ФЭНДОМ

Кюа Милки Править

Милки бум

Млечный Путь, раскинувшийся на небе! Кюа Милки!

天にあまねくミルキーウェイ! キュアミルキー!

Кюа Милки (キュアミルキー) - альтер-эго Лалы, Легендарный Воин ПриКюа.

Превращения и атаки

Стар☆Твинкл ПриКюа Править

Цветной заряд - базовая трансформация Лалы в Кюа Милки, проводится при помощи Подвески Звёздного Цвета и базовой ручки. Для трансформации ПриКюа ручка вставляется в гнездо подвески, после её активации этой же ручкой рисуются нужные символы, которые становятся частями костюма Кюа Милки, а по завершении подвеска закрепляется на одежде и в волосах, ручка же уходит в чехол на поясе. Трансформация проводится достаточно долго, при это Милки её не столько произносит, сколько поёт.

Разряд Милки - базовая магическая атака Кюа Милки, проводится при помощи Подвески Звёздного Цвета и антенн, выглядит, как мощное электромагнитное поле, возникающее между антеннами и поражающее всех в широком радиусе действия. Атака проводится очень быстро и никаких дополнительных условий не требует, обладает средней силой, поэтому используется в боях с обычными противниками.

Разряд Льва Милки! - дополнительная магическая атака Кюа Милки, проводится при помощи Подвески Звёздного Цвета и Ручки Льва, которая активируется перед началом. Выглядит и произносится почти так же, как и базовая атака, только поле конденсируется в две молнии, внешне напоминающие ревущих львов, проводится очень быстро, обладает существенной мощностью, поэтому может использоваться не только для рядовых боёв, но и как финишер.

Выстрел Южного Креста - групповой финишер команды СтарТвинкл, выполняется четырьмя ПриКюа после получения ими Ручек Принцессы. Финишер состоит из двух стадий, во время первой Кюа Милки активирует свою Подвеску, второй призывает Твинкл Жезл Милки, после чего занимает в формации нижнее место, соответствующее звезде Акрукс (Альфа Южного Креста), наводит Жезл на цель, объединяет усилия с напарницами по команде и проводит атаку. Атака весьма мощная, используется как финишер в сражениях с сильными врагами.

Полнометражные фильмы Править