ФЭНДОМ

Precure (236)

Кенджи Бан (番 ケンジ), среди соучеников известный также как Пахан (番長) - житель Кибогаханы, ученик академии Мёдоин (одноклассник Цубоми и Эрики), один из второстепенных героев сериала "Харткэтч ПриКюа". Отличается грозной внешностью (за которую заработал своё прозвище), однако вместе с тем любит цветы и искусство, занимается рисованием и сочинением манги.

ИсторияПравить

Высокий неразговорчивый юноша учился в классе Цубоми с самого начала, однако держался замкнуто, с другими учениками общался мало. Впервые Цубоми познакомилась с ним по сугубо школьным делам: учитель Цурусаки попросила отнести Кенджи определённые материалы, а Цубоми вызвалась её просьбу исполнить. Её решение почему-то вызвало у Эрики смешанные чувства, когда же она попросила подругу объясниться, то узнала историю Кенджи - оказалось, что в классе его считали очень грозной личностью. Причиной для подобного отношения послужили несколько инцидентов с различными хулиганами, которых Кенджи повергнул в трепет одним лишь взглядом. С тех пор одноклассники за глаза называли его "Пахан" и немного побаивались, даже Эрика во многом разделяла это отношение, однако Цубоми её рассказ совершенно не испугал, она скорее прониклась к Кенджи симпатией. Девушки добрались до дома юноши, самого его сначала там не застали, зато встретились с его матерью, а позднее заметили и Кенджи. Произошло некоторое недоразумение, во время которого Кенджи вёл себя немного странно, причина же его поведения заключалась в том, что он рисовал мангу, но не желал рассказывать об этом матери, опасаясь её неодобрения. Кенджи разъяснил также и инциденты с хулиганами - они произошли из-за любви юноши к цветам. Познакомившись с Кенджи поближе, Цубоми и Эрика поняли, что за грозной внешностью скрывается душа художника, а когда узнали, что Кенджи пишет мангу о дуэте Харткэтч, то даже согласились ему помочь. Своих личностей они ему, конечно, не раскрывали, зато в момент творческого бессилия (Кенджи не мог придумать достойное завершение главы) придали ему вдохновение. Впрочем, стать Кюа Блоссом и Кюа Марин по-настоящему девушкам тоже пришлось - непонимание между Кенджи и его матерью привело к увяданию его Цветка Сердца, так что ПриКюа вынуждены были сражаться с Дезаторией, которую призвал Кумоджаки. После победы над чудовищем и откровенного разговора Кенджи с матерью все неприятности юноши остались в прошлом.

Precure (241)

Кенджи в образе Кюа Файр

Кенджи продолжал работать над мангой, он крепко подружился с Цубоми и Эрикой, которые ещё не раз помогали ему в творческом процессе и поддерживали его идею отослать мангу в журналы. На школьном фестивале Кенджи (вместе с матерью - она тоже активно поддержала увлечение своего сына) организовал целую выставку работ. В ходе работы над мангой Кенджи задумался о введении в сюжет третьей ПриКюа, причём его колебания совпали по времени с появлением в Кибогахане третьей феи Дерева Сердец, Поппури. Во время вылазки в академию Мёдоин Поппури со старшими товарищами застал Кенджи за попыткой придумать образ этого персонажа, восхитился его энтузиазмом и предложил юноше самому стать новой ПриКюа (Кенджи был приятно удивлён, хотя и не был уверен, подходит ли он для такой ответственной роли). Между тем Шипуре и Кофуре призвали маленькую фею подумать о последствиях своего выбора, хотя бы эстетических, и Поппури с грустью пришлось согласиться, что он слишком поспешно сделал выбор. Кенджи не стал Кюа Саншайн впрочем, команда Харткэтч всё равно нашла себе напарницу, образ которой Кенджи добавил в своё произведение).

Увлечение Кенджи командой Харткэтч было внешне наивным, но весьма глубоким, он абсолютно искренне разделял идеалы ПриКюа, стараясь брать с них пример в реальной жизни. Эти качества пригодились во время первой атаки Дюны - хотя враг застал всех врасплох, Кенджи (как и все, кого ранее спасли ПриКюа) сохранил Цветок Сердца и не превратился в кристалл. Он не упал духом сам, подбодрил своих одноклассников, выразил глубокую внутреннюю убеждённость в победе ПриКюа, чем приободрил Цубоми, вдохнув в неё новые силы. Когда команда Харткэтч отправилась на штурм логова Дюны, Кенджи громче всех поддерживал ПриКюа и очень радовался их победе.

Внешность и характерПравить

Хк101 (95)

Кенджи раздаёт мангу

Кенджи выглядит как молодой человек (ему четырнадцать, но внешне он кажется старше), очень высокого роста (иногда он задевает головой о притолоку, когда выходит из класса), с чёрными волосами средней длины в свободной, слегка растрёпанной причёске, и голубыми глазами. Он всегда показан в школьной форме академии Мёдоин (серый пиджак с тёмным кантом, такого же цвета брюки и чёрные туфли), хотя форму он сверху расстёгивает, так что из-под неё видна белая футболка. Других форм у Кенджи нет, официально ПриКюа он не был и сил, подобных силам ПриКюа, не имеет, однако во время короткой встречи с феями была показана его потенциальная Кюа-форма: внешне она напоминает Кюа-форму Саншайн, отличаясь от неё полноценным кителем светло-оранжевого цвета с более темным кантом (при этом жёлтый бант висит слева на груди) и белой футболкой.

Несмотря на суровую внешность, Кенджи на самом деле добрая, увлекающаяся и достаточно ранимая личность. Он всегда готов прийти на помощь в трудную минуту (однажды он помог Цубоми, когда она чуть не свалилась с лестницы), испытывает сильное смущение от того, что рисует мангу (Кенджи не знает, как его близкие воспримут такое увлечение), чувствует себя одиноким, потому что одноклассники его побаиваются (кроме Цубоми, она относится к Кенджи по-дружески, чем сразу же завоёвывает его симпатию). Кенджи любит цветы (большинство происшествий, послуживших основой для легенды о Пахане, были связаны именно с цветами, которые он хотел защитить), также он - большой поклонник ПриКюа (хотя манга, которую он сочиняет, имеет мало общего с реальным противостоянием команды Харткэтч и Пустынных Апостолов). Несмотря на присущую художнику чувствительность и даже некоторую застенчивость, во время опасности Кенджи ведёт себя смело и уверенно, потому что старается брать пример с ПриКюа. Мама Кенджи, Кейко, также представляет определённый интерес. Это женщина средних лет, миловидной внешности (носит европейскую одежду в стиле девятнадцатого века), крайне эмоционального, даже несколько экзальтированного характера. Она обожает своего сына, называет его "Кен-чан" (ケンちゃん, возможный перевод - "Кенчик"), чем ещё больше его смущает, всегда готова им восхищаться, но до конца увлечения сына не понимает. Тем не менее, узнав о его желании стать мангакой, Кейко категорически заявляет, что, как любая мать, поддержит выбор любимого ребёнка и будет поддерживать его и впредь (что наглядно демонстрирует на школьной фестивале, помогая Кенджи раздавать мангу о ПриКюа и продолжая его смущать).

Интересные фактыПравить

  • Кенджи Бан стал первым персонажем-мужчиной, который официально считался претендентом в ПриКюа. Тем самым было показано, что теоретически ПриКюа может стать персонаж любого пола, хотя прошло много лет, прежде чем мужчина с силами ПриКюа действительно появился в сериале (а тот факт, что мужчины могут быть ПриКюа, подтвердили официально ещё позже).
  • Фактически Кенджи не стал Кюа, хотя его горячий творческий энтузиазм побудил его придумать название Кюа-формы и превращение ("Кюа Файр - Цветок, распустившийся под пылающим ветром"). Однако идея мужчины-ПриКюа снискала неожиданную популярность(1) у японских поклонников франшизы, которые создали множество рисунков по мотивам "Кюа Файр" и активно придумывали различные истории с его участием.
  • Это побудило компании "Тоей" и "Бандай" выпустить официальные товары, наиболее заметным из которых стал выпуск (2) сувенирного "альбома" (из серии идолов по мотивам ПриКюа), который назвался Легендарные Воины (伝説戦士) и помимо Кенджи, включал ещё одного мужчину со схожей судьбой (Себастьяна из "ДокиДоки ПриКюа").
  • Специфической особенностью Кенджи является умение грозно смотреть на то, что ему не нравится. Этот взгляд вселяет страх в души тех, кто его видит, не исключая учителей и даже фей, однако у него любопытное ограничение: обычные очки нейтрализуют воздействие взгляда (поэтому Цубоми, носящая в школе очки, никакой угрозы от Кенджи никогда не ощущала).
  • Цветок Сердца Кенджи - Кизил, он означает доброту и нежность, скрытую под грубоватой оболочкой. Цубоми заметила, что это особенно подходит Кенджи, потому что его настоящая сила именно в его доброте. Она также отмечала, что человек, который любит цветы, плохим быть не может.
  • Актёр, озвучивший Кенджи, Рётаро Окиаю, до этого уже участвовал в съёмках ПриКюа, озвучив Сютаро, собаку Хоноки, в сериале "Футари Ва" и Мукардию, сотрудника Этернал, в сериале "Да! ПриКюа 5 Вперёд". Его мать Кейко озвучила известная актриса Иноуэ Кикуко, которая позже озвучила Бенинью в "Махоцукай ПриКюа" и Анно Танпопо, бабушку Ханы Ноно в сериале "ХАГтто ПриКюа".

ГалереяПравить