ФЭНДОМ

Tramp

Королевство Трамп (トランプ王国, позднее - Республика Трампトランプ共和国 ) - параллельный мир, одно из главных мест действия сериала Доки Доки ПуриКюа! Представляет собой довольно древний, развитый магический мир, размещённый в городах, построенных посреди моря. Долгое время им правила королевская династия, после отречения которой были проведены выборы. Новым правителем стал первый президент республики, один из Освободителей, сэр Джонатан Клондайк.

История Править

Очень давно, чуть ли не десять тысяч лет назад, на территории будущего королевства произошла решающая битва между Легендарными ПриКюа (Кюа Эмпресс, Кюа Пристесс и Кюа Маджишиан) и грозным духом Зла, Прото-Джикочу. В итоге этой битвы, злодей был повержен и запечатан одним из легендарных сокровищ, которыми владели ПриКюа - Вечно Золотой Короной. В течении последующих веков он находился в спячке, связанный магией в самом глубоком подземелье королевства. За эти годы королевство выросло, развило магические науки и изящные искусства, жило в мире и спокойствии и процветало под руководством королевской династии. Но, со временем, зло набрало некоторую силу, и запустило цепь событий, которая привела к его высвобождению. Когда это случилось, армии появившегося Короля Джикочу и его генералы напали на жителей королевства. Подобное нападение повергло мирных граждан в ужас и вызвало всплеск тёмной энергии в их сердцах, в конечном итоге, делая из них новых джикочу. Не в силах противостоять этой цепной реакции, все защитники королевства падали один за другим. Возглавившая оборону принцесса Мари Анж использовала ещё одно легендарное сокровище, Чудесное Драконье Копьё и последней атакой смогла запечатать силы Короля, но у неё не осталось сил отбить атаку его генералов. Принцесса пожертвовала собой, чтобы прикрыть отход последней из ПриКюа королевства, Макото.

Дворец

Королевский дворец

Оказавшись в Оогай, Макото несколько раз пыталась пробиться в королевство, пытаясь либо спасти принцессу, либо хотя бы отомстить за неё. Её попытки не были удачны, но один из рыцарей королевства Трамп, сэр Джонатан Клондайк, в момент атаки Джикочу бывший далеко от основного места действия, также сумел пробраться в Оогай. Там, используя ряд артефактов, известных как Кюа Лавис, он помог нескольким местным девочкам стать ПриКюа и объединиться в отряд ДокиДоки. Несмотря на неоднозначное отношения к Клондайку, Макото тоже примкнула к ДокиДоки, действуя совместно с ними, она добилась куда большего, в частности, смогла похитить кристалл, содержащий принцессу Анн. Затем к команде присоединилась таинственная и могущественная Кюа Эйс, которая провозгласила главной целью группы возврат легендарных сокровищ. После множества приключений, отряд захватил Волшебное Зеркало Любви и Вечно Золотую Корону, а, в ходе долгого сражения с Королём Джикочу, на стороне ПриКюа оказалось и Чудесное Драконье Копьё. ПриКюа смогли победить Короля Джикочу, тёмная энергия, накопленная его телом, распалась, вернув королевство Трамп и его жителей в нормальное состояние.

Благодаря тому, что Регина пробила межпространственный переход между двумя мирами в районе города Оогай, жители обычного мира и королевства Трамп стали активно взаимодействовать между собой. Корпорация Ёцуба наладила транспортное сообщение между мирами и при поддержке правительств обоих миров, активизировала торговый и культурный обмен между ними.

Обитатели Править

Принцесса Мари Анж - наследница королевской династии, сильная, мудрая и добрая женщина. Она красива, хорошо образована, пользуется огромным уважением как среди знати, так и среди простых людей. Великолепно владеет оружием, разбирается в светлой магии, обладает силами ПриКюа. Мари Анн принадлежит Чудесное Драконье Копьё, древний артефакт королевства. 

Макото - бард и рыцарь, одна из защитниц королевства Трамп, обладает силами ПриКюа. Выросшая под присмотром принцессы, она глубоко предана лично ей. После захвата королевства Джикочу, по приказу принцессы попала в Оогай. Неоднократно старалась пробиться в свой мир, чтобы спасти принцессу.

Сэр Джонатан - мелкопоместный дворянин, возлюбленный принцессы Анж. Во время атаки Джикочу нёс службу в отдалении от дворца и не смог прийти ей на помощь, но сделал всё возможное и невозможное чтобы вернуть свою любовь и восстановить королевство. После освобождения королевства Трамп и отречения короля от трона, стал президентом новосозданной республики Трамп.

Дестница

Лестница в королевские подземелья

Король - глава правящей династии, бывший правитель королевства Трамп, отец принцессы Мари Анн. Достойный и мудрый правитель, он оказался в тяжелейшей ситуации и сделал выбор, который не смог принести никому счастья. Позже, осознав все свои деяния, счёл за лучшее отречься от престола.

Королева - супруга главы правящей династии, бывшая правительница королевства Трамп, мать принцессы Мари Анн. Была очень доброй и милой женщиной, к глубокому сожалению всех, кто её знал, умерла сразу после рождения принцессы от неизвестной болезни. Завещала мужу вырастить Мари Анн достойным человеком. 

Феи - раса, населявшая королевство наряду с людьми. Обладают определёнными магическими силами, обеспечивали поддержку королевским ПриКюа. Те из них. кто уцелел при атаке Джикочу, перебрались в Оогай.

Главные локации Править

Главный город - столица королевства, большой город расположенный прямо посреди моря. Высокие башни, находящиеся по периметру, защищают жителей города. Невдалеке, на отдельном острове, стоит королевский дворец. Город населяют множество людей и фей, занятых преимущественно мирными делами.

Королевский дворец - большое высокое здание, с высокими башнями и большими парками. Служило жилищем королевской династии до захвата королевства, резиденцией Джикочу во время оккупации, а после освобождения стало домом нового правительства.

Зеркальная комната - зал, который наполнен зеркалами. Одно из зеркал служит порталом между параллельными с Трампом мирами. Макото и феи попали на Землю благодаря нему.

Хранилище Тьмы - особый зал в самом глубоком подземелье дворца. Внутри него, в окружении охранных заклинаний, расположен магический круг. В самом круге стоит хрустальная колонна, в которой заточено древнее зло, когда-то чуть было не покорившее королевство. Для большей надёжности, колонна в центре запечатана одним из легендарных сокровищ, Вечно Золотой Короной.

Подземная канализация - большие, старые и очень запутанные проходы под городом, проникающие во все его закоулки. Пронинкув в них, можно попасть в любую часть города, включая подземелья королевского дворца. Использовались отрядом ДокиДоки для скрытной вылазки за Чудесным Драконьим Копьём.

Галерея Править