не могла эффективно противостоять империи Фантом, и они начали атаки на Пикаригаоку. Тогда Блю использовал очередной Кристалл, который, попав в руки обычной девочке с любящим сердцем, не только помог ей стать Кюа Лавли, но и поспособствовал возникновению дуэта Заряд Счастья. Позже, к дуэту присоединилась Кюа Хани, что Блю только приветствовал, полагая, что ни напарницы, ни подруги Химе не помешают. Значительно позже, после нескольких серьёзных сражений, к девочкам присоединяется сильная и гордая Кюа Фортун, формируя окончательный состав команды Заряд Счастья. Действуя вместе, девочки добиваются значительных успехов в борьбе против империи и даже начинают переносить боевые действия на территорию Королевства Голубых Небес. Но, когда они вступают в непосредственное соприкосновение с королевой Мираж, выясняется новая и удивительная информация.

Внимание! Дальнейший текст содержит серьёзный спойлер! Не рекомендуем открывать этот раздел до окончания просмотра сериала!

334d9611-s
Выясняется, что королева Мираж ранее была известна как Кюа Мираж, а её главный генерал, Фантом - это её бывшая фея, ФанФан. Более того, она не просто сражалась вместе с Блю, но и была его возлюбленной, которую он оставил, мотивируя это необходимостью заботиться о всём мире и невозможностью поддерживать личные отношения с кем-то одним. После того, как глубоко уязвлённая Мираж перешла на тёмную сторону, Блю помог заточить её в ларце Аксии. С помощью Кюа Лавли, Мираж смогла освободиться от своего тёмного наследия, а Блю покаялся в своём поведении и вернулся к ней. Но тогда на свет появился ещё один злодей, Ред. После раскола между ними, Ред помог Мираж превратиться в тёмную королеву, был заточён вместе с ней в Ларце, а после освобождения помог ей создать империю Фантом. Когда Мираж вышла из-под его влияния, он попробовал воздействовать на Кюа Лавли, после провала этой попытки вынужден был выступить против ПриКюа лично. Тогда же выяснилось, что Ред - брат Блю, поссорившийся с ним после инцидента на своей планете. После долгого и трудного боя, ПриКюа смогли одолеть Реда.

После этой победы и полного освобождения всех миров от сил империи Фантом, Блю принимает решение оставить свой пост и, примирившись со старыми знакомыми, удалиться на Красную планету.

Блю выглядит как молодой мужчина, выше среднего роста, изящного телосложения. У него голубые волосы средней длины, уложенные в свободную причёску и голубые, странно выглядящие, глаза. Он всегда одет в белую рубашку с манжетами, постоянно расстёгнутую на груди, белые ботинки и светло-голубые брюки.

Блю достаточно добрый, но излишне мягкий. Он испытывает обоснованное чувство вины за происходящее, поэтому всячески старается помочь Химе лично и Заряду Счастья в целом, но только с очень большим трудом способен признаться в своих ошибках. В самом конце, осознав всё, что он натворил и увидев, что и Королевство, и Пикаригаока находятся под надёжной защитой команды Заряд Счастья Прикюа, он принимает верное решение и снимает с себя обязанности духа-защитника Королевства Голубых Небес.

Основная сила Блю - перемещение между различными мирами. Он контролирует особое измерение - Комнату Зеркал, с помощью которой может с лёгкостью перенести кого угодно куда угодно. Он также способен создавать средства для межпространственного общения (Кюа Лайнс).

Интересные фактыПравить

  • Несмотря на то, что во многих переводах Блю называют "богом", это не вполне корректный перевод японского слова (ками), которым в синтоизме принято обозначать разумную духовную сущность какого-то объекта.
  • Блю - первый "духовный" союзник ПриКюа мужского пола. До него, все подобные союзники (Королева Света, принцесса Филия и т.д.) были женщинами.
  • Он также первый второстепенный персонаж, который имеет собственную тематическую песню (Калейдоскоп Зеркал).
  • В ряде чёрт Блю можно найти отсылки к древнегреческой мифологии (в т.ч. к богине земли Гее и титану Атласу). Его имя Блю (Blue, голубой) отражает его внешность.
  • Он второй "духовный" союзник, который имеет романтические отношения с одним из главных антагонистов сериала, и первый, который имеет родственную связь с другим главным антагонистом.

ГалереяПравить

ПрофилиПравить

СкриншотыПравить