ФЭНДОМ

Happiness-Charge-Precure-Ningyф-no-Kuni-no-Ballerina-Destacada

Заряд Счастья ПриКюа!: Балерина в королевстве кукол  (映画ハピネスチャージプリキュア!人形の国のバレリーナ Happiness Charge Pretty Cure!: Ningyou no Kuni no Barerīna)- полнометражный фильм к сериалу Хеппинесс Чардж ПриКюа, вышел в эфир 11 октября 2014 года. Режиссёр - Сатоши Сибата (柴田聡), сценарий - Ёшими Нарита (成田良美).

СюжетПравить

Однажды Мегуми с подругами устроили кукольный спектакль в детском саду, а после спектакля они обнаружили красивую куклу, которую раньше не видели. Эта кукла заговорила с девочками, представилась им как Цумуги Орихара и попросила их помочь защитить свой мир, Королевство Кукол, от непрекращающихся атак Сайарков. Мегуми немедленно согласилась, и прежде чем остальные участницы Заряда Счастья успели отойти от шока, вся команда уже неслась сквозь пространство в другой мир. Прибыв туда и немного освоившись, Риббон связалась с Блю и рассказала ему о происходящем. Блю был очень заинтригован, так как он никогда раньше не слышал о подобном королевстве, но связь с ним неожиданно прервалась, а на девочек столь же неожиданно напал мощный Сайарк. Не без труда разделавшись с противником, ПриКюа отметили ещё одну странность - Сайарк просто испарился, не оставив после себя даже ПриКарты. Но жители королевства, Цумуги и прибывший к ним правитель этого мира, некий принц Зик, радостно приветствовали победу ПриКюа, заверяя что теперь их страна в безопасности. В честь победы Легендарных Воительниц был устроен парад, после чего во дворце состоялся бал.

Хапча фильм 11

Девочки приняли приглашение, несмотря на то, что Иона и Юко не без подозрения смотрели на всё происходящее. На балу принц Зик, оказывавший Химе много знаков внимания, попросил её прогуляться вместе в саду, Мегуми, танцевавшая с Сейджи, но потерявшая его из виду, была уведена в другую комнату Цумуги, а Юко и Иона, которые поняли, что их пытаются разделить, прямо во дворце были атакованы группой Сайарков. Несколько позже ещё один Сайарк напал на Химе, и, к её ужасу, принц Зик присоединился к чудовищу. А в огромном зале дворца, увитом черной паутиной, куда Цумуги привела Мегуми, состоялся бой между ней и очередным Сайарком которого призвала сама Цумуги. Поражённая Мегуми узнала печальную историю девочки и поняла, что вместе с подругами попала в ловушку настоящего злодея, генерала империи Фантом Блэк Фанга, но не знала ни как победить такого Сайарка (он постоянно регенерировал), ни как помочь Цумуги. Видя замешательство соратницы, остальные ПриКюа спасли её и вышли из боя, решив предварительно обсудить сложившуюся ситуацию. Однако и уверенность Цумуги в своей правоте была поколеблена, она не знала, как ей поступить и постепенно стала выходить из-под контроля Блэк Фанга. Почувствовав это, злодей прибыл во дворец и сам стал готовиться к бою с ПриКюа.

Кюа Лавли была очень подавлена, понимая, что никак не может помочь беде Цумуги, слова, которые сказала ей девочка, тяжким бременем легли на душу и лишь благодаря поддержке подруг она нашла в себе сила продолжать сражение. Команда ПриКюа явилась во дворец где и столкнулась с главным противником. Цумуги не решилась снова напасть на ПриКюа, особенно после эмоционального разговора с Кюа Лавли, но Блэк Фанг уже был готов к такому повороту событий. Своей паутиной он захватил девочек, парализовал Цумуги и заключил её в кокон, высасывающий из неё отчаяние, а затем выпустил прямо из дворца нити паутины, которые распространились вплоть до Пикаригаоки, закрыв всё небо, и стали поглощать негативные эмоции людей, напуганных страшным зрелищем. Куклы Цумуги, возглавляемые принцем Зиком, атаковали Блэк Фанга, тот легко отразил их атаки, но Зик ударом меча перерубил часть паутины, удерживавшей ПриКюа, а остальные куклы, погибая, отдавали свою энергию девочкам. Паутина Блэк Фанга не выдержала и разъярённые ПриКюа бросились на него. Пытаясь усилиться, Блэк Фанг окутал Цумуги ещё одним коконом, чтобы усилить выход энергии Несчастья, но Лавли прыгнула внутрь, добралась до Цумуги и освободила её. Вместе с Цумуги освободились также Блю, Cейджи, Риббон и Глассан, захваченные ранее.

Хапча фильм1

Лишённый притока энергии от Цумуги, Блэк Фанг был вынужден сражаться с ПриКюа сам. Он использовал паутину над Пикаригаокой для превращения в истинную форму. Для противодействия тёмной силе, Блю, с помощью магии зеркал, обратился ко всем жителям Пикаригаоки, раздал им Миракл Дресс Лайты и попросил о поддержке. С помощью Миракл Лайтов Лавли перешла в усиленную форму Супер Хэппинесс Лавли и вместе с подругами нанесла Блэк Фангу удар заклинанием Миракл Лав Моушен. Блэк Фанг был полностью уничтожен, вся его магия пропала вместе с ним, а ПриКюа и Цумуги вернулись в свой мир.

ПерсонажиПравить

Мегуми Айно - Мегуми сразу же соглашается помочь Цумуги, заверяя последнюю, что обязательно осчастливит её. Только потом Мегуми понимает, как много грустного пережила Цумуги, как тяжело ей будет исполнить своё обещание, но это не останавливает её и она старается сделать всё, что может.

Химе Сираюки - Химе по-прежнему ждёт принца на белом коне, и встречает его. Только вот принц оказывается совсем не тем, за кого она его считала, и любит другую. Но, несмотря на это, Химе находит в себе силы помочь приунывшей подруге обрести уверенность и сразиться с врагом.

Иона Хикава - Иона отправляется в королевство только для победы над Сайарками и серьёзно ко всему относится. Она немного настороженна, понимая, что что-то идёт не так. Как оказалось, предчувствие её не подвело, но Иона верит, что когда Заряд Счастья вместе, им по плечу любые неприятности.

Юко Омори - Юко любуется красивым королевством и наслаждается прекрасным балом. Как и Иона, она подозревает, что в Королевстве Кукол не всё чисто, но пока решает не думать об этом и просто веселиться. Конечно же, в трудный момент она всегда готова прийти на помощь друзьям и миру.

Хапча фильм 2

Блэк Фанг - Жестокий, презрительный и бессердечный генерал Империи Фантом, который как кукловод, использовал Цумуги и её отчаяние. ПриКюа, посчитав его поступки непростительными, стали атаковать со всей силы, и после трудной битвы, наконец-то победили.

Цумуги Орихара - маленькая девочка с грустной историей, Цумуги постоянно плачет. Только в Королевстве Кукол она радуется и веселится, но Лавли показывает ей, что в иллюзорном мире нельзя быть по-настоящему счастливой и помогает вернуться к нормальной жизни, разрушив оковы Блэк Фанга.

Принц Зик - Обаятельный и вежливый принц Королевства Кукол, как и все жители сказочного мира, он имеет прообраз в мире реальном. Зик очень предан Цумуги и готов отдать за неё жизнь. Находясь в Королевстве Кукол он может общаться с Цумуги, танцевать с ней, наслаждаться её улыбкой, но жертвует всем этим ради её счастья.

Интересные фактыПравить

  • Это второй полнометражный фильм, где ПриКюа отправляются в мир, полный игрушек, после Фрэш ПриКюа! Сколько же тайн в Стране Игрушек!?.
  • В этом фильме, так же как и в фильме ОллСтарс Нью Стейдж 3, обыгрывается идея существования мира, в котором мечты человека воплощены в жизнь (слова "夢" в японском означает одновременно "сон" и "мечта"). Однако, если в фильме ОллСтарс ПриКюа сами находят выход из иллюзорного царства, то Цумуги, (которая очень тяжело переживает свою болезнь), нуждается в помощи со стороны.
  • В фильме показана новая усиленная форма Кюа Лавли - Супер Хэппинес Лавли, которая по уровню мощности находится между режимом Инносент и максимально усиленной Форевер Лавли. Стоит добавить, что сама команда Заряд Счастья в форму Инносент не переходит, хотя в эндинге они показаны именно в таких формах.
  • В фильме иногда мелькает странное существо, напоминающее грушу. Это Фунасси, неофициальный талисман города Фунабаси, представляющий из себя Духа груш (Грушевого эльфа), достаточно популярный персонаж в японских медиа.
  • Поскольку фильм, как и сам сезон Заряд Счастья, являлся частью программы Тоей по празднованию 10-летнего юбилея франшизы, кроме обычного проката он принимал участие в различных программах - от памятных конкурсов-показов (1) до специальных шоу в Музее Кукол Йокогамы (2).

ГалереяПравить