ФЭНДОМ

Ворп (ウォープ) - изощрённый и коварный мужчина, скрывающийся под личиной первого советника правителей королевства Пампкин, член ДисДарк и бывший приближённый Диспии, главный противник ПриКюа во второй (основной) части фильма Вперед! Принцессы ПриКюа: Вперед! Вперед!! Великолепная тройная особенность!

История Править

Явившись в тихое королевство Пампкин, Ворп одной внезапной атакой захватил его. Взяв правителей королевства под свой контроль (изменив их мечту о спокойном и процветающем королевстве на банальную жадность), заточил их дочь, принцессу Памплулу, в башню, поработил основное население королевства и начал готовиться к следующему шагу. Он выждал пока Харука, Минами, Кирара и Това зайдут в "Пампкин Кафе", подбросил им листовку с приглашением на конкурс принцесс, а затем, призвав Зецуборга, отделил их от Юи и перенёс в королевство Пампкин. Встретив девочек во дворце, Ворп представился главным советником королевства, устроил им аудиенцию у правителей, которую прервал, когда увидел, что королева, под впечатлением от искренней речи Харуки начинает выходить из-под его гипноза, и отправил девочек готовиться к выступлению. Однако все эти события, странное появление листовки, внезапная атака и поведение Ворпа во дворце вызвали подозрение у Товы. Дальнейшие её расспросы лишь усилили эти подозрения, поэтому, когда Харука собралась отправиться за феями, Това прямо заявила, что в королевстве присутствует зло. Харука приняла её слова всерьёз и решила провести собственное расследование.

Тем временем конкурс, под руководством Ворпа, шел своим чередом. Минами, победив в бальных танцах, и Кирара, выиграв дефиле, разошлись по разным комнатам. Това, также выигравшая состязание скрипачей, также отправилась в свою комнату, но шла она осторожно, ожидая ловушки. Её ожидания оправдались - Ворп появился перед девочками, сказал, что все его действия, включая захват королевства Пампкин, были направлены на собирание своей коллекции, где главным экспонатом должны были стать Принцессы ПриКюа, а затем использовал магию, чтобы заключить девочек в хрустальные ловушки. Когда Харука вернулась в зал для участия в конкурсе кулинаров, все остальные ПриКюа уже находились в руках Ворпа. Но Харука уже знала всю историю королевства Пампкин и понимала, что из себя представляет Ворп. Ей удалось вернуть королю и королеве память, Ворп понял, что смысла скрываться больше нет и предъявил Харуке захваченных Минами и Кирару. А вот Това избежала его ловушки и вместе с Харукой вступила с ним в бой. Девочкам пришлось нелегко, но феи-тыковки, воодушевлённые их примером, помогли им освободить Минами и Кирару. Не имея сил противостоять всем четырём Принцессам, Ворпу пришлось принять истинную форму, разрушив при этом половину дворца.

Врп1

В истинной форме Ворп не просто увеличил свою силу, он ещё и поглотил жизненную энергию фей-тыковок, которые были им порабощены. Ему удаётся отразить атаки ПриКюа, самому контратаковать и нанести девочкам сильные повреждения. Поражённые его огромной силой, Принцессы начали колебаться, но во время сражения с ПриКюа Ворп не уделял достаточно внимания своим Зецуборгам, которых он сделал из всё тех же фей и которых использовал для поддержания своей власти в королевстве. Феи-тыковки атаковали его Зецуборгов, извлекали из них миниатюрные Клетки Отчаяния, служащие источниками питания, смогли пробиться в башню и освободить принцессу Памплулу. Она немедленно пришла на помощь девочкам, своими словами вдохнула в них новые силы, а магией своего ожерелья дала всем феям, включая Пафу и Арому, Миракл Лайты для поддержки ПриКюа. Объединённая энергия жителей королевства Пампкин позволила Принцессам получить новые Ключи-Платья Хэллоуин, и девочки, использовав эти ключи, уничтожили Ворпа командным финишером "Блеск Хэллоуин"

В обычной форме Ворп выглядит как высокий стройный мужчина, у него светло-голубые волосы в свободной причёске и пурпурными глазами. Как и у всех членов ДисДарк, его уши имеют заострённые кончики. Он носит фиолетовый фрак с красной изнанкой и золотыми пуговицами, фиолетовые брюки и ботинки, шляпу с широкими полями и высокой тульей, украшенную красно-багровыми разводами, а также короткий плащ-пелерину с золотыми завязками и золотыми же наплечниками. Ворп всегда носит с собой книгу из голубого хрусталя и фиолетовый монокль в виде огранённого камня. В этой форме он может создавать шпагу из тёмной энергии, каковой прекрасно владеет, обладает высокой скоростью и силой.

В истинной форме Ворп выглядит как огромный хамелеон с гигантской пастью и несколькими рядами зубов. Одним из его рогов является хрустальная башня, некогда возвышавшаяся над королевским дворцом. Он может извергать из себя магическое пламя, а ударами лап разрушать землю, вызывая извержение магмы. Кроме того, он способен поглощать жизненную энергию фей-тыковок, таким образом усиливая свои боевые качества.

Т-ччи3

Ворп - гордый, коварный и жестокий человек, способный ради удовлетворения своих амбиций принести в жертву целый мир. Он хитрый и умный манипулятор, готовый к тщательному планированию и осторожному претворению своих планов в жизнь. Ворп предпочитает тщательно изучить противника прежде чем вступать с ним в бой и старается избегать прямых стычек, хотя весьма силён в бою. Он одержим идеей создать коллекцию Принцесс ПриКюа и таким образом получить богатый источник энергии Отчаяния.

Интересные факты Править

  • Как и все члены ДисДарк, Ворп умеет манипулировать человеческой мечтой, но если большинство из них может просто запирать мечту в Воротах или Клетке Отчаяния, то Ворп предпочитает изменять её до неузнаваемости и в таком извращённом виде использовать в своих целях.
  • Имя Ворп происходит от английского слова "warp", означающего "искажать, коверкать" и имеет прямое отношение к его способностям.
  • По заявлению режиссёра фильма, Дзако Акифуми, Ворп покинул ДисДарк, не получив от Диспии признания своих способностей. Помощник продюсера, Никайдо Риса, также добавил, что побочным мотивом Ворпа было доказать что он не только лучше любого из Трёх Мушкетёров, но и сильнее самой Диспии[1].
  • Ворп любопытно использует Зецуборгов: он помещает жертв в миниатюрную Клетку Отчаяния и помещает её внутрь Зецуборга, так что тот становится автономной машиной, способной функционировать сколь угодно долго. Он единственный из ДисДарк, кто использует Зецуборгов таким образом.

Галерея Править