ФЭНДОМ

Город Канон

Город Канон (加音町) - крупный приморский город, населённый людьми, основное место действия сериала Сюита ПриКюа и место жительства большинства его главных героев. Основанный в 1775 году по местному летосчислению (согласно рассказу Хибики), город Канон с самого начала очень трепетно относился к музыке и сохранил это отношение до сегодняшних дней. Практически все его жители либо профессионально занимаются музыкой, либо просто играют на различных музыкальных инструментах в качестве хобби.

История Править

Красивый старый город, все жители которого очень увлечены музыкой, стал главным полем битвы между эмиссарами Земли Минор и феями Земли Мажор за право исполнить волшебную мелодию, ноты которой оказались рассеяны в городе и его окрестностях. С самого начала король Мефисто рассчитывал именно здесь исполнить Мелодию Печали, планируя собрать максимум энергии печали с жителей города, а уже затем атаковать собственно Землю Мажор. Он считал жителей города достаточно чувствительными чтобы поддаться Мелодии, при этом достаточно беззащитными, такими, которые не способны оказать сопротивление его посланцам и призванным Негатонам. Если первая часть оценки была правильной, то вторая таковой не являлась - появившийся в городе дуэт воительниц ПриКюа доставил Мефисто множество проблем. Несмотря на всё старание, слуги Мефисто не смогли собрать всех нот, когда же он попробовал исполнить незаконченную мелодию, его план сорвался, а ряды ПриКюа пополнились новой участницей. Дальнейшие попытки собрать ноты были чуть более успешны, хотя до окончания Мелодии было ещё очень далеко. Устав ждать, Мефисто решил лично прибыть в Канон и собрать недостающие ноты, но и этот замысел провалился, а сам Мефисто потерпел поражение в битве с ПриКюа, был очищен и потерял титул правителя Земли Минор.

Канон пик

Новый правитель, Фальцетто, продолжал подрывную деятельность в городе Канон, однако ПриКюа, теперь разросшиеся до квартета, успешно отражали его атаки. Большинство хитрых планов, изобретаемых членами Трио, не представляли серьёзной опасности, однако Фальцетто стал использовать обычных жителей города, подруг ПриКюа, как своих марионеток и ему удалось добиться определённых успехов. Собрав наконец Мелодю печали, Фальцетто исполнил её, собрал необходимую энергию и возродил главного злодея, который стоял за всеми планами Земли Минор. Этот злодей, Нойс, немедленно наложил на жителей города Канон заклинание, обратившее их в камень (чтобы они больше не могли играть никакой музыки), после чего направился в Землю Мажор. Но, благодаря защитному заклинанию Большого органа ПриКюа уцелели, отправились в погоню за Нойсом, перехватили его в Земле Мажор и, после долгого и тяжёлого сражения, победили. Собрав новую мелодию, Мелодию счастья, ПриКюа дали её Хамми, и когда она исполнила эту мелодию, заклинание Нойса спало и все жители города вернулись в нормальное состояние.

Обитатели Править

Семья Ходзё - родственники Хибики Ходзё, одной из главных героинь сериала, живут в большом и уютном доме. Её отец, эксцентричный и эмоциональный человек, отличный дирижёр, прекрасно разбирающийся в музыке, преподаёт в академии где Хибики учится, а её мать, всемирно известная скрипачка, большую часть времени проводит на гастролях, но не забывает навещать любимую дочку.

Канон 7аьережн

Семья Минамино - родственники Канаде Минамино, блестящие кондитеры, чьё искусство в приготовлении сладостей не знает себе равных в городе. Их кафе-магазин всегда полно посетителей, а их продукция неоднократно брала призы на городских выставках. Несмотря на редкое, немузыкальное занятие, все её члены с удовольствием занимаются музыкой в свободное время.

Семья Сирабе - замкнутая девочка Ако, умная и неразговорчивая, живёт со своим дедом, Отокичи, весёлым, добродушным стариком, немного забывчивым, но проницательным и мудрым. Он часто занимается огромным органом, стоящим в помещении заброшенной часовни, иногда разъезжает по городу на старинном велосипеде, и никто даже не подозревает, что каждый из членов этой семьи хранит много странных и грозных тайн.

Главные локации Править

Академия Ария - главная школа города Канон, в которой учится (или преподаёт) большинство героев сериала. Несмотря на название, основной упор в обучении сделан не только на различные музыкальные предметы, но и на спорт и точные науки (к печали Хибики). Неоднократно становилась объектом нападения Негатонов и призвавших их слуг Мефисто.

Кафе-магазин "Лаки Спун" - кондитерская семьи Минамино, одновременно является и местом жительства членов семьи. Благодаря удобному расположению, там часто проводят вечеринки, устраивают праздники, а участницы квартета Сюиты используют её как место встреч.

Главная площадь - главная площадь города, на которой находится гордость города - Часовая башня. На ней часто организуют разного рода фестивали и музыкальные конкурсы, даже Мефисто пытался исполнить Мелодию печали именно здесь. В Часовой башне находилась штаб-квартира слуг Мефисто, Трио де Минор, пока они не перебрались на маяк, стоящий в отдалении от города.

Мажор800-1

Заброшенная часовня - заброшенная и частично разрушенная часовня, место, куда Хибики и Канаде приходили поиграть ещё с детства, главная штаб-квартира ПриКюа в городе. Внутри находится пианино и огромный орган, починкой которого занимается Отокичи. Как выяснится позже, часовня обладает и другими скрытыми возможностями.

Пик Канон - гора, расположенная невдалеке от города, высшая точка окрестностей. Популярное место туризма, подходящая площадка для пикников или для специальных тренировок. В горах рядом с Пиком находится летний коттедж семьи Ходзё.

Береговая линия - Канон расположен непосредственно у моря, поэтому в городе есть множество пляжей с прекрасным песком и высоких утёсов, с которых открывается красивый вид на океан. В городе есть порт, способный принимать крупные корабли, а на входе в городскую бухту стоит маяк.

Интересные факты Править

  • Название города происходит от слова Канон (カノン) - музыкального термина, обозначающего мелодию слившуюся из нескольких (обычно четырёх) самостоятельных голосов. Но само название состоит из двух иероглифов "加", означающего "нарастающий" и "音" означающего "звук" (третий иероглиф названия означает "город").
  • Это первый случай, когда город и все его жители разделяют основную тематику сериала и первый же случай, когда в сериале чётко указан год основания города (1775).
  • Учитывая объявление в одной из серий, собственно город Канон (加音町) является столицей одноименного округа (加音市).

Галерея Править