ФЭНДОМ

Кюа Милки Править

Милки бум

Млечный Путь, раскинувшийся на небе! Кюа Милки!

天にあまねくミルキーウェイ! キュアミルキー!

Кюа Милки (キュアミルキー) - альтер-эго Лалы, Легендарный Воин ПриКюа.

Превращения и атаки

Стар☆Твинкл ПриКюа Править

Цветной заряд - базовая трансформация Лалы в Кюа Милки, проводится при помощи Подвески Звёздного Цвета и базовой ручки. Для трансформации ПриКюа ручка вставляется в гнездо подвески, после её активации этой же ручкой рисуются нужные символы, которые становятся частями костюма Кюа Милки, а по завершении подвеска закрепляется на одежде и в волосах, ручка же уходит в чехол на поясе. Трансформация проводится достаточно долго, при это Милки её не столько произносит, сколько поёт.

Разряд Милки - базовая магическая атака Кюа Милки, проводится при помощи Подвески Звёздного Цвета и антенн, выглядит, как мощное электромагнитное поле, возникающее между антеннами и поражающее всех в широком радиусе действия. Атака проводится очень быстро и никаких дополнительных условий не требует, обладает средней силой, поэтому используется в боях с обычными противниками.

Разряд Льва Милки - дополнительная магическая атака Кюа Милки, проводится при помощи Подвески Звёздного Цвета и Ручки Льва, которая активируется перед началом. Выглядит и произносится почти так же, как и базовая атака, только поле конденсируется в две молнии, внешне напоминающие ревущих львов, проводится очень быстро, обладает существенной мощностью, поэтому может использоваться не только для рядовых боёв, но и как финишер.

Разряд Близнецов Милки - дополнительная магическая атака Кюа Милки, проводится при помощи Подвески Звёздного Цвета и Ручки Близнецов, которая активируется перед началом. Выглядит и произносится почти так же, как и Разряд Льва, только поле, которое конденсируется в две молнии, теперь внешне напоминает две держащиеся за руки женские фигуры, Проводится очень быстро, обладает существенной мощностью, может использоваться не только для рядовых боёв, но и как финишер.

Разряд Рака Милки - дополнительная магическая атака Кюа Милки, проводится при помощи Подвески Звёздного Цвета и Ручки Рака, которая активируется перед началом. Выглядит и произносится почти так же, как и Разряд Льва или Разряд Близнецов, только поле конденсируется в две молнии, которые внешне напоминают светло-зелёные полураскрытый клешни. Проводится очень быстро, обладает существенной мощностью, может использоваться не только для рядовых боёв, но и как финишер.

Выстрел Южного Креста - групповой финишер команды СтарТвинкл, выполняется четырьмя ПриКюа после получения ими Ручек Принцессы. Финишер состоит из двух стадий, во время первой Кюа Милки активирует свою Подвеску, второй призывает Твинкл Жезл Милки, после чего занимает в формации нижнее место, соответствующее звезде Акрукс (Альфа Южного Креста), наводит Жезл на цель, объединяет усилия с напарницами по команде и проводит атаку. Атака весьма мощная, используется как финишер в сражениях с сильными врагами.

Воображение Звёздного Мерцания - второй групповой финишер команды СтарТвинкл, выполняется пятью ПриКюа после сбора всех Ручек Принцесс и первого перерождения Фувы. Финишер состоит из из трёх стадий, первая проходит без непосредственного участия ПриКюа, во время второй Кюа Милки дожидается активации особой Ручки, получившейся в результате слияния, и аналогичной активации Подвески Фувы, после чего занимает своё место в строю (между Кюа Стар и Кюа Солейл) и получает усиленную форму, во время третьей снова занимает место в строю (первая правая вершина пятиконечной звезды), объединяет усилия с напарницами по команде и проводит атаку. Атака крайне мощная, используется как финишер в сражениях с наиболее сильными врагами.

Полнометражные фильмы Править

В первом полнометражном фильме к сериалу Кюа Милки участвовала в совместной атаке трёх команд (команда СтарТвинкл, команда ХАГтто и команда КираКира) на истинную форму Космического Демона. Эта атака получила название "ПриКюа Миракл Юниверс Твинкл", во время её проведения все участники выстроились в пирамиду (Милки занимала место во втором ряду, вместе с Солейл и Селеной), на астральном уровне объединили силы с другими ПриКюа (которые физически в тот момент находились далеко от них) и единой энергией очистили врага. Однако данное заклинание атакой в общепринятом смысле назвать нельзя, скорее, оно представляет собой своеобразный ритуал. Во втором полнометражном фильме к сериалу Милки также не получила особенных атак, зато у неё имелись две специальные формы, которые появились после активации Фувой сил Миракл Лайта (из четырёх своих Ручек, одну Милки отдала Космо, а одну вообще не использовала). В форме Льва Милки она провела свою стандартную атаку (Разряд Льва), которая отличалась существенно возросшей мощью (помимо этого, у Льва Милки возросла и обычная физическая сила). Форму Рака Милки она получила в конце фильма, атак в этой форме не проводила, однако было заметно, что форма позволяет ей легко перемещаться по водной поверхности.