ФЭНДОМ

Кюа Ритм Править

Ритм01-1

Кюа Ритм

Играй, изящная музыка! Кюа Ритм!

爪弾くはたおやかな調べ!キュアリズム!

Кюа Ритм (キュアリズム) - альтер-эго Канаде, легендарный воин ПриКюа. Отличается высокой скоростью и неплохой силой, в сражения полагается на ум, расчёт и продуманную тактику, однако способна действовать интуитивно, подстраиваясь под текущую обстановку. После получения персонального артефакта (Белтье) начинает активно использовать индивидуальные магические атаки, наилучших результатов достигая в паре с Кюа Ритм либо со всем квартетом. Ритм вступает в бой во второй волне, стараясь физическими атаками ранить или обездвижить противника, после чего нанести решающий удар, либо подвести врага под аналогичный удар кого-то из напарниц. Нередко выступает как поддержка для Кюа Мелоди, хотя вполне способна сражаться самостоятельно.

Превращения и атаки

Сюита ПриКюаПравить

Модуляция ПриКюа - Модуляция ПриКюа - базовая трансформация Канаде Минамино в Кюа Ритм, проводится при помощи специального устройства, Кюа Модуль и Фейри Тона Рери. Трансформация выполняется одновременно с аналогичной трансформацией Кюа Мелоди (но при этом сами Кюа Ритм и Кюа Мелоди могут находиться где угодно, физического контакта трансформация не требует), перед её началом обе ПриКюа настраиваются на взаимную гармонию, после чего Рери входит в навершие Кюа Модуль, активирует его и проводит превращение. Других условий, помимо вышеописанных, Модуляция не требует, проводится достаточно долго.

Мьюзик Рондо - базовая магическая атака Кюа Ритм, выполняется с помощью Фантастик Белтье в базовом режиме и Фейри Тона Фари. При проведении сначала призывается Белтье, затем он активируется с помощью Фейри Тона, затем Ритм рисует кольцо и проводит собственно атаку. Сама атака также выглядит как ярко-жёлтое, которое летит к врагу, охватывает его, а затем сжимается вокруг него и взрывается по команде Ритм. Достаточно сильная атака, наносящая прямой урон, однако обладающая некоторым очищающим воздействием, чаще всего применяющаяся как индивидуальный финишер, хотя особо мощные противники способны её парировать. Способна объединяться с аналогичными атаками товарищей по квартету.

Фантастик Пьячере - усиленная магическая атака Кюа Ритм, выполняется с помощью Фантастик Белтье в режиме "сепарейшен" (разделение), а также Фейри Тонов Фари и Рери (в такой последовательности). При проведении сначала призывается Белтье, затем он активируется с помощью двух Фейри Тонов, затем Ритм, встряхнув половинками Белтье в воздухе, рисует знак форме сердца и проводит собственно атаку. Сама атака также выглядит как огромное пылающее сердце, состоящее из двух разноцветных половинок, врезающееся во врага и сжигающее его в потоке разноцветных нот по команде Ритм. Сильная атака, наносящая прямой урон, однако обладающая слабым очищающим воздействием, используется как финишер, также способна объединяться с аналогичными атаками товарищей по квартету.

Пассионато Хармони - базовая совместная атака Кюа Ритм и Кюа Мелоди (позднее та же атака проводилась с участием Кюа Бит и Кюа Мьюз, во всех случаях её сила пропорционально возрастала). Настроившись на один музыкальный лад, Кюа Ритм и её напарница (напарницы) объединяют руки и проводят атаку. Атака внешне выглядит как поток энергии огненно-золотистого цвета, с большим символом ключа "соль" (также известного как "скрипичный ключ") спереди, проводится быстро, никаких дополнительных условий не требует, при этом имеет существенную силу

Мьюзик Рондо Супер Квартет - усиленная совместная атака Кюа Ритм и Кюа Мелоди, использует Фантастик Белтье и Миракл Белтье в режиме "кроссрод" (пересечение), а также Фейри Тоны Рери и Дори. Активировав Белтье и переведя их в подходящий режим, Ритм отвечает на запев Мелоди, после чего обе они проводят саму атаку. Атака выглядит как комбинация атак Мьюзик Рондо и Пассионато Хармони - кольца, созданные Белтье, сливаются в несколько разноцветных потоков с символом ключа "соль", врезаются во врага и взрывают его по общей команде. Так как атака проводится двумя ПриКюа ("квартет" в названии относится к четырём частям Белтье) и объединяет их базовые атаки, то по характеру она им соответствует, отличаясь лишь большей мощностью.

Сюита Сешен Ансамбль - совместный финишер ПриКюа из квартета Сюита, имеет несколько версий, каждая из которых требует участия не менее трёх ПриКюа и активированного артефакта Хидинг Чест. Первая версия выполняется Кюа Ритм, Кюа Мелоди и Кюа Бит - сначала три ПриКюа активируют Хилинг Чест, затем по радужным клавишам входят в большой золотистый символ Крещендо, совместными усилиями наводят его на цель, после чего энергия символа захватывает цель и взрывается по общей команде. Вторая версия носит название Сешен Ансамбль Крещендо, требует присутствия всех четырёх ПриКюа, проводится практически также, только обладает большей мощность. Третья же версия, носящая название Сешен Ансамбль Крещендо Финале (и являющаяся самой мощной атакой в сериале), требует наличия всех Фейри Тонов, предварительного перехода в Кюа-формы Крещендо и выполняется немного иначе: после стартовой активации, ПриКюа окружают себя и цель барьером из радужных клавиш, влетают в символ самостоятельно, сливаются с ним воедино (при этом символ существенно увеличивается в размерах), все вместе захватывают цель и взрывают её прямо в момент захвата. Сами ПриКюа тоже участвуют во взрыве; они могут удержать цель от полного уничтожения (Крещендо Финале наносит настолько высокий прямой урон, что объект атаки может просто не дожить до очищающего воздействия).

ФильмыПравить

В полнометражном фильме к сериалу продолжается дальнейшее развитие сил Кюа Ритм, однако принципиального прогресса не происходит (в отличие от своей напарницы, Ритм получит усиленную форму Крещендо Ритм уже после событий фильма, в самом сериале). Во время сражений с врагами, Ритм использует проверенные атаки, как персональные (), так и командные. Наиболее заметной командной атакой стал специальный финишер, использующий силу Крещендо Тон и Крещендо-форму Кюа Мелоди, причём Ритм также принимала в ней участие.

Пассионато Хармони Крещендо - специальная совместная атака Кюа Ритм в обычной форме и Кюа Мелоди в форме Крещендо. Проводится аналогично обычной Пассионато Хармони, внешне выглядит похоже, только символ скрипичного ключа становится пламенным, увеличивается в размерах, поток энергии приобретает ярко-золотой оттенок и обладает огромной мощностью. Наносит преимущественно прямой урон, очищающий эффект ничтожен, поэтому цель атаки уничтожается (что необычно для атак квартета Сюита).

Серия ОллСтарсПравить

Ритм рэйнбоу

Радужная форма Кюа Ритм

Фильмы серии ОллСтарс посвящены совместным действиям ПриКюа, поэтому там присутствуют различные совместные магические атаки. Они применяются как правило в финальной битве, иногда черпая дополнительную магию от Миракл Лайтов Подобные атаки могут выглядеть как особый магический щит (второй Нью Стейдж) или передача объединенной магии какой-то одной команде ПриКюа (второй мюзикл). Чаще всего Кюа Ритм в серии ОллСтарс применяет собственные атаки, которые обладают достаточно мощностью, в случае необходимости объединяя их с атаками других девушек из квартета Сюита. Есть в фильмах и полноценные усиленные формы - конкретно Кюа Ритм получает такую форму в третьем фильме мини-серии ДеЛюкс благодаря поддержке Миракл Лайтов и силе Радужного Цветка. В третьем же фильме применяется применяется комбинированная атака всех наиболее мощных заклинаний каждой команды, и Кюа Ритм с Кюа Мелоди использует простой Пассионато Хармони, который однако исполнялся с максимальной гармонией (поэтому смог уничтожить достаточно мощных противников).

Кроме обычных физических атак и магических атак, которые Кюа Ритм прекрасно умеет проводить сама и с участием подруг, в серии ОллСтарс поднимается вопрос взаимодействия разных команд ПриКюа, а в некоторых фильмах (третий ДеЛюкс, второй мюзикл) - взаимодействия Кюа из разных команд в одном отряде. Кюа Ритм, в своё время попавшая в Синий Отряд,столкнулась со сложностями в подобном взаимодействии, но успешно их преодолела. С тех пор Ритм отлично сработалась со всеми напарницами, как старыми, так и новыми, применяла совместные заклинания атакующего и защитного характера, хотя чаще всего действовала со своим проверенным квартетом.