ФЭНДОМ

GoPriMoviePoster

Вперед! Принцессы ПриКюа: Вперед! Вперед!! Великолепная тройная особенность! (映画 Go!プリンセスプリキュア Go! Go!! 豪華3本立て!!, Go! Princess Pretty Cure: Go! Go!! Gōka Sanbon Date!!!) - полнометражный фильм к сериалу Вперед! Принцессы Пурикюа. Вышел 31 октября 2015 года. Режиссёр - Дзако Акифуми (座古明史), сценарий - Каори Ямагата (秋之桜子). Основная тема фильма - праздник Хэллоуин, сам же фильм состоит из трёх самостоятельных частей, две из которых были сняты в жанре компьютерной 3D-анимации.

СюжетПравить

Кюа Флора и озорное зеркалоПравить

Небольшое вступление к фильму, в котором в юмористической форме рассказывается о состязании между Кюа Флорой и группой небольших дружелюбных призраков. Смысл состязания - максимально точно скопировать позу и костюм Флоры, которая, догадавшись, что её пытаются скопировать, усложняет сопернику задачу и принимает различные формы (включая Режим Элегантности). Несмотря на это, призракам удаётся довольно качественно изображать её, если не считать небольшой диадемы, за которую отвечает весёлый, но неуклюжий призрак. В ходе состязания Флора случайно разбивает диадему и очень из-за этого огорчается. Увидев её слёзы, призраки жалеют Флору, а неуклюжий призрак даже решает помочь и, прыгнув в её причёску, пытается изобразить диадему. Разумеется, у него не получается, он превращается в смешную глазастую тыковку, но тронутая их сочувствием Флора отбрасывает печаль прочь, принимает новую Кюа-форму, лучше сочетающуюся с тыковкой в причёске, встречается с Мермэйд, Твинкл и Скарлет, после чего вступление заканчивается и начинается фильм.

Сокровище Королевства ПампкинПравить

Hungry

Основная часть фильма, выполненная в стиле классической анимации. Вся команда Принцесс отправляется в новое кафе, специализирующееся на особых, тыквенных десертах. Отведав их, все девочки отзываются о них очень положительно, кроме Харуки, которая заметила в прекрасном вкусе десерта странный печальный аромат. Неожиданная атака Зецуборга мешает ей задуматься об этом, а после быстрой победы над ним, девочки вместе с Аромой и Пафу внезапно проваливаются в межпространственный портал, а подошедшая Юи видит, что не только девочки, но и само кафе - огромное здание из бетона и стекла - бесследно исчезли. Между тем, ПриКюа оказываются в незнакомом месте, которое выглядит как большая и спокойная долина, полная тыквенных грядок. Обнаружив здешних обитателей, девочки идут вместе с ними во дворец, где и выясняют, что они оказались в Королевстве Пампкин и стали участниками конкурса принцесс. По словам первого министра королевства, некоего Ворпа, здешняя королевская семья бездетна и нуждается в наследнице престола, хотя сама аудиенция оставляет у девочек очень неприятное впечатление. ПриКюа начинают готовится к конкурсу, а Това, преисполненная сомнений, начинает что-то подозревать.

Харука, нашедшая в выделенной ей для подготовки комнате девичью куклу, замечает несколько здешних жителей, фей-тыковок, которые куда-то крадутся. Проследив за ними, она обнаруживает огромную стеклянную башню в которой находится настоящая наследница престола, принцесса Памплулу. Узнав её историю, а также историю несчастного королевства, Харука решает всё исправить, и когда доходит её очередь участвовать в конкурсе, она использует всё своё мастерство, чтобы достучаться до сердец короля и королевы и сбросить пелену гипноза, застилающую их взор. Тогда Ворп также сбрасывает маску и раскрывает свой план - оказывается, все его действия, включая захват королевства Пампкин, были направлены на собирание своей коллекции, где главным экспонатом должны были стать Принцессы ПриКюа. Ему удаётся заключить девочек в особые хрустальные клетки, но жители королевства, ободрённые словами Харуки, поднимают восстание, освобождают их, затем освобождают своих товарищей, томящихся в плену у прислужников Ворпа и, разумеется, принцессу Памплулу.

Врп20

После долгого и тяжёлого сражения, девочки вынуждают Ворпа принять истинную форму. Не желая сдаваться, Ворп поглощает души уничтоженных им фей и наносит ПриКюа серьёзный урон, но принцесса Памплулу поддерживает девочек и призывает сделать то же самое остальных жителей королевства. Те следуют её примеру, использовав новые Принцесс Миракл лайты, дают Принцессам достаточно энергии для воплощения особых Тыквенных Ключей-Платьев, и решающей совместной атакой Хэллоуин ПриКюа уничтожают Ворпа. В королевство Пампкин возвращается мир, а король и королева, окончательно избавившись от гипноза Ворпа, понимают, что именно является главным их сокровищем.

ПриКюа и чудесная ночь с РефиПравить

Дополнительная история, полностью снятая в стиле 3D-анимации и отчасти служащая продолжением фильма. Харука, неожиданно услышав чей-то голос, понимает, что это говорит та самая кукла, которую она нашла в Королевстве Пампкин. Прежде чем она успевает что-то понять, она сама, а также три остальные ПриКюа, оказываются в новом мире, где за ними сразу же начинает гнаться толпа небольших Зецуборгов. Оторвавшись от преследователей, ПриКюа и странная молодая девочка, по имени Рефи, которая оказывается той самой куклой, выясняют, что эта страна, Пампкингдом, был захвачена злодеем Ночной Тыквой, который пленил здешних правителей (родителей Рефи), похитил у обитателей города солнечный свет и погрузил всё вокруг в вечную полночь. Чтобы вернуть городу солнце, а Рефи - её родителей, ПриКюа объединяются с ней и после множества приключений побеждают Ночную Тыкву, а Рефи освобождает своих родителей.

ПерсонажиПравить

Фильм 3-0055

Принцессы ПриКюа - целая череда разнообразных, но одинаково невероятных приключений, в которые оказываются втянуты девочки, ещё раз демонстрируют их внутреннюю стойкость, духовную силу и непоколебимость их дружбы. Вне зависимости от странного, а иногда и страшного, окружения, Принцессы ПриКюа не теряют присутствия духа и всегда готовы восстановить справедливость.

Принцесса Памплулу - принцесса Королевства Пампкин, ставшая жертвой коварного злодейского плана, очутилась в хрустальной башне, но не потеряла храбрости, добросердечия и уверенности в себе. Поддерживая связь с окружающим миром при помощи группы преданных ей фей, Памплулу волнуется не столько о себе, сколько о своих родителях и подданных.

Рефи - маленькая девочка, дочь правителей города Пампкингдом, решительная и настойчивая, но немного боязливая. Она желает освободить своих родителей и свой город из-под власти злого правителя Ночной Тыквы и вернуть людям солнечный свет, для чего просит о помощи команду Принцесс ПриКюа.

Ворп - хитрый и коварный злодей, собиратель отчаяния, искусен в гипнозе и манипуляциях разумом. Внештатный член ДисДарк, желающий захватить всех Принцесс ПриКюа для своей особой коллекции, готовый для достижения своей цели принести в жертву целое королевство.

Ночная Тыква - мрачное существо, само отчасти состоящее из тьмы и погрузившее во тьму весь Пампкингдом. Похитил солнечный свет, который запер в главной башне дворца, там же заточил настоящих правителей королевства (родителей Рефи), сам же стал править Пампкингдомом, наводнив его отрядами небольших Зецуборгов.

Интересные фактыПравить

  • Это первый фильм, состоящий из трех частей, каждая из которых является отдельной историей.
  • Это первый фильм, в котором так активно используется 3D-анимация (две части полностью сняты в таком стиле, и только основной 50-минутный фильм выполнен в классическом стиле).
  • Часть 3D-анимации из фильма (часть "ПриКюа и чудесная ночь с Рефи") была представлена на конкурс журнала "CGWorld Japan", в котором взяла бронзовую награду[1].
  • Все три части выполнены в стилистике праздника Хеллоуин, очень популярного в Японии, где главным его символом считается тыква.
  • На официальном сайте части фильма были перечислены в неправильном порядке (первая часть, "Кюа Флора и озорное зеркало", была заявлена как последняя).

ГалереяПравить

Кюа Флора и озорное зеркалоПравить

Сокровище Королевства ПампкинПравить

ПриКюа и чудесная ночь с РефиПравить