ФЭНДОМ

История Править

Сюита ПриКюа Править

Ритм в позе

Однажды, тихим спокойным днём, после очередной ссоры со своей бывшей лучшей подругой, Канаде после школы отправилась к полуразвалившейся старой церкви, взяв с собой старую пластинку, которая когда-то много для неё значила/ Там состоялась неожиданная встреча с двумя очень необычными кошками, затем всё с той же бывшей лучшей подругой, Хибики Ходзё, а потом и с призванным чудовищем. Все эти события положили начало дуэту Сюита, открыв для Канаде целый новый мир. Отойдя от первоначального шока, вызванного внезапным нападением и ещё более внезапным превращением, девушка выяснила, что находится в центре конфликта между Землёй Мажор и Землёй Минор за обладание волшебными нотами, которые позволят сыграть особую мелодию, способную либо принести всем людям счастье, либо погрузить их в бездну отчаяния. По очевидным причинам Канаде и Хибики выступили на стороне Земли Мажор и приступили к сбору нот, которые затем отдавали Хамми и Фейри Тонам. Противники дуэта не замедлили явиться, особенно много хлопот доставила девушкам глава Трио де Минор, коварная Сирен - её способность к перевоплощению не раз ставила ПриКюа в опасное положение. Наблюдательная Канаде вскоре научилась распознавать уловки чёрной кошки, однако ряд деталей которые Канаде замечала в действиях Сирен, заставляли предположить сложный характер их главного на тот момент противники.

Помимо Трио де Минор и грозных Негатонов, перед Канаде и Хибики стояли серьёзные проблемы. Одна имела внутренний характер, она касалась их взаимоотношений, разладившихся из-за глупого недоразумения (причём умница Канаде быстро поняла, что вся их ссора произошла по ничтожнейшему поводу, но её упрямство долгое время мешало восстановлению отношений). Тем не менее эту проблему удалось решить, Канаде показала подруге истинную причину случившегося, и девушки стали бороться за свою дружбу. В этой борьбе дополнительную помощь им оказала Хамми, путём хитрой операции поменявшая Канаде и Хибики местами, что позволило им лучше понять чувства друг друга. Другая заключалась в таинственной Кюа Мьюз, иногда приходившей на помощь дуэту, но сотрудничать с ними на постоянной основе категорически не желавшая. Эту проблему разрешить не удалось - несмотря на серьёзные поиски, которые предпринял дуэт Сюита (конкретно Канаде подозревала старшеклассницу Сейку, однако она ошиблась), тайна Кюа Мьюз осталась неразгаданной. Дуэт постепенно набирался опыта и сил, Канаде с некоторыми сложностями, но всё же получила Фантастик Белтье (заодно наладив отношения со своим младшим братом), она и Хибики стали лучше понимать чувства друг друга, а их гармония возросла настолько, что даже новая хитрость злодеев, обманом разлучившая подруг, ничего не смогла поделать с их дружбой.

Злодеи, наблюдавшие за успехами дуэта, крайне негативно воспринимали нерушимую гармонию сердец Канаде и Хибики, тем более, что эта дружба косвенно воздействовала на Сирен (а Хамми воздействовала на Сирен прямо, однажды чуть было не склонив ей на сторону Света). Мефисто, король Земли Минор, сам предпринял ряд действий, которые позволили похитить собранные дуэтом ноты, после чего лично явился в город Канон для пробного исполнения Мелодии Скорби. Дуэт выступил против него, однако решающую роль сыграло поведение самого Мефисто, благодаря которому появилась новая ПриКюа. План злодеев рухнул, а Канаде с Хибики принялись за розыски третьей соратницы. Отношения между дуэтом и новой ПриКюа, Кюа Бит, складывались непросто, у них всё же имелись серьёзные отличия в поведении и большая разница в характерах. Однако Канаде решительно поддерживала появление новой Воительницы, правильно оценивая возможные перспективы сотрудничества с Кюа Бит, чем позволила той занять достойное место в новом трио. Девушки единым фронтом выступили против врагов, проверили свои отношения во время битвы за важный артефакт Хилинг Чест и завоевала его. Силы команды росли, они постепенно открывали возможности артефакта, решительно пресекали попытки злодеев им завладеть, и даже новое появление Мефисто их не испугало. Но перед ними встала значительно более сложная проблема - таинственная Кюа Мьюз, до этого неоднократно помогавшая ПриКюа, теперь выступила против них. Её поведение оставалось загадкой, хотя Хибики начинала догадываться, в чём именно тут дело, и вскоре её догадка получила неожиданное подтверждение. Решительные действия трио и не менее решительна атака Кюа Мьюз помогла не только решить накопившиеся проблемы, но и победить Мефисто.

Канаде кондитер

Победа оказалась достаточно условной, так как за Мефисто стала проступать тень настоящего, главного злодея, использовавшего в своих целях всю Землю Минор. Трио Сюита преобразовалось в квартет (не без труда - даже раскрыв свою личность, Кюа Мьюз не спешила менять отношение к девушкам, лишь приложив некоторые усилия Канаде с подругами сумела убедить её присоединиться), ПриКюа получили неожиданную помощь со стороны, но все их усилия оказались напрасными - злодей внедрился в окружение ПриКюа, добился своей цели и вырвался из долгого заточения. ПриКюа не смогли предотвратить его первый удар, зато к финальному сражению хорошо приготовились. Во время заключительной части сражения Канаде не только оставалась верна своему сердцу и своей дружбе, но и прямо высказала это в лицо неприятелю, поколебав его решимость и вселив новую силу в сердца соратниц. После окончательной победы (и спасения Хамми), миры вернулись к мирной жизни, а Канаде упрочила внутреннюю уверенность в правильности избранного пути и вернулась к кулинарной деятельности.

Полнометражный фильм Править

В начале фильма Канаде участвовала непосредственно, хотя и не совсем по своей воле: король Земли Мажор, муж Афродиты, в связи с некоторыми вопросами, потенциально касающимися проблемы престолонаследия, решил лучше узнать Соту Минамино, младшего брата Канаде. С этой целью на рассвете он тайно проник на территорию "Лаки Спун" и забрался на второй этаж, но перепутал комнаты и вместо спальни Соты постучал в спальню Канаде. Канаде спросонья предположила, что ей в окно стучит Хибики, однако отдёрнув занавеску, вместо старой подруги увидела малознакомого бородатого мужчину. Эмоциональная реакция Канаде привела к аресту короля Земли Мажор силами правопорядка города Канон, лишь позже ситуация получила логичное объяснение. Однако затем все они услышали отголосок грозного рёва, носивший явно магическое происхождение, и были вынуждены отправиться на разведку. Прибыв в Землю Мажор, откуда и донёсся рёв, девушки увидели, что их худшие подозрения оправдались: жители Земли Мажор обратились в статуи, а злая магия контролировала каждый звук. Пытаясь разобраться в происходящем, ПриКюа разделились - Мьюз пошла во дворец, а основная группа (Канаде, Хибики и Элен) вместе с девочкой Сузу попали в Лес Звуков. Там девушки впервые столкнулись с новыми противниками, Трио де Мажор, и это столкновение создало им множество проблем - Канаде с Хибики оказались связаны по рукам вражеской магии, не могли использовать Белтье и едва сумели отбиться от призванного Негатона. Злодеи меж тем выкрали мощный артефакт Хилинг Чест, который квартет прихватил с собой, однако, из-за непредвиденных обстоятельств у них в руках оказался не совсем он (что открылось позже).

К тому времени основная группа нейтрализовала вражеские заклинания и сошлась с врагами непосредственно. Ритм сразилась с Натуралом, который оказался крайне опасным противником, но не смог противостоять истинному боевому духу, приготовленному по особому рецепту. Уничтожив Трио де Мажор, девушки поднялись в тронный зал, где застали развязку драмы с участием королевы Афродиты, её супруга и Хаулинга, главного врага, захватившего тело королевы. Благодаря самоотверженности Афродиты и находчивости её супруга, Хаулингу пришлось покинуть её тело, принять истинную форму и лично вступить в бой. Квартет тут же атаковал злодея, однако бой проходил тяжело - Хаулинг сам по себе был весьма силён, а форма, лишённая физического тела, давала ему дополнительное преимущество. Ряд особо мощных атак всё же задел врага, после чего тот перешёл в усиленную форму, в которой мог отражать наиболее мощные атаки. Во время одной их контратак Хаулинг захватил и чуть было не уничтожил Кюа Ритм, но Мелоди, видя соратницу в отчаянном положении, нанесла удар изо всех сил, получила поддержку от Крещендо Тон, вместе с этой поддержкой смогла принять особую форму Крещендо, пробила защиту Хаулинга и освободила Ритм. Затем весь квартет атаковал злодея мощным командным финишером, уничтожил его, снял тёмную магию, после чего девушки вернулись в Канон.

Серия ОллСтарс Править

Олл-12-22

Канаде приняла участие в серии начиная с последней части мини-серии ДеЛюкс (и сразу же была поражена огромным количество существующих соратниц, хотя на тот момент их было всего лишь около двадцати). Немного оправившись от удивления, она попала в Синий Отряд, где испытала массу проблем, столкнувшись с огромными и опасными врагами, а также с явным недостатков инициативы (без "розовых" напарниц "синим" ПриКюа сложно было осуществлять план атаки). Однако старшие напарницы в полной мере проявили высокий интеллект и хорошую изобретательность, чем вдохновили Ритм. В результате совместных действий Синий Отряд вырвался из ловушки, Канаде воссоединилась с Хибики (та была в Розовом Отряде), вдвоём они победили Фризена и Фрозена, после чего столкнулись с Блэк Холом, истинным главным противником. Положение усугублялось сложным выбором - ПриКюа могли использовать оставшиеся магические силы для победы над врагом, но после этого пути между мирами должны были закрыться, а их феи расстанутся с напарницами и навсегда вернутся в свои миры. Канаде было очень тяжело делать столь сложный выбор, однако все девушки и феи исполнили свой долг и уничтожили Блэк Хола (после чего действительно расстались, но не навсегда - Дерево Сердец со временем обеспечило феям путь для возвращения).

В первом фильме мини-серии "Нью Стейдж" Канаде пыталась донести до Аюми, насколько опасного "друга" она себе завела. Тогда ей не удалось этого добиться, но позднее, после того, как истинная личность Фу-чана стала явной, Канаде с подругами нашла правильные слова, чтобы ободрить девушку. В остальных фильмах Канаде также появлялась, хотя не везде её роль была явно выражена - в поздних ОллСтарс основной акцент делался на взаимодействии двух последних команд. Из фильмов стало ясно, что Канаде нашла общий язык с большинством других ПриКюа, особенно сблизившись с серьёзными и ответственными девушками. Её кулинарные способности высоко ценили все коллеги (особенно другие сладкоежки, а таковых среди ПриКюа было немало), а значительно позже Канаде нашла родственные души, с которыми можно было обсудить не только вопросы поедания сладостей, но и вопросы их приготовления (наиболее заметной соратницей Канаде по кондитерскому делу стала Ичика Усами).