ФЭНДОМ

Дисдарк

ДисДарк (ディスダーク, Disu Dāku) - Организация, представляющая силы Зла в сериале Вперёд Принцессы ПриКюа! и в фильме к этому сериалу. Главная цель ДисДарк - распространить отчаяние по миру. Для достижения своей цели, они используют Зецуборгов, монстров, созданных из мечтаний своих жертв. Диспия, Королева Отчаяния, руководит организацией из захваченного Королевства Надежды.

ЧленыПравить

Диспия - лидер и правительница ДисДарк. Коварная и безжалостная, Диспия ненавидит мечты и надежды. Она нападала на миры еще давно, но была запечатана предыдущими Принцессами ПриКюа. Теперь Диспия пробудилась и снова собирается наполнять мир отчаянием. Вот только после одной битвы с Кюа ей пришлось снова залечивать раны.

Твайлайт - Таинственная привлекательная девушка, называющая себя Принцессой Отчаяния. Она холодна, высокомерна, очень сильна в сражениях и презрительно относится к Принцессам ПриКюа, считая их ниже себя. Но мало кто знает прошлое Твайлайт и её истинные цели.

Ворп - Гордый и коварный злодей, покинул ДисДарк недовольный отношением к себе Диспии и решил доказать себе и всем остальным, что он самый сильный воин Отчаяния. Для этого составил и почти воплотил в жизнь сложный и коварный план, предусматривающий захват всех Принцесс ПриКюа. Появился в фильме "Вперед! Принцессы ПриКюа: Вперед! Вперед!! Великолепная тройная особенность!"

Три МушкетёраПравить

Клоуз - один из Трёх Мушкетёров, упрямый и резкий, самый сильный в прямом бою Клоуз постоянно злится на всех подряд. Поэтому характер частенько его подводит, особенно во время битв. Позже сильно изменился, стал значительно сдержаннее, хладнокровнее и развил выдающиеся магические способности.

Шатто - один из Трёх Мушкетёров, который восхищается всем прекрасным, даже отдельными моментами в ПриКюа, но всё равно продолжает сражаться с ними. Влюблен в Твайлайт, причем безответно. Из-за своей тонкой и чувствительной натуры не смог соответствовать требованиям ДисДарк и был изгнан оттуда.

Локку - один из Трёх Мушкетёров, самый умный и хитрый из них, Локку любит подмечать слабости своих противников. Был избран Диспией в качестве заместителя, некоторое время фактически возглавлял ДисДарк. Позже, его возросшие амбиции послужили причиной его падения.

Стоп и Фриз - две неразговорчивые близняшки, подчиненные Клоуза. Не показывают свои лица, никогда не ходят по одиночке, нападают всегда вдвоём. Однако в качестве противников они могут доставить множество неприятностей.

МестаПравить

Дисдарк5

Королевство Надежды - захваченное Королевство теперь стало главной базой ДисДарк. Небо в королевстве потемнело, а полная луна превратилась в огромный полумесяц. Дворец был занят Диспией и её подчиненными, а все жители были превращены в Зецуборгов и бродят по королевству.

Лес отчаяния - Зловещее и тёмное место, окутанное серым туманом и полное черных лиан. Там Диспия восстанавливает энергию после трудных боёв. Это же место было ловушкой для Товы. Семена отчаяния, вызревающие в этом лесу, могут использоваться Диспией для распространения влияния ДисДарк на другие миры.

Ворота Отчаяния - Огромные ворота, висящие в пустоте и запертые на огромный замок. За ними находятся души жителей Королевства Надежды, которые постоянно пребывают там в отчаянии и вырабатывают энергию для Диспии. Легенда гласит, что только Гранд Принцесса способна открыть эти Ворота и освободить жителей.

Замки Отчаяния - особый магический артефакт, используемый ДисДарк для заключения живых существ в Клетку Отчаяния, которая по сути является небольшой портативной версией Ворот Отчаяния.

Интересные фактыПравить

  • Это третья организация злодеев, возглавляемая женщиной. До неё была Корпорация Найтмер (Десперайа) и Империя Фантом (королева Мираж).
  • У ДисДарк есть общие черты с уже упоминавшейся корпорацией Найтмер. Кроме схожести лидеров, также присутствует и схожесть тактических целей (распространение отчаяния) и строгая дисциплина внутри организации.
  • Название ДисДарк происходит от английских слов "despair", (отчаяние) и "dark" (тёмный), означая таким образом "Тьма Отчаяния"
  • Все имена Мушкетёров ДисДарк происходит от английских слов, тем или иным образом связанных с закрыванием или остановкой чего-либо (close, lock, shut, stop, freeze)/

ГалереяПравить