ФЭНДОМ

Манга Править

Музыка Править

Синглы и ОСТ Править

Открывающая музыкальная тема: "Заряд Счастья ПриКюа! Вау!"

Закрывающая музыкальная тема 1 : "Воспоминания ПриКюа"

Закрывающая музыкальная тема 2: "Праздник настал!"

Открывающая и закрывающая темы вышли отдельными сингл-альбомами, в которые были включены основные открывающие и закрывающие темы.

"Заряд Счастья ПриКюа! Вау!/Воспоминания ПриКюа" 「 ハピネスチャージプリキュア! WOW!/プリキュア・メモリ 」 (MJSS-09116, MJSS-09114~5), издательство "Marvelous", вышел 5 марта 2014 года.

"Праздник настал!/Счастья Доброго дня" 「 パーティ ハズカム/ハピネスグッディ↑↑ 」(MJSS-09133, MJSS-09131~2), издательство "Marvelous", вышел 8 октября 2014 года.

"Заряд счастья Пурикюа! Официальный Саундтрек 1: ПриКюа саунд Заряд!!" 『ハピネスチャージプリキュア! オリジナル・サウンドトラック1 プリキュア★サウンド★チャージ!!』 (MJSA-01109), издательство "Marvelous", вышел 8 мая 2014 года.

"Заряд счастья Пурикюа! Официальный Саундтрек 2: ПриКюа саунд Большой Взрыв!!" 『ハピネスチャージプリキュア! オリジナル・サウンドトラック2 プリキュア・サウンド・ビッグバーン!!』 (MJSA-01224), издательство "Marvelous", вышел 5 ноября 2014 года.

Заряд Счастья ПриКюа!: Балерина в королевстве кукол Официальный Саундтрек! 『ハピネスチャージプリキュア! 人形の国のバレリーナ オリジナル・サウンドトラック』(MJSA-01121), издательство "Marvelous", вышел 8 октября 2014 года.

Вокальные альбомыПравить

"Заряд Счастья ПриКюа Вокальный альбом 1: ~Вперед! Счастливые друзья!~" (ハピネスチャージプリキュア! ボーカルアルバム1 ~Hello!ハピネスフレンズ!~) (MJSA-01110), издательство "Marvelous", вышел 23 июля 2014 года.

"Заряд Счастья ПриКюа Вокальный альбом 2: ~Шайнинг☆счастья Праздник~" (ハピネスチャージプリキュア! ボーカルアルバム2 ~シャイニング☆ハピネスパーティ~) (MJSA-01127), издательство "Marvelous", вышел 19 ноября 2014 года.

"Заряд Счастья ПриКюа Вокал Бест" (ハピネスチャージプリキュア! ボーカルベスト) (MJSA-01139), издательство "Marvelous", вышел 14 января 2014 года.

Видеоигры Править

Романы Править

Другая продукция Править

Галерея Править