ФЭНДОМ

145015 Всё ещё впереди!
Эта статья содержит информацию о сезоне, который прямо сейчас идёт по телевизору (в Японии). Поскольку ни мы, ни вы, ни даже его авторы не знают, чем всё закончится, конечный вариант статьи может сильно отличаться от теперешнего. Поэтому не торопитесь делать выводы, вешать ярлыки и расставлять шаблоны😆
Каппадо-1

Каппадо (カッパード) - космическая амфибия, офицер Нотторейдеров, один из злодеев в сериале "Стар Твинкл ПриКюа". Отличается высокомерным и агрессивным характером, внешне напоминает каппу, в бою использует световой меч.

История Править

Из всех Рейдеров Каппадо действовал наиболее активно, поэтому первым столкнулся с ПриКюа - прибыв на Землю во время погони за Фувой, злодей смог остановить ракету Лалы в ближнем космосе и уже готовился торжествовать победу, однако неожиданное превращение обычной землянки в Кюа Стар застало его врасплох. Вскоре Каппадо повторил попытку атаки, на этот раз используя рядовых Ноттореев, рассчитывая, что появления новых ПриКюа можно не ждать (как сказал сам Каппадо, "чудо никогда не происходит дважды"), но снова ошибся - во время его атаки появилась Кюа Милки. После этого Каппадо был отозван в штаб-квартиру Рейдеров, на его место заступила Тенджо, кроме того, ему (как и его коллегам) было рекомендовано обратить внимание не на Фуву (за которым гонялся Каппадо), а на Ручки Принцесс. Каппадо исполнил приказ и некоторое время разыскивал Ручки, не вступая в противоборство с командой СтарТвинкл. На планете Кеннел интересы Рейдеров и ПриКюа снова пересеклись. Ситуация выглядела довольно пикантно, потому что Ручка находилась во владении аборигенов этой планеты, рассматривавших и Рейдеров и ПриКюа как захватчиков. Тем не менее, Кюа Солейл удалось переломить мнение аборигенов, они пришли на помощь девушкам, а Каппадо потерпел очередное поражение. Зато на следующей планете, куда Каппадо (по приказу командования Рейдеров) отправился вместе с Тенджо и Айван, да к тому же получил усиление от самого Даркнеста, ему удалось поквитаться за прошлое - Ручка Принцессы перешла к злодеям, Каппадо вырвал у Кюа Стар ранее освобождённую Ручку Тельца, а сами ПриКюа, получив серьёзный урон, едва успели сбежать. Каппадо сразу же предложил развить успех, атаковать ПриКюа на Земле и забрать у них все Ручки сразу. Ему возразила Тенджо, заметив, что усиление Даркнеста спадает и во втором бою группа Рейдеров уже не будет иметь такого преимущества, однако Айван поддержала Каппадо. Рейдеры прибыли на Землю, где Айван призвала Нотторигу из Каппадо, Тенджо и себя самой. Но эта битва закончилась уже не в пользу злодеев: команда СтарТвинкл получила новый, совместный финишер, отразила атаку врага и вернула себе Ручку Тельца.

Каппадо выглядит как высокий мужчина, гуманоидного облика, с серо-зелёной кожей, маленькими красными глазами, ярко-зелёными губами, красным ромбом на лбу, остроконечными ушами и тёмно-зелёными волосами, средней длины, в свободной причёске, покрывающими всю голову, за исключением макушки (там находится твёрдая костяная пластина). Он одет в облегающий скафандр тёмно-зелёного цвета, с ярко-зелёным ромбом на туловище спереди и оранжевыми ромбами на бёдрах, массивными металлическими сочленениями у плеч, ещё более массивным (и также металлическим) воротом, и небольшими полупрозрачными рукавами светло-голубого цвета (рукава доходят до середины предплечья и заканчиваются металлическими кругами). На ногах у него сапоги до колена, серого цвета с белыми вставками, на лице - оранжевые очки, на шее - украшение в виде двух золотых браслетов (браслеты взаимодействуют с жабрами Каппадо, позволяя ему свободно дышать и говорить в любой атмосфере или даже в отсутствии оной). Каппадо всегда носит с собой золотую продолговатую трубку с двумя утолщениями на концах - во время боя из утолщений выступают два луча зелёного цвета, а сама трубка превращается в двухлезвийный световой меч. После получения дополнительных сил от Даркнетса, сам меч становится больше, а утолщения на концах приобретают шипы. Кроме того, Каппадо может модифицировать свой меч, используя дополнительный источник энергии (как правило, различные формы жизни), превращая его в летающую доску (массивный продолговатый предмет с вытянутым символом чёрного сердца на нижней стороне).

Интересные факты Править

  • Внешность и имя Каппадо взято у потустороннего существа "каппа", широко известного в японской мифологии. Любопытно, что во время первого появления на экране (в сериале "ХАГтто ПриКюа") Хикару Хошина заметила каппу в реке, протекающей через город Хагакуми, и погналась за ней, а в первой же серии своего сезона столкнулась уже с инопланетной каппой.

ГалереяПравить