ФЭНДОМ

Ключики

Ключи-Платья (ドレスアップキー, Дресс Ап Ки) - важные артефакты Королевства Надежды, использовались как предметы для превращения и разных атак в сериале "Вперёд, Принцессы ПриКюа". Для использования Ключи необходимо совместить с другим артефактом из того же королевства, Парфюмом Принцессы.

История Править

Список Править

Первая форма Править

Первая форма, Ключи Превращения (変身ドレスアップキー) - самая простая, используется для превращения в Кюа-форму, перехода в Режим Элегантности и индивидуальных магических атак. Также этими ключами открываются Клетки Отчаяния.

Вторая форма Править

Вторая форма, Элегантные Ключи (エレガントドレスアップキー) - служит для перехода в Режим Элегантности и даёт возможность использовать более мощные индивидуальные атаки.

  • Ключ Роз (ローズキー) - Кюа Флора
  • Ключ Льда (アイスキー) - Кюа Мермэйд
  • Ключ Луны (ルナキー ) - Кюа Твинкл
  • Ключ Фейерверков (ハナビキー) - Кюа Скарлет

Третья форма Править

Третья форма, Чудесные Ключи (ミラクルドレスアップキー) - служит для перехода в Режим Элегантности и даёт возможность использовать более мощные индивидуальные атаки.

  • Ключ Лилий (リリィキー) - Кюа Флора
  • Ключ Пузырьков (バブルキー) - Кюа Мермэйд
  • Ключ Метеоров (シューティングスターキー) - Кюа Твинкл
  • Ключ Феникса (フェニックスキー) - Кюа Скарлет

Четвёртая форма Править

Четвёртая форма, Премиум Ключи (プレミアムドレスアップキー) - особо мощные Ключи, три из них были переданы Принцессам ПриКюа их предшественницами, четвёртый был создан из дневника Юи Нанасе.

  • Ключ Сакуры  (サクラキー) - Кюа Флора
  • Ключ Коралла (サンゴキー) - Кюа Мермэйд
  • Ключ Галактики (ギンガキー) - Кюа Твинкл
  • Ключ Солнца (サンキー) - Кюа Скарлет

Золотые Ключи Править

Золотые Ключи-Платья служат для превращения в Гранд Принцесс, реагируют независимо и служат для отпирания Ворот Отчаяния.

Чёрные Ключи Править

Чёрные Ключи (黒いキー) - три особых тёмных Ключа-Платья, принадлежащие Твайлайт, используются вместе с её парфюмом. Обладают примерно теми же способностями, что и обычные Ключи, но выглядят по-другому. После перерождения Твайлайт в Кюа Скарлет, Чёрные Ключи переродились в Ключи-Платья её новой формы (базовый Ключ, Ключ Фейерверков и Ключ Феникса соответственно).

Интересные факты Править

Галерея Править