ФЭНДОМ

Персонажи

ПерсонажиПравить

ПриКюаПравить

HapinessChargePose
Мегуми Айно (яп. 愛乃 めぐみ) - Лидер команды и популярная ученица, четырнадцатилетняя Мегуми — очень энергичная и отзывчивая девушка, никогда не бросающая окружающих в беде. У неё достаточно любви и смелости, чтобы выручить любого в трудной ситуации. Поэтому она достаточно быстро откликается на предложение Химе стать её партнером. Сначала у обоих ничего не получается, но потом они становятся сильнейшей парой ПриКюа, для которых нет невозможного.

Химе Сираюки (白雪 ひめ) - В начале Химе кажется слабой и застенчивой девушкой, ни на что не способной. Когда они с Мегуми узнают друг друга поближе, оказывается, что Химе довольно упрямая, чуток испорченная и любящая моду особа. Но ради друзей и их улыбок Химе готова на всё, ведь в душе она довольно храбрая и сильная. Именно Химе смогла помочь приунывшей Ионе, изменив этим её отношение к себе. 

Юко Омори (大森 ゆう) - Готовка для Юко - это жизнь. Эта милая и общительная девушка очень любит есть и готовить для других. Она сильно радуется, когда её готовка приносит другим радость и счастье. Счастье и доброту Юко несет и во время битвы, убеждая врагов, что есть рис вместе это гораздо лучше, чем сражаться. Песни Кюа Хани приносят спокойствие и излечивают все сердца, и за это её все любят.

Иона Хикава (氷川いおな) - Таинственная девушка с сильным чувством справедливости, Иона очень долго скрывала свою истинную личность от ПриКюа. Всё это время она присматривалась к ним. Сначала впечатление от них(особенно от Принцесс) было слабым. Но позже Иона все-таки оценила доброту Юко, смелое сердце Химе и стремление помогать Мегуми, вступив в их команду. После этого ПриКюа становятся благодаря ней практически неуязвимыми.

ФеиПравить

Glasan And ribbon Earing Rice Cakes
 Риббон (リボン) - посредница Химе, а также партнер Кюа Лавли и Кюа Принцесс. Эта фея является красноречивой и гораздо более дерзкой, чем Химе, поэтому они иногда ссорятся. Но несмотря на это, Риббон искренне заботится о принцессе и переживает за неё.

Глассан (グラサン) - фея-партнер Кюа Фортун. Она помогает Фортун во время сражений, волнуется за неё, и поддерживает в трудные для Ионы времена. Раньше была феей Кюа Тендер.

Империя ФантомПравить

Королева Мираж (クイーン・ミラージュ) - Правительница Империи Фантом. Ей нравится видеть, как люди впадают в отчаяние и печаль. В 13 серии, оказалось, что она когда-то была влюблена в Блю, но при определенных обстоятельствах, затем она стала злом, отвергнув всю любовь и счастье в мире.В эпизоде 43, она была очищена ПриКюа и ее любовь к Блю была восстановлена.

Глубокое зеркало (ディープミラー ) - Советник Королевы Мираж. Выглядит как зеркало, которое может показывать новых ПриКюа, карту владения Империи Фантом и многое другое. Выяснилось, что он контролировал королеву Мираж. Его истинная личность- Ред(レッド), он бог Красной планеты(Марса) и старший брат Блю.

Намакельда (ナマケルダ) - Первый генерал в Империи Фантом. Он умен, но очень ленив. Его Сайарки распространяют плесень по всей площади. В 49 серии он возрождается как бизнесмен, хотя его лень остается при нем.

Хоссива  (ホッシーワ) - Второй генерал в Империи Фантом.Она очень эгоистичная и хочет все. Её Сайарки превращают регион в шоколад, торты и другие сладости и десерты. В 49 серии она возрождается в качестве воспитательницы.

Орески (オレスキー) - Третий генерал в Империи Фантом. Орески брутальный лидер трио, очень строгий, высокого мнения о себе, и считает себя лучше других. В 49 серии возрождается как офицер полиции.

Фантом (ファントム ) - Четвертый и элитный генерал в Империи Фантом.Он мужественный и невозмутимый, называет себя "Охотником на ПриКюа". Он невероятно лоялен к Королеве Мираж и предан ей. Победил множество ПриКюа, в том числе и Кюа Тендер. После атаки Кюа Фортун был сильно ослаблен. Его Сайарки распространяют фиолетовые кристаллы и мины по всему району. В эпизоде 41 показано, что он изначально фея-партнер Королевы Мираж, ФанФан (ファンファン). В последнем эпизоде, стал партнером Кюа Хани.

Мадам Момере (マダム・モメール ) - Пятый  генерал в Империи Фантом, сражался исключительно с Ало~Ха ПриКюа . Он любит, когда его противники спорят  и ссорятся. Его Сайарки замораживают весь район вокруг.

Сайарки - монстры-"однодневки". Их имя означает "худший". Появляются, когда генералы запирают жертву в зеркале, превращая их энергию счастья в энергию печали.

Чойарки - Многочисленные подчиненные Империи Фантом низкого ранга. Их имена означают "маленький" или "вид плохого". Они гораздо слабее, чем Сайарки, их можно легко очистить, используя подформы. Но тем не менее, своим огромным количеством и надоедливостью они компенсируют слабости.

Второстепенные персонажиПравить

MegumisParents

Мария Хикава (氷川マリア) - Старшая сестра Ионы, превращается в Кюа Тендер(キュアテンダー ). По описанию Ионы и Гласана, самая могущественная ПриКюа с сильным сердцем. Была заперта в зеркало Фантомом, когда защищала сестру, а в 37 серии была превращена Мираж в злую Кюа. После освобождения от власти Мираж, отправилась в США к родителям, помогая местным Кюа.

Сейджи Сагара (相楽 誠司) - друг и сосед Мегуми. Сейджи вместе с Ионой занимается карате. Мегуми и Сейджи дружат с детства, и Сейджи прекрасно понимает Мегуми и всегда готов поддержать её, а еще влюблен в неё. Поэтому юноша некоторое время ревновал Мегуми к Блю, но старался скрывать это.

СемьиПравить

Семья Айно - очень дружная и любящая семья. Несмотря на то, что мать Мегуми сильно болеет, а отец много времени проводит за границей, Мегуми всё равно чувствует их заботу.

Семья Омори - все в семье Омори отличаются сильной любовью к готовке и вкладывают во всё приготовленное свою душу, поэтому еда получается очень вкусной. Все они также очень любят друг друга.