ФЭНДОМ

Манга Править

Манга йесы

Манга "Да! ПриКюа 5" появилась после выхода сериала, она выходила в журнале "Накаёси" с марта 2007 по февраль 2008, её сюжет в целом соответствовал сюжету первой части сериала, однако основной акцент был сделан на повседневной жизни ПриКюа, а не на их борьбе с Найтмер. Кроме того, ряд событий аниме был пропущен, например Милк в манге так и не появилась (она появилась только в манге к сезону-продолжению), а некоторые события были изменены (так, в манге романтические отношения завязались между Натсом и Рин, в то время как в аниме это происходило между Натсом и Комачи, команда Йес поддерживала магическую связь с пятью волшебными сферами, охранявшими Королевство Пальмер и получало от них усиления, в то время как в аниме об этом почти ничего не сказано). Согласно интервью сестёр Камиката, авторов и художников манги, они использовали наработки творческого коллектива "Тодо Изуми", по разным причинам не вошедшие в сериал(1). В качестве отдельного тома манга к "Да! ПриКюа 5" не выпускалась, зато манга к полнометражному фильму "Да! ПриКюа 5: Волшебное приключение в стране зеркал!" была выпущена отдельным томом 28 декабря 2007 года (映画 Yes!プリキュア5 鏡の国のミラクル大冒険! アニメコミック, ISBN 978-4758010962), а значительно позже, 6 января 2015 года, к десятилетию франшизы, и основная манга к сезону появилась на свет в виде коллекционного издания (Yes! プリキュア5 プリキュアコレクション, ISBN 978-4063378184). Все выпуски манги выходили в издательстве "Коданся".

Музыка Править

Синглы и ОСТ Править

Открывающая музыкальная тема сериала: "ПриКюа 5, Улыбнись и вперёд!"

Закрывающая музыкальная тема сериала: "Моя настоящая любовь так сверкает!"

Закрывающая музыкальная тема сериала №2: "Танец Ган-баланс: Мечтаем о чуде"

Открывающая и закрывающая темы вышли отдельными сингл-альбомами, в которые были включены основные опенинг и эндинг.

"ПриКюа 5, Улыбнись и вперёд!/Моя настоящая любовь так сверкает!" 『 プリキュア5、スマイル go go!/キラキラしちゃって My True Love! 』, (MJCD-23032), издательство "Генеон", вышел 7 марта 2007 года.

"Танец Ган-баланс: Мечтаем о чуде" (сингл) 『 ガンバランスdeダンス〜夢みる奇跡たち〜 』, (MJCD-23035), издательство "Генеон", вышел 3 октября 2007 года.

Дополнительно вышел сингл Урары Касугано, причём вышел он практически одновременно как в сериале (20 серия, "ПриКюа 5, сценический дебют!?", 24 июня), так и в реальной жизни (тремя днями позже, 27 июня).

"Пободрее! Дверь к храбрости" 『 とびっきり! 勇気の扉(ドア) 』, (MJCD-23034), издательство "Генеон", вышел 27 июня 2007 года.

Позже вышли официальные звуковые альбомы к сериалу и фильму. Мелодии к сериалу написал Сато Наоки при участии Ёсиро Ивакири, Ясуо Косуги и других композиторов и аранжировщиков.

"Да! ПриКюа 5 официальный саундтрек 1: ПриКюа Саунд Дрим!!" 『 Yes!プリキュア5 オリジナル・サウンドトラック1 〜プリキュア・サウンド・ドリーム!!〜 』, (MJCD-20100), издательство "Генеон", вышел 12 сентября 2007 года.

"Да! ПриКюа 5 официальный саундтрек 2: Саунд Миракл Шат!!" 『 Yes!プリキュア5 オリジナル・サウンドトラック2 〜サウンド・ミラクル・シュート!!〜 』, (MJCD-20109), издательство "Генеон", вышел 30 января 2008 года.

"Да! ПриКюа 5: Волшебное приключение в стране зеркал! официальный саундтрек" 『 映画 Yes!プリキュア5 鏡の国のミラクル大冒険! オリジナル・サウンドトラック 』, (MJCD-20110), издательство "Генеон", вышел 30 января 2008 года.

Вокальные альбомыПравить

"Да! ПриКюа 5 Вокальный альбом I ~Юной девы Любовь&Мечта~" 『 Yes!プリキュア5 ボーカルアルバム1 〜青春乙女LOVE&DREAM〜 』, (MJCD-20098), издательство "Генеон", вышел 10 августа 2007 года.

"Да! ПриКюа 5 Вокальный альбом II ~Вокал Экспложен!~" 『 Yes!プリキュア5 Vocalアルバム2 〜VOCAL EXPLOSION!〜 』, (MJCD-20104), издательство "Генеон", вышел 09 ноября 2007 года.

"Да! ПриКюа 5 Вокал Бест!!" 『 Yes!プリキュア5 ボーカルベスト!! 』,((MJCD-20116), издательство "Генеон", вышел 26 марта 2008 года.

Также к сериалу вышли две аудиодрамы, в которые были включены дополнительные тематические песни ряда персонажей.

"Да! ПриКюа 5 Драма&Вокальный альбом (1): Коко&Натс ~Два принца~" 『 Yes!プリキュア5 キャラクター&Vocalアルバム (1) ココ&ナッツ〜ふたりの王子〜 』, (MJCD-20106), издательство "Генеон", вышел 05 декабря 2007 года.

"Да! ПриКюа 5 Драма&Вокальный альбом (2): Коко&Натс ~Учитель и Продавец~" 『 Yes!プリキュア5 キャラクター&Vocalアルバム (2) ココ&ナッツ〜先生と店長〜 』, (MJCD-20107), издательство "Генеон", вышел 09 января 2008 года.

Видеоигры Править

Игра об

К сезону вышло несколько игр. Первой, вышедшей 30 августа 2007 года, стала обучающая игра под названием "Да! ПриКюа 5: Учимся и играем! Хирагана" (Yes!プリキュア5 あそんでおぼえよう!ひらがな) для игровой консоли "Пико Бина" (アドバンスピコ・ビーナ) от компании "Сега". Как и следует из названия, игра была посвящена изучению правильного написания знаков японской азбуки "хирагана". Затем, 29 ноября 2007 года, для приставки Nintendo DS была выпущена другая игра, под названием "Да! ПриКюа 5". Эта игра представляла собой стратегию с элементами менеджмента и активно использовала особое стило, которым комплектовалась тогдашняя версия приставки.

Романы Править

На данный момент романы по сериалу не выходили.

Другая продукция Править

Непосредственно во время выхода сериала была выпущена только одна книга к нему. Ею стал специальный альбом, в который вошли особые рисунки, не вошедшие в сериал наброски и профили, арты художников, под названием "Да! ПриКюа 5 Сборник информации" (Yes!プリキュア5設定資料集). Книга вышла в компании "Movic" 2 августа 2007 года. Значительно позже вышли другие книги по сериалу: "ПриКюа синдром!" (プリキュア シンドローム, автор Рейзуна Като, ISBN 978-4344021464, вышла 9 марта 2012 года в издательстве "Гентоша"), и "Тоси Кавамура: ПриКюа от Тоей Анимейшен" (川村敏江 東映アニメーションプリキュアワークス, автор Тоси Кавамура, ISBN 978-4758013550, вышла 12 февраля 2014 года). В первой книге были собраны интервью, воспоминания и различные весёлые истории, связанные с выдумкой и производством франшизы, а также рассказы авторов сезона, режиссёров, актёров озвучки и дизайнеров, причём основное внимание уделено именно "Пятёрке". Во второй книге внимание было поделено между командой Йес и их неформальными наследниками, командой Смайл ПриКюа, причём отдельный том был посвящён их отношениям в серии ОллСтарс. Все книги содержали большое количество иллюстраций.

С 17 октября 2007 года начался выпуск DVD к сезону. Вышло 16 выпусков (около трёх серий на диск, только в последнем, шестнадцатом, было четыре серии), выпуск закончился 21 мая 2008 года. Значительно позже, в конце 2013 года, в двух боксах был выпущен Blue Ray-ремастеринг сериала, первый бокс вышел 20 ноября, второй - 18 декабря. В 2008 году компания "Тоей Аниме ББ (броадбэнд) Премиум", структурное подразделение концерна Тоей, впервые начала потоковое вещание франшизы в сети Интернет с помощью партнёров-провайдеров, однако, из-за ряда особенностей вещания, "Да! ПриКюа 5" вышел в формате 4:3, что привело к ряду технических проблем. Тем не менее, вещание имело высокий рейтинг и продолжалось далее, а позже, в 2016 году, телеканал "ТВ Асахи" начал повторный показ сериала. Несколько позже к показу подключились каналы "ТВ Токио TXN" и "ТВ Хокайдо".

Галерея Править