ФЭНДОМ

История Править

Махоцукай ПриКюа (первое появление) Править

Когда все основные враги были повержены, между разлетевшимися мирами вновь возник проход, а сам сериал "Махоцукай ПриКюа" уже подходил к логическому завершению, перед Легендарными Волшебницами внезапно появился новый, странный противник, охотящийся за сладостями. Преследуя его, девочки несколько раз воспользовались порталами, которые привели команду в красивый парк. В парке они заметили кондитерскую весьма необычного вида, а так как противника в поле зрения не было, Мирай, Рико и Ха-чан зашли в кондитерскую. Они встретились с весёлой девочкой, которая проявила интерес к Мофуруну (он успел притвориться обычной игрушкой) и немедленно приготовила десерт в виде мордочки Мофуруна. Десерт пришелся команде Махоцукай по вкусу (только Рико немного смутил его внешний вид), после чего ПриКюа снова взялись за поиски врага. Когда злодей обнаружился, он опять собирался сбежать через портал, однако необычная атака, похожая на поток сладкого крема, ударила по врагу в нужный момент и полностью его парализовала. Обернувшись, Мирай успела заметить таинственную девушку, неожиданно появившуюся сзади, но сама девушка, убедившись, что враг нейтрализован, немедленно покинула поле боя, в несколько прыжков умчавшись прочь. Тогда они не познакомились, однако Мирай хорошо запомнила неожиданную союзницу. Этой девушкой и была Ичика Усами.

КираКира☆ПриКюа Править

KKPCALM-Ep-01-36

Ичика готовит

История же самой Ичики началась задолго до случайной встречи с командой Махоцукай. Долгое время она жила обычной жизнью, училась во втором классе средней школы, жила дома с родителями (главным образом, с отцом - её мать много времени проводила в поездках), любила готовить, но не думала, что это увлечение приведёт к очень необычным последствиям. Однажды, в канун предполагаемого возвращения матери из очередной поездки, Ичика решила собственноручно приготовить ей торт. Дело шло не слишком успешно, однако с помощью внезапного помощника - летающей феи с большими светящимися ушами, которую звали Пекорин, Ичике удалось справиться с поставленной задачей. Затем последовала стычка с неожиданно появившимся врагом, в ходе которой эмоциональная девушка не колеблясь встала на защиту сладостей (и чувств, которые были вложены в приготовление этих сладостей), превратившись в Легендарного Кондитера Кюа Уип. Ичика не проявила особого волнения по этому поводу, восприняв своё превращение весьма спокойно (хотя отдельные элементы новой жизни, наподобие призрачного Джоро, её всё-таки смущали) и познакомившись с волшебным сундучком, скрывавшим в себе таинственную кондитерскую "КираКира". Узнав от Пекорин и Джоро о чудесной энергии "киракирару", наполнявшей сладости и дарившей им особенный вкус, Ичика сосредоточилась на повышение своих кулинарных навыков, тем более, что ей очень это нравилось.

Но единственным кулинаром в волшебной кондитерской Ичика оставалась недолго. Вскоре она столкнулась (в буквальном смысле) со своей застенчивой одноклассницей Химари, обнаружила, что Химари также увлекается приготовлением сладостей и немедленно с ней подружилась. Вкусный пудинг, приготовленный Ичикой и Химари, привлёк внимание злодеев, а затем помог Химари превратиться в Кюа Кастерд, и у весёлой девочки появилась новая подруга и соратница. Поход на музыкальный фестиваль свёл Ичику и Химари с музыкальной и энергичной Аой Татегами, которая испытывала сильную симпатию к мороженому и сильную антипатию к злым феям-похитителям, поэтому предсказуемо стала третьей ПриКюа, Кюа Джелато. В таком составе предварительная тройка легко нашла между собой общий язык, постепенно учась работать совместно и готовить новые, всё более сложные блюда. Однако формирование команды завершено не было - симпатичный, хотя немного суровый бродячий кот, привлекший внимание Ичики, помог ей наладить отношения с элегантной старшеклассницей Юкари Котодзумэ. Юкари, немного пресыщенная слишком лёгким течением собственной жизни, с интересом восприняла непосредственный характер Ичики, познакомилась с ней ближе и посетила кондитерскую КираКира, где стала свидетельницей крайне необычных событий. Окончательно заинтересовавшись, Юкари также стала ПриКюа, присоединившись к дружной тройке. Затем и "сосед" Ичики, красивый "парень" Акира Кендзё, пробудивший в девушке романтические чувства, оказался под ударом злых фей, и, преисполненный благодарности к защитившей его Ичике, превратился в пятую ПриКюа (Ичика даже тогда не ни о чём не догадалась, лишь после слов отца выяснив, что Акира на самом деле девушка). Только теперь команда КираКира собралась, у Ичики появилось множество новых подруг и теперь она могла полностью посвятить себя новым занятиям.

Ичика-чан в форме

Ичика удивлена

Поскольку всю команду объединила волшебная кондитерская "КираКира", Ичика немедленно решила открыть её для посетителей в роли собственно кондитерской, феи и её подруги поддержали такое решение. Открытие было сопряжено с множеством трудностей - необычность самой кондитерской (которая фактически являлась артефактом), дизайн внутренних помещений из пластичной "киракирару", подбор правильного расположения в городе (девушкам пришлось неоднократно переносить её с места на место, благо делать это можно было без труда). Всё же команда сумела справиться со всеми неприятностями бытового характера, а вкусные десерты завоевали сердца жителей Ичигозаки. Вдохновлённая успехом, Ичика с подругами задумали принять участие в городском фестивале сладостей, где их палатка пользовалась заслуженным успехом. Но тут их ждали проблемы уже другого толка - привлечённые ярким блеском сладостей, Плохие феи организовали налёт прямо на фестиваль. ПриКюа пришлось столкнуться не только с Гами, но также сразу со всеми его соратниками. Свирепое сражение, вспыхнувшее прямо на улицах Ичигозаки, невольно задело и мирных граждан, среди которых оказался отец Ичики. Однако его смелое поведение глубоко тронуло дочь, так что ПриКюа, вдохновлённые сильным душевным порывом, одолели врагов с помощью нового командного финишера (а Ичика заодно сумела лучше понять чувства отца). Городской фестиваль удалось закончить на хорошей ноте, команда КираКира лишь ещё больше сплотилась. Казалось, что наступают спокойные, мирные дни.

Но вскоре выяснилось, что надежды на спокойствие оказались преждевременными. Пообщавшись с группой Гами - бывшими своими противниками - команда КираКира узнала, что ещё до начала всех событий, некая личность помогла феям стать чудовищами, вручив им Алые Пояса, особые артефакты для сбора и переработки энергии "киракирару". Упомянутая личность не замедлила прибыть в Ичигозаку и сама начала сбор "киракирару", причём собирала её не из сладостей, а прямо из людей. ПриКюа тут же вступили с ней в бой, в ходе которого узнали, что личность зовут Джулио, на фею или на чудовище он не похож, вместо Алого Пояса использует Чёрный Жезл и отличается огромной магической силой (Ичика смогла отразить его удар только с помощью своей особой атаки). Сражения продолжались, враг действовал коварно и нападал со всей мощью на каждую Кюа поочерёдно, однако все его попытки удавалось отразить. После очередного нападения истинная личность Джулио открылась, но и сам он понял это. Теперь, когда рассчитывать на удар исподтишка не приходилось, а ПриКюа в любой момент могли напасть на него самого, Джулио применил план последней надежды, напав на Ичику у неё дома и коварной атакой поглотив энергию "киракирару" прямо из неё, рассчитывая таким образом вывести лидера команды из игры. Этот план также рухнул - Ичика, с моральной поддержкой Пекорин, смогла восстановить "киракирару" у себя в сердце, вместе с подругами атаковала Джулио и уничтожила Чёрный Жезл. Джулио пережил атаку ПриКюа, но от дальнейшего общения с ними отказался, заявив что ненавидит сладости и всегда будет их ненавидеть. Хотя команда КираКира победила, Ичика восприняла эту победу без особой радости, понимая, что история Джулио и его столь яростное отношение к кулинарии как-то связаны, но не зная как именно. Впрочем, все девушки предполагали, что с Джулио они ещё встретятся.

Уип растрогана

Уип опечалена

Пока же им пришлось встречать другую гостью - в Ичигозаку приехала известная кондитерша из Франции, Сиэль Кирахоши. С первой же встречи Ичика очень сильно заинтересовалась её кулинарными талантами, даже захотела стать её ученицей. Сиэль к предложению Ичики отнеслась прохладно, хотя энтузиазм девушки произвёл на неё приятное впечатление. Объединённые одной страстью с сладостям, они понемногу сблизились, хотя некоторые странности, возникающие в процессе общения, намекали, что Сиэль также хранит какую-то тайну. Впрочем, много времени на тайны Сиэль у Ичики не было - команда КираКира столкнулась с новым врагом, хитрой сплетницей Бибури. Сражения с ней и с её куклой не отличались такой же яростью, как былые битвы с Джулио, но доставляли ПриКюа множество неприятностей. После одной из таких битв между Ичикой и Сиэль состоялась беседа, в ходе которой утончённый кулинар упомянула энергию "киракирару", чем изрядно удивила девушку, однако тогда беседа продолжения не получила - Сиэль, словно испугавшись вырвавшихся у неё слов, прекратила разговор, оставив Ичику в некотором недоумении. В кондитерской КираКира Ичику поджидало новое происшествие: в кустах, недалеко от входа, она обнаружила странных созданий, которые тут же убежали. Когда об этом происшествии узнал Джоро, он предложил девушкам поздно ночью прийти на Клубничную Гору, откуда Ичика, с помощью волшебного зонтика, подала особый знак, созывающий фей Клубничной Горы. К радости всех присутствующих, на этот знак откликнулись множество фей, и девушки неожиданно оказались в окружении множества маленьких дружелюбных созданий. Но когда на тот же знак откликнулась Сиэль и когда Ичика увидела её истинную форму, она некоторое время не могла произнести ни слова - великолепный французский кондитер, у которой Ичика намеревалась узнавать секреты приготовления сладостей, тоже оказалась феей.

Разговоры и расспросы пришлось на некоторое время отложить - на Клубничную Гору явилась Бибури, напавшая сразу на всех фей. Ичика с подругами превратилась в ПриКюа (чем заставила Сиэль потерять дар речи - она и подумать не могла, что добрая, но неуклюжая девочка на самом деле является одним из Легендарных Кондитеров). Сражение закончилось относительно быстро, Сиэль, даже в форме феи, проявила смелость и настойчивость, лично участвуя в сражении со злодейкой. Однако битва не закончилась с поражением Бибури, перед ПриКюа внезапно возник новый противник, которого все они хорошо знали - Джулио, получивший от своего повелителя ещё более мощную силу, теперь явился, чтобы расквитаться с ПриКюа за прошлое. Завязавшееся сражение открыло девочкам настоящую тайну Джулио, а Ичика, прямо во время сражения, смогла увидеть и понять его настоящие чувства. Впрочем сам Джулио, даже после боя с ПриКюа и условного очищения не слишком изменился, продолжая утверждать, что в его сердце живут все чувства, как позитивные, так и негативные. Только тогда вся команда осознала, насколько серьёзную душевную травму он получил, и это знание чуть было привело к переходу Сиэль на сторону Тьмы. В отчаянной попытке спасти Сиэль, Ичика смогла переубедить Джулио, помогла ему обрести прежнее душевное спокойствие и выручить сестру из ловушки Нуара. Команда КираКира пополнилась новой соратницей, но эта победа далась им дорогой ценой - в бою с Нуаром Джулио погиб, его тело было уничтожено, а дух перенёсся в подземный алтарь Клубничной Горы. Однако Ичика не теряла бодрости - она твёрдо верила, что ситуация с Джулио со временем изменится к лучшему, а пока сосредоточилась на новых проблемах.

Ичи904

Уип в усиленной форме

Главных проблем было две - необычные светящиеся сферы, возникшие у каждой из ПриКюа после схватки с Нуаром, и новые враги, которые пришли на замену Джулио и Бибури. Враги объявились быстро, обладали весьма мощными силами, так что команде КираКира пришлось преодолеть ряд препятствий, прежде чем они научились отражать их атаки. Во время схваток со злодеями Ичика заметила, что сферы других девушек постепенно превращаются в кристальные символы, хотя значения этого она не понимала. Наконец, после долгожданного визита мамы и очередного боя с Грэйвом сфера самой Ичики также превратилась в символ. Все девушки собрались у алтаря, рассчитывая получить какую-то подсказку. Вместо подсказки ПриКюа оказались в крайне необычной ситуации: во время сражения с Бибури, проникнувшей прямо к алтарю, вся команда оказалась затянута в портал, который привёл их в Ичигозаку прошлого. Здесь команда КираКира впервые встретила Кюа Люмьер, поговорила с ней, помогла освободить жителей Ичигозаки от тёмного влияния Нуара и отправилась назад, в своё время, где им предстояла ещё одна жестокая схватка. Оказавшись в тяжёлом положении ПриКюа на основе подарка Люмьер создали себе новое оружие - Киракирару Кремер, затем освоили новый командный финишер "Анимал Го Раунд", а к дружной команде присоединились милые зверушки (Ичике достался заяц). Девушки обнаружили, что каждый из зверей связан с соответствующей ПриКюа, причём эта связь обоюдная (данное знание помогло Ичике во время городского спортивного фестиваля), и с новыми силами принялись за дело.

Впереди ПриКюа ждали очень серьёзные испытания. Коварные атаки Элизио, выискивавшего слабые места своих противников и наносившего крайне болезненные удары, постоянно держали девушек в напряжении. Могучий Дьябель, ближайший слуга Нуара, одной своей аурой был способен погрузить всё во Тьму, и ПриКюа, видевшие во время своего путешествия, к чему может привести подобное воздействие, вынуждены были раз за разом очищать сердца людей, подпавших под его влияние. Однако наиболее страшный удар нанёс Грэйв, который отличался грубой прямолинейностью и которого команда опасалась меньше всего: поглотив силу Дьябеля и слив её с собственными магическими умениями, злодей проник в Ичигозаку и обратил всех её жителей в кукол Нендо. ПриКюа пришлось сражаться против всего населения города, среди которых были их друзья и близкие. Подобная жестокость шокировала девушек, а Грэйв, видя, что решимость ПриКюа поколеблена, атаковал их лично, так, что лишь вмешательство пробудившегося Пикарио спасло команду от неминуемой гибели. Отступив на Клубничную Гору, ПриКюа выработали план противодействия, который им самим осуществить не удалось, зато неожиданная помощь, пришедшая в самый последний момент, позволила горожанам сбросить магию Тьмы и освободила их из-под контроля Грэйва. Сам злодей всё равно продолжил атаку, перейдя в усиленную форму, но команда КираКира также получила усиление и нанесла врагу удар новым командным финишером. Грэйв был повержен, а затем поглощён своим же соратником, а ПриКюа, после недолгой передышки, начали готовиться к финальному сражению.

Ичи905

Ичика с подругами

Зимние праздники прошли без особых приключений, если не считать регулярных нападок Элизио. Он не изменил своей тактике, стараясь найти в девушках уязвимости и использовать их для получения преимущества. Однако положение изменилось не в его пользу: каждая из ПриКюа уже хорошо разбиралась в собственных силах и в собственных же слабостях, все они стали взрослее и крепче душевно, именно потому все попытки злодея заканчивались крахом. Не в силах преодолеть душевную силу девушек, Элизио всё же сделал определённые выводы, а самое главное - сумел собрать достаточно "киракирару" для своего повелителя. Сразу после нового года Нуар, главный злодей сериала, приступил к реализации давно задуманного плана, принял форму слияния, проник в человеческий мир и атаковал кондитерскую КираКира, где как раз проходила вечеринка в честь дня рождения Ичики (ей исполнилось четырнадцать). Сражение проходило тяжело, девушки впервые столкнулись со столь мощной Тьмой, но помощь Люмьер позволила команде понять исток их противостояния и наметить дальнейшие действия. Под объединённым напором всех ПриКюа Нуар дрогнул, и тогда произошло неожиданное: его форма слияния рассоединилась, новая фигура выступила на поле боя, заменив павшего владыку Тьмы, а затем использовала мощное заклинание, коренным образом изменившее весь мир. Желая защитить фей команды, Ичика успела спрятать их внутри кондитерской КираКира (которая стала артефактом), сама же попала под удар заклинания.

Внимание! Дальнейший текст содержит спойлер! Не рекомендуем открывать этот раздел до окончания просмотра сериала!

Ичи900

Ичика приходит в себя в Пустом Мире

Очнувшись снова Ичика ничего не помнила о бывшей борьбе, не испытывала никаких эмоций, не знала предназначения собственного "Анимал Свит", так что просто выбросила его. Она, как и все остальные люди, начала новую жизнь в Пустом Мире, мире, все обитатели которого лишились всяких чувств. Однако Пекорин и Джоро уцелели благодаря её поступку, они выбрались наружу, оценили обстановку, поняли, что именно произошло, и начали действовать. Несмотря на все помехи маленькая фея сумела вернуть друзьям воспоминания, команда КираКира снова стала сама собой, а Ичика повела их на битву против нового врага, Элизио. Решительная атака семи ПриКюа уничтожила как защиту злодея, так и его заклинание - искры "киракирару" разлетаясь во все стороны, пробудили чувства в сердцах других жителей Пустого Мира. Понимая, что сражение проиграно, Элизио предпринял отчаянный шаг - он поглотил весь мир включая ПриКюа. Оказавшись в пустоте, девушки сначала растерялись, а Ичика не знала, как ей поступить, пока Джоро не подбодрил её и не подсказал новый план действий. Собрав всю киракирару, Ичика вскоре обнаружила и Элизио, присмотрелась к нему, и поняла, что в его душе также скрыта "киракирару". Искренне поговорив с бывшим врагом, Ичика убедила его отдать свою энергию, после чего, вместе с подругами, заново создала целый мир. Элизио осознал ошибочность своего первоначального замысла, а Ичика пообещала ему соединить всех жителей мира улыбками и вернулась к празднованию дня рождения, предварительно задув свечи огромного торта, установленного на вершине Клубничной Горы.

С тех пор минул год. Хотя её подруги начали новую жизнь, посвящённую собственным мечтам, Ичика продолжала заниматься кондитерской КираКира. Чтобы как-то отвлечься от печальных мыслей она создала большой стенд, на котором собирала фотографии улыбающихся посетителей, и с каждым днём таких фотографий становилось всё больше. Однако на прощальной вечеринке, где все ПриКюа собрались вновь, выяснилось, что Ичика давно хотела повидать дальние страны и объединить весь мир улыбкой счастья, но при этом не желала покидать кондитерскую - ведь фактически она оставалась последней из команды. Ичика долго не решалась сделать выбор, лишь увидев, как смело вели себя феи во время сражения с телом Джоро, она последовала примеру подруг и пошла вслед за мечтой. Кондитерская КираКира была преобразована в артефакт и передана Ичике, а в Ичигозаке на её месте открылась новая кондитерская. Последние кадры сериала продемонстрировали, что даже в самых отдалённых уголках планеты можно найти необычную кондитерскую, хозяйка которой к каждому умеет подобрать нужную сладость и возможно когда-то соединит улыбкой целый мир.

Полнометражные фильмы Править

В первом фильме, ПриКюа Дрим Старс, Ичика сыграла важную роль с самого начала: именно она увидела во сне Сакуру и Шизуку, позже опознала их в реальной жизни, познакомилась с девочкой, защитила её от прислужников Карастенгу и мобилизовала своих подруг на помощь Сакурагахаре. Лучше узнав Сакуру, а также разобравшись в истории её взаимоотношений с Шизуку, Ичика в критический момент смогла вселить в девочку уверенность в своих силах, а ещё позже, в решающих сражениях, продемонстрировала находчивость и изобретательность, сначала нанеся серьёзный удар главной прислужнице Карастенгу, а затем отразив атаку самого главного злодея. Послне всех приключений Ичика насладилась замечательным "ханами" в кругу как старых, так и новых подруг.

Ичика099-026

Уип в форме черепахи встревожена

Во втором фильме возникла куда более серьёзная ситуация: радостная поездка в Париж на всемирный конкурс кондитеров, где команда КираКира с огромным энтузиазмом поддерживала Сиэль, заодно угощая парижан собственными сладостями, внезапно обернулась сражением со странным монстром, а затем на улицы города высыпала целая толпа других чудовищ. Сначала ПриКюа достаточно успешно отражали их атаки, однако новый враг, Кухарка, использовала свою магию, чтобы перевести всех девушек в новые формы зверей, и Ичика, ставшая из зайца черепахой, оказалась в тяжёлом положении - все её преимущества (скорость, увёртливость, прыжки) исчезли, взамен достался только тяжёлый панцирь. Тем не менее лидер команды КираКира героически преодолела трудности, постаралась максимально привыкнуть к новой форме и даже изобрела атаку "Удар Летящей Черепахи". Когда заклинание злодейки было разрушено и вся команда получила усиленные формы, Ичика приняла активное участие в украшении особенного мильфиля, помогая Сиэль наносить завершающие штрихи под постоянными атаками призрачных воронов, а после победы, вместе с подругами, занималась ликвидацией последствий битвы и продолжала угощать парижан десертами в кондитерской КираКира.

Затем команда КираКира появилась в фильмах к сериалу "ХАГтто ПриКюа". В первом фильме события начались с того, что кондитерская КираКира, проводящая выездную дегустацию сладостей, неожиданно столкнулась с чрезвычайным происшествием, в котором участвовала девушка и маленький ребёнок. Ичика заметила эту девушку первой, успела подхватить катящуюся вниз тележку с ребёнком, заодно опознав в девушке старую знакомую, однажды уже заходившую в их кондитерскую. Затем, когда выяснилось, что эта девушка, Хана Ноно, ищет ПриКюа, команда КираКира очутилась перед непростым выбором, но появление Усобакки положило конец колебаниям - все они перешли в Кюа-формы и сразились с монстром. Однако хитрость чудовища привела к тому, что большая часть команды попала внутрь Усобакки, а Ичика потеряла возможность превращаться в ПриКюа. Понимая, что следующей целью злодея станет команда Махоцукай, Ичика с Ханой направились в Магический Мир, где успешно встретились с Мирай, Рико и Ха-чан, но Усобакка прибыл туда вслед за ними и в последующем бою ПриКюа снова потерпели поражение. Ичика, Мирай и Хана успели оторваться от преследования, по дороге узнав историю Ханы, установили детали этой истории, придумав способ всё исправить. Воспользовавшись магической метлой Мирай, все трое добрались до волшебной башни и помогли Хане проникнуть в мир Кловера, а сами остались отражать нападение Усобакки. Их усилия принесли результат, все ПриКюа вырвались из внутренностей Усобакки, команда КираКира снова объединилась, и Ичика с подругами приняла участие в совместном финишере, которым враг был уничтожен. Во втором фильме Ичика с подругами не принимали серьёзного участия в сюжете - команда КираКира, как и большинство других команд ПриКюа, попали под воздействие магии Мидена, стали детьми и лишь в самом конце пришли на помощь команде ХАГтто.

Также Ичика появилась в фильмах к сериалу "СтарТвинкл ПриКюа". В первом из них

ХАГтто ПриКюаПравить

Уип ловит травму

Уип атакует доктора Траума

Помимо полнометражных фильмов к "ХАГтто ПриКюа", Ичика появилась в самом сериале, во время арки "ОллСтарс" (собственно, именно с нападения доктора Траума на собравшуюся вместе после тайм-скипа команду КираКира эта арка и началась). Злодей применил на девушках своё новое изобретение, рассчитывая превратить их всех в младенцев (и таким образом лишить сил ПриКюа), но Хаг-тан почувствовала проявление зла и экстренно телепортировала команду прямо к "Красоте от Гарри" (Ичика, как и подобает лидеру команды, приземлилась прямо в Хану). Траум последовал за ними и продолжил атаку, однако к уже собравшимся ПриКюа присоединилась команда Махоцукай, вместе они перешли в Кюа-формы и начали бой. Вместе девушкам удалось победить доктора, однако Траум умел отматывать время на себе самом, что он и проделал, восстановив свой костюм-скафандр до прежнего состояний (правда, при этом Траум промахнулся, слишком сильно отмотав время назад, до момента, когда костюм-скафандр ещё не был полностью собран, поэтому был вынужден отступить). Тем не менее, урон он всё-таки нанёс - действия доктора привели к остановке времени на Клубничной Горе, поэтому Ичика охотно откликнулась на предложение Мирай предупредить остальных ПриКюа. Все разделились на две группы, команда КираКира вошла во вторую, вместе с Ханой и Сайей, получила устные наставления о месте встречи, карту (довольно общего типа) и отправилась на поиски.

Путь оказался достаточно долгим (магических средств перемещения вторая группа не имела) но все они добрались до мира людей (из сериала "Да! ПриКюа 5") и успешно нашли место встречи. Положение всё же оставалось сложным - команда КираКира не появлялась в серии ОллСтарс и не была знакома ни с кем из предшественниц, за исключением Принцесс ПриКюа (а это место на академию Нобль похоже не было). Случайная встреча с Бунби подтвердила, что здесь есть ПриКюа, но ни Ичика, ни кто-либо из её команды лично с ними знаком не был. Однако встреча всё же произошла, причём произошла очень вовремя - Траум лично прибыл в мир людей и начал вторую атаку. Новые знакомые перешли в Кюа-формы, приступили к сражению, выдержали удар нового оружия доктора, вскоре к ним присоединилась первая группа, ведомая Кюа Пич, а затем и команда Футари Ва. Ичика волновалась от встречи с таким большим количеством соратниц, поэтому представилась Хикари немного сбивчиво, зато позже, в разгар битвы, достойно показала себя перед старшими подругами (индивидуальная атака на Сореватасе сорвалась, хотя и вызвала горячее одобрение у Кюа Ритм и Кюа Хани, зато объединённая атака вместе с другими "розовыми" Кюа увенчалась полным успехом). Доктор Траум не желал сдаваться, он принял усиленную форму и собрался уничтожить всё вокруг, но Легендарная команда провела совместный финишер и победила врага.