ФЭНДОМ

145015 Всё ещё впереди!
Эта статья содержит информацию о сезоне, который прямо сейчас идёт по телевизору (в Японии). Поскольку ни мы, ни вы, ни даже его авторы не знают, чем всё закончится, конечный вариант статьи может сильно отличаться от теперешнего. Поэтому не торопитесь делать выводы, вешать ярлыки и расставлять шаблоны😆
Основная информация

Лала Хагоромо (羽衣ララ, Хагоромо Лала) - жительница планеты Саман, космонавт-любитель, одна из главных героинь сериала "Стар Твинкл ПриКюа". Отличается серьёзным, взрослым характером (по меркам своей планеты она совершеннолетняя), в разговоре использует возглас "Оё!" (オヨ~) для подчёркивания эмоций, фразы заканчивает частицей "~рун" (~ルン)

Внешность Править

В обычной форме Лала выглядит как молодая девушка среднего роста, со светло-зелёными глазами (в них виден необычный зрачок в форме звёздочки) и бирюзовыми волосами средней длины, которые уложены в простую причёску (сверху волосы собраны вместе, два коротких локона обрамляют лицо, сзади свисают ровно; справа в причёске есть светло-лазурная и светло-розовая пряди). Причёска частично скрывает уши Лалы, однако, когда волосы разлетаются (под воздействием инерции или в невесомости) становится заметно, что её уши имеют умеренно заострённые концы. Её повседневная одежда - белое короткое платье простой формы, с зелёным кантом и розовым геометрическим узором понизу, светло-жёлтая короткая куртка со светло-зелёным кантом и синим отложным воротником с белой полоской, светло-жёлтые свободные гольфы и светло-зелёные ботинки с зелёными вставками и более тёмной подошвой. На правой руке Лала носит обрезную перчатку зелёного цвета, украшенную синим круглым символом с розовым сердцем на светло-лазурном фоне в центре, такими же символами украшены рукава куртки и ботинки, более крупные версии этого символа украшают причёску Лалы справа и слева. На тонком фиолетовом поясе висит сумочка в форме планеты с кольцом, воротник украшен розовым сердцем, на шее (на шнурке) висит Подвеска Звёздного Цвета, а из волос на тонких антигравитационных нитях выступают два небольших жёлтых шарика, представляющие из себя многофункциональные антенны.

В форме Кюа Милки её внешность становится частично другой - уши сохраняют форму, глаза почти не меняются, волосы (особенно локоны по бокам) становятся немного длиннее, общая форма причёски сохраняется. Она носит короткое открытое платье, разных цветов, с преобладающими оттенками зелёного и лазурного и жёлтыми полосами спереди, лёгкими полукруглыми наплечниками из кисеи и большим светло-зелёным бантом на жёлтой звезде сзади, шарообразные шорты, сверху зелёные с фиолетовой каймой, снизу светло-лазурные, чулок на левой ноге (на правой чулка нет), окрашенный от синего к зелёному с плавным переходом, зелёные туфли с белым носком и жёлтыми шариками спереди, а также небольшие светлые наручи под круглыми браслетами лазурного цвета (такие же браслеты украшают её предплечья и щиколотки, в очень похожем стиле выполнен и пояс). Из украшений у Кюа Милки имеются тонкая зелёная лента на шее, золотые серёжки в виде звезды, широкий золотой обруч в волосах с украшением в виде кометы со звездой, Подвеска (находится на груди, в вырезе платья) и широкий чехол с голубой крышкой и красным бантом слева на поясе (там хранится базовая ручка). Рядом с ней на круглых антигравитационных подвесках плавают в воздухе её антенны, которые теперь выглядят как две звезды белого цвета с золотой каймой и выступают в качестве оружия.

ХарактерПравить

Этимология Править

Отношения Править

Тематические песни Править

Персональные тематические песни Править

Совместные тематические песни Править

Интересные факты Править

  • День рождения Лалы - 7 июля, она Рак по гороскопу. Однако, учитывая тему сериала, более важным является тот факт, что 7 июля в Японии празднуется День Влюблённых "Танабата", связанный с космосом, причём Танабата 2019 года приходится именно на воскресенье и совпадает с трансляцией "ПриКюа"(1).