ФЭНДОМ

Кюа Солейл Править

1 (13)

Пылающая искра, что освещает космос! Кюа Солейл!

宇宙を照らす!灼熱のきらめき!キュアソレイユ!

Кюа Солейл (キュアソレイユ) - альтер-эго Елены, Легендарный Воин ПриКюа.

Превращения и атаки

Стар☆Твинкл ПриКюа Править

Цветной заряд - базовая трансформация Елены в Кюа Солейл, проводится при помощи Подвески Звёздного Цвета и базовой ручки. Для трансформации ПриКюа ручка вставляется в гнездо подвески, после её активации этой же ручкой рисуются нужные символы, которые становятся частями костюма Кюа Солейл, а по завершении подвеска закрепляется на одежде, ручка же уходит в чехол на поясе. Трансформация проводится достаточно долго, при это Солейл её не столько произносит, сколько поёт.

Выстрел Солейл - базовая магическая атака Кюа Солейл, проводится при помощи Подвески Звёздного Цвета, выглядит как большая огненный шар, который Солейл мощным ударом ноги посылает в направлении врага. Атака проводится очень быстро и никаких дополнительных условий не требует, обладает средней силой, поэтому используется в боях с обычными противниками.

Выстрел Весов Солейл - дополнительная магическая атака Кюа Солейл, проводится при помощи Подвески Звёздного Цвета и Ручки Весов, которая активируется перед началом. Выглядит и произносится почти так же, как и базовая атака, только на огненном шаре проступает изображение весов, проводится очень быстро, обладает несколько большей мощностью, поэтому может использоваться не только для рядовых боёв, но и как финишер.

Выстрел Южного Креста - групповой финишер команды СтарТвинкл, выполняется четырьмя ПриКюа после получения ими Ручек Принцессы. Финишер состоит из двух стадий, во время первой Кюа Солейл активирует свою Подвеску, третьей призывает Твинкл Жезл Солейл, после чего занимает в формации нижнее место, соответствующее звезде Бекрукс (Бета Южного Креста), наводит Жезл на цель, объединяет усилия с напарницами по команде и проводит атаку. Атака весьма мощная, используется как финишер в сражениях с сильными врагами.

Полнометражные фильмы Править