ФЭНДОМ

145015 Всё ещё впереди!
Эта статья содержит информацию о сезоне, который прямо сейчас идёт по телевизору (в Японии). Поскольку ни мы, ни вы, ни даже его авторы не знают, чем всё закончится, конечный вариант статьи может сильно отличаться от теперешнего. Поэтому не торопитесь делать выводы, вешать ярлыки и расставлять шаблоны😆
Галог-1

Галога (ガルオウガ) - космический демон, генерал Рейдеров, один из злодеев в сериале "Стар Твинкл ПриКюа". Занимается общим командованием, большую часть времени проводит в штаб-квартире, отличается суровым и мрачным характером.

История Править

Галога выглядит как высокий мужчина, гуманоидного облика, мускулистого телосложения, с зеленовато-синей кожей, маленькими синими глазами без зрачков на обычном месте и вертикально расположенным на лбу третьим глазом жёлтого цвета с синим зрачком, фиолетовыми знаками под глазами, массивными брыжами на щеках, мощными когтями, небольшими клыками, выступающими из нижней челюсти и двумя короткими чёрными рогами на лбу. Он одет в светло-фиолетовые шаровары, чёрные высокие ботинки с массивными золотыми украшениями, широкий витой пояс белого цвета с большой золотой пряжкой, центр которой украшен фиолетовой камеей, и двумя серыми отрезами, покрывающими бёдра по бокам, и длинный (до пят) плащ-мантию, синий снаружи, фиолетовый с изнанки, с большими фиолетовыми наплечниками, окружёнными золотой каймой, глубоким капюшоном, который Галога носит частично надвинутым на голову, и двумя синими ремнями, скрещивающимися на груди на круглой золотой пряжке с фиолетовым камнем. Одежды на верхней части туловища или перчаток, Галога не носит, украшений у него также нет, лишь на левой руке, на запястье находится широкий золотой браслет, украшенный по окружности вытянутыми зелёными ромбами. Этот браслет Галога использует для открытия варп-переходов.

Интересные факты Править

  • Облик Галоги взят у демона-они из японской мифологии (конкретно в этом случае - синий они). В его имени также содержится отсылка к английскому слову "ogre" ("オーガ", читается как "оога" - демон-людоед из западной мифологии, аналогичный они).
  • Сейю Галоги, Сатоси Цуруока, ранее уже принимал участие в съёмках "ПриКюа", озвучив ряд эпизодических ролей в сериале "Да! ПриКюа 5".

ГалереяПравить