Pretty cure вики
Advertisement

Курурун (くるるん) - морская фея, обитатель Гранд Оушен, один из главных героев сериала "Тропикал-Руж ПриКюа". Заканчивает свои фразы частицей "курурун" (впрочем, большая часть его фраз именно к этой частице и сводится).

Курурун

История[]

Тропикал-Руж! ПриКюа[]

Фильмы[]

Внешность и характер[]

Внешне Курурун напоминает тюленя (гренландского или лахтака), отличаясь от него сравнительно небольшими размерами (меньше нерпы) и наличием больших розовых ушей в форме сердца. Шерсть Куруруна светло-розовая, только задний ласт и упомянутые уши окрашены темнее, на мордочке видны два небольших уса, нос маленький, тёмного цвета, глаза тёмно-синие с зелёным зрачком в форме сердца, передние ласты очень короткие и больше всего напоминают не ласты, а лапы (хотя это не мешает Куруруну отлично плавать и даже кататься на скейтборде, отталкиваясь передними ластами от поверхности). Никакой одежды или украшений Курурун не носит.

Отношения[]

Интересные факты[]

  • Начиная с первого появления на экране и на протяжении сериала пол Курурна официально обозначен не был. Более того, в различных сериях появлялись намёки как на мужкой(1), так и на женский(1) пол этой феи. Помня историю с другой феей (причём со схожим именем), официальные представители компании Тоей воздерживались от прямого ответа на этот вопрос.
  • Поскольку внешность Куруруна и его поведение полностью отвечают тюленю, а также поскольку в соответствии с правилами русского языка как само слово "тюлень", так и обозначения практически всех его видов ("сивуч", "котик", "лахтак") относятся к мужскому полу, до поступления какой-либо новой информации такое же обращение будет грамматически верным и по отношению к Куруруну.
Advertisement