Pretty cure вики
Advertisement
Pretty cure вики
1645
страниц
Основная информация

Лора Ля Мер (ローラ ラメール), также известная как Лора Аполлодорус Гюгинус Ля Мер (ローラ・アポロドーロス・ヒュギーヌス・ラメール) - русалка, принцесса Гранд Оушен, одна из главных героинь сериала "Тропикал-Руж ПриКюа". Отличается крайне непростым характером, весьма серьёзными амбициями (в частности, намеревается сама стать королевой Гранд Оушен) и специфическим отношением к людям.

Внешность[]

В форме русалки у Лоры длинные ярко-розовые волосы до талии и голубые глаза. Чёлка украшена жемчужными заколками, с боков выступают уши-отолиты. Короткий топ, который Лора обычно носит, имеет бело-голубой цвет и вышит розовым жемчугом спереди, также из украшений она носит золотые браслеты на запястьях. У Лоры достаточно длинный и сильный хвостовой плавник, голубого цвета с разноцветными перьями (главным образом розового и жёлтого цветов), а на локтях заметны небольшие голубые плавники. Вокруг хвоста у неё имеется розовая лента, перевязанная желтой звездой с жемчугом. Когда Лора находится на суше в окружении людей, не знающих об её истинном происхождении, то использует маскировку: очень длинную юбку (которую сама же Лора и сшила) и большие закрытые ботинки. При этом юбка скрывает хвост, а в ботинки Лора вставляет концы хвостовых плавников (поскольку её плавники снабжены довольно сильными двигательными мускулами, она способна ходить в вертикальном положении, хотя развивать сколь-нибудь значительную скорость при этом не может). После некоторых событий Лора приобретает возможность превращаться в человека. Данное превращение происходит по желанию самой Лоры, дополнительных условий не требует, от обстоятельств не зависит (при необходимости в воде она продолжает оставаться человеком, на суше может сохранять форму русалки). Внешность её при этом не слишком меняется, наибольшее отличие заметно в причёске - волосы, ранее свободно свисавшие сзади, теперь образую небольшой уступ ниже шеи, а боковые локоны отходят назад, показывая уши Лоры (разумеется, человеческого типа). В причёске появляется небольшой лазурный зажим, фиксирующий чёлку, других украшений Лора не носит, за исключением кольца из голубого металла с фиолетовым символом сердца в ажурной звездообразной оправе (это кольцо волшебное, оно служит для активации Аква Пакта). После поступления в среднюю школу Аозора Лора носит школьную форму, однако её форма немного отличается от формы одноклассников - голубая блуза вместо белой, юбка такого же цвета вместо зелёной (юбка немного короче обычного), белый отложной воротник, на котором видна зелёная полоса, белые носки, которые Лора носит чуть приспущенными, и коричневые ботинки старого образца. Сверху на форме видна небольшая эмблема школы, а под воротником висит голубой бант средних размеров. Чехол с Аква Пактом во время занятий Лора прячет, однако кольцо-активатор носит открыто. За пределами школы, Лора носит бело-голубой топ с лазурной полосой наверху и соответствующим воротником с белым жемчугом, светло-голубую юбку с лазурным и белым слоями в форме лепестков и тонким розовым поясом с жёлтой звездой, а на ногах голубые сандалии с розовым жемчугом и голубыми оборками сверху. Из украшений - золотые серьги в форме ракушек.

В Кюа-форме она обретает человеческую форму, при этом её хвост исчезает, оставаясь лишь элементом костюма, а вместо него появляются ноги. Внешность также значительно меняется - глаза становятся розовыми с голубыми зрачками в форме сердца, на ресницах появляются маленькие жемчужины, на руках появляется маникюр (голубой лак) и педикюр (ярко-розовый лак). Волосы становятся гуще и длиннее и становятся небесно-голубыми с розовым амбре на голове и концах, они собираются в сложную причёску со свободными локонами сзади, чёлкой спереди (чёлка находится в обрамлении двух тонких локонов) и крупными пучками справа и слева. Две крупных жемчужины расположены в причёске по бокам, также у неё имеется небольшая брошь на челке и нитки розового жемчуга вокруг волос. Ля Мер носит голубой топ с розовыми и золотыми вставками, у топа длинные пышные рукава, сверху открытые, зато снизу доходящие до половины ладони. Кроме того, у неё белые обтягивающие брюки, поверх которых есть короткая юбка со слоями фиолетового, пурпурного и голубого цветов. На ногах у неё белые босоножки на толстой платформе голубого цвета (верх босоножек украшен розовым жемчугом). Из украшений Ля Мер носит на груди синюю хрустальную раковину с розовым бантом и золотой сферой чуть ниже, на шее у неё есть небольшой кружевной воротник бело-голубого цвета, бледно-розовый шлейф, напоминающий хвост русалки, свисающий с её юбки, бант насыщенного лазурного цвета, а слева на поясе, на разноцветной подкладке с розовым бантом находится чехол Тропикал Пакта.

Характер[]

Лора уверена в себе, весьма откровенна, не скрывает собственных эмоций и прямо говорит то, что думает. Она хочет стать следующей королевой Гранд Оушен, твёрдо идёт к своей цели и действительно обладает некоторыми чертами, присущими королеве.

Этимология[]

Отношения[]

Манацу Нацуми - изначально Лора относилась к Манацу с некоторым высокомерием, рассматривая девушку как ступеньку к своей основной цели, но постепенно их отношения стали теплее.

Санго Судзумура - Лора познакомилась с Санго фактически случайно и поначалу не верила, что та сможет стать ПриКюа, однако была приятно разочарована. Несколько позже они нашли общий язык на почве косметики.

Минори Ичиносе - сразу после первой встречи Лора сильно сомневалась в Минори и считала её ненадёжной, однако умная девушка смогла преодолеть свои внутренние сомнения (во многом с помощью Лоры).

Аска Такизава - благодаря решительности и отменным физическим данным Аска сразу же приглянулась Лоре. Впрочем, эта симпатия долго не была взаимной, хотя определённое уважение возникло между ними с первого же боя.

Тематические песни[]

Персональные тематические песни[]

  • Аква Призма
  • Песня Дружбы

Совместные тематические песни[]

Интересные факты[]

  • Лора весьма любит петь и хорошо умеет это делать (когда она решила выступить на передаче радиостанции средней школы Аозора, ученики высоко оценили её песню и завалили школьное радио просьбами о повторной трансляции).
  • Дата рождения Лоры - 30 июня, а её знак Зодиака - Рак.
Advertisement