ФЭНДОМ

Клоуз (クローズ, Kurōzu) - один из приближённых Диспии, так называемых "Трёх Мушкетёров", позже её ближайший слуга и доверенный помощник, один из злодеев в сериале Вперед! Принцессы Пурикюа. Суровый, мрачный и сильный человек, полностью преданный идеалам Отчаяния и питающий необъяснимую неприязнь к Кюа Флоре.

ИсторияПравить

Клоуз с первой же серии был отправлен на поиски фей, чтобы помешать им найти Принцесс ПриКюа. Но все его попытки только ускоряли появление воительниц. В конце концов Диспия дала ему последний шанс, телепортировав Клоуза и ПриКюа, а также случайно прихватив с собой Юи Нанасе, в созданный ею мир, чтобы дать Клоузу возможность использовать свою истинную форму. Сражение затянулось, сначала Принцессы проигрывали его истинной форме, но новые Ключи-Платья и вовремя пришедшая им на помощь Юи позволили им победить и уничтожить Клоуза. После этого боя, никакой информации о Клоузе не было, и девочки справедливо считали, что он уничтожен.

Однако, вскоре после победы над Локку, возле Академии Нобль появляется загадочный чёрный ворон, который оказывается способен собирать отчаяние для Диспии. К огромному удивлению ПриКюа, это оказывается Клоуз, который был возрождён Диспией, обзавёлся двумя странными помощниками и приобрёл новые силы. Он с легкостью отбивает все атаки Принцесс, но не переходит в контратаку, а, вместе с двумя новыми генералами, отступает, оставив прикрывать свой отход пару Зецуборгов. Вернувшись в ДисДарк, Клоуз использует собранное им отчаяние чтобы помочь регенерировать Диспии и создать новый дворец. После этого, его генералы,Стоп и Фриз, приступают к выполнению второй части плана Диспии, а Клоуз лишь изредка проявляет себя нанося девочкам довольно болезненные удары. Тем не менее, ему лишь ненадолго удаётся выбить Харуку из команды Принцесс, и девочкам удаётся остановить появления Леса Отчаяния в Юмегахаме.

В последней битве, видя что настал решающий момент, Клоуз поглощает Стопа и Фриза, но даже всех его сил не хватает, чтобы предотвратить уничтожение Диспии. Последним усилием, она назначает Клоуза своим преемником и передаёт ему часть своей силы. Клоуз становится намного мощнее, и готовится начать с Гранд Принцессами новое сражение. Однако Кюа Флора решает сразиться с ним сама, продемонстрировать ему свою силу, решимость и доказать бессмысленность противостояния между Клоузом и ними (вернее, между надеждой и отчаянием). Клоуз, оценив ситуацию, принимает решение отступить и уходит в Лес Отчаяния королевства Надежды. Несмотря на то, что принц Каната продолжал периодически проверять Лес, никакой новой информации о Клоузе он не получил.

Внешность и характерПравить

Сначала, Клоуз выглядит как высокий молодой мужчина, с черными волосами и глазами, и остроконечными ушами. Клоуз одевается как рок-звезда и носит замок вокруг шеи. Он носит фиолетовую кожаную куртку и штаны, украшенную золотыми шипами на плечах. У него темно-пурпурный макияж вокруг глаз, который загорается, когда он призывает Зецуборга. Он также очень долговязый. В истинной форме Клоуз выглядит как огромная птица, с чёрными перьями и фиолетовым клювом.

После возрождения, его одежда немного меняется: его топ становится короче. Он теперь носит длинную фиолетовую юбку, черные сапоги на высоком каблуке с поясом с золотыми шипами и красной застежкой в виде замка и черные перчатки без пальцев. В финальной форме слияния, у него отрастают длинные белые волосы, пальцы на руках превращаются в красные когти, а на спине появляются черные крылья.

Dyspear Close Prepares to Attack

Клоуз резкий и упрямый, он не волнуется о чувствах других и всегда пытается убедить других мушкетёров выполнять его указания. После возрождения Клоуз становится более серьёзным, мрачным и полностью преданным Диспии. Он гораздо тщательнее планирует свои действия, наносит удары с максимальной эффективностью, активно пользуется услугами своих исчадий, Стопа и Фриза. Клоуз получает возможность маскировать себя и пользуется этой возможностью чтобы подобраться ближе к ПриКюа. После финального сражения и разговора с Кюа Флорой, Клоуз понимает, что отчаянию никогда не удастся полностью сломить надежду, и победить Флору он сейчас не сможет, поэтому он уходит, но обещает вернуться.

Интересные фактыПравить

  • Как и у всех Трех Мушкетеров, его имя связано с запиранием и закрыванием. Конкретно его имя происходит от английского слова "close".
  • Замок, который он использует для призыва Зецуборгов, обычно висит у него на шее, в виде ожерелья, в финальной форме прорастает прямо в тело.
  • Его характер до возрождения напоминает характер Иры из Доки Доки.

ГалереяПравить