ФЭНДОМ

Joe
Джо Окада (岡田ジョー) владелец ювелирной лавочки, известный также как рыцарь Королевства Трамп, сэр Джонатан Клондайк (ジョナサン・クロンダイク).

ИсторияПравить

Впервые Джо появляется в 1 серии, в Кловер Таун (クロバタワー, Клеверная башня) и дарит Кюа Лавис Мане. А совсем скоро он открывает свой собственный магазин украшений, где от него получают Кюа Лавис Рикка и Алиса.

Рождение Ай-чанПравить

Когда девочки собираются побольше узнать о Джо и отправляются в магазин, они находят там странное яйцо, из которого вылупляется Ай. Тут пришёл сам Джо. На вопросы девочек он отвечать не стал, зато принялся заботиться о малышке.

А вот Бел, узнав о существовании Ай, был недоволен, ведь она могла существенно усиливать Прикюа и решил похитить её. Он напал на Джо и Ману и потребовал отдать ему Ай. Те отказались, и Бел стал атаковать. Джо защитил её и сам попал под удар молнии. Мана отвела Джо в госпиталь, и вскоре ему стало уже лучше.

Встреча с Региной и раскрытие личности ДжоПравить

DDPC17.Jonathan
Когда Регина разговаривала с командой Доки-Доки о статуях, неожиданно подошел Джо с Ай на руках. Он отдаёт Ай девочкам и уходит. Когда девочки заметили, что в статуе есть кристалл, похожий на один из Королевских кристаллов, Регина разбивает статую и достаёт его. От кристалла идёт свет, который изменяет цвет глаз Регины на красный. Та начинает вести себя странно, а потом призывает Джикочу, который превращает всех в камень. Та же участь постигает и подруг Маны, а саму её спасает таинственный рыцарь. Он представляется как Джонатан Клондайк и советует Харт использовать атаку Сердечный выстрел, чтобы вернуть подруг в нормальное состояние. А позже когда сражение оканчивается, он рассказывает команде Доки-Доки свою историю.

Прошлое ДжоПравить

Джо стал рассказывать ПриКюа о себе и Мари Анж, сидя под большим деревом. По его словам, они прониклись симпатией друг другу уже с первой встречи, и весело проводили время вместе. Но им пришлось разлучиться на некоторое время, так как Джо был отправлен нести службу в отдалении от дворца. Анж очень скучала по нему и частенько отправляла любимому письма с почтовым попугаем. Но внезапно письма приходить перестали, и Джо решил, что что-то произошло. Он отправился к дворцу, но было уже поздно: там никого не было, и тогда он воспользовался зеркалом и отправился на Землю искать принцессу.

Поиски принцессы и королевские кристаллыПравить

С помощью найденных Королевских кристаллов Прикюа определили местонахождение Мари Анж и нашли её замороженной в ледяном кристалле. Но кристалл был похищен Трио Джикочу прямо у них на глазах. Джо и девочкам пришлось отправиться за ними в Королевство Трамп, чтобы забрать её в мир людей.

Возвращение ДжоПравить

DDPC45.01
На некоторое время Джо пропадает, но возвращается снова и спасает ПриКюа от атаки Регины. Но он пришел не с пустыми руками - теперь у него есть Вечно Золотая Корона, один из трёх легендарных артефактов, который в конечном итоге повлиял на ход сражения. 

После окончания битвы со Злом и отречения короля Трампа от престола Джо стал президентом республики Трамп.

Внешность и характерПравить

Джо выглядит как молодой человек с желтыми волосами и янтарными глазами. Обычно он носит белую рубашку с красными полосками, светло-коричневые брюки и коричневые ботинки. Иногда он одевает поверх рубашки розовый фартук с карманами в форме сердца, а на голову - голубую пляжную шляпу.

Как Джонатан Клондайк, он носит рыцарский доспех и также несет меч.

Джо - веселый, приветливый и очень загадочный человек, который никогда не отвечает на вопросы Маны с девочками, позволяя им выяснить всё самим. Тем не менее, когда дело доходит до Ай, он оказывается действительно заботливым и добрым. 

Интересные фактыПравить

  • Его настоящая фамилия, Клондайк является отсылкой к карточной игре
  • Джо называет Ману "Май Свит Харт (рус. Мое возлюбленное сердце)", по названию её базовой атаки.

ГалереяПравить