ФЭНДОМ

История Править

ХАГтто! ПриКюа Править

RUR 9500Править

9500-1

RUR 9500 анализирует

Обязанности RUR 9500 в Криасу представляли обычную работу по сбору и упорядочиванию информации о главных противниках, поэтому с ПриКюа она долго не пересекалась. Поскольку первым сотрудником корпорации, столкнувшимся с командой ХАГтто, стал Чаралито, RUR 9500 помогала ему в обработке собранных данных и подсказывала стратегию на основе этих данных. Однако, когда Чаралито скрыл от руководства факт появления новых ПриКюа, андроид хладнокровно исправила его упущение. Этим поступком она поставила крест на карьере амбициозного юноши, но RUR 9500 просто выполняла свою задачу и не испытывала к сотрудникам Криасу никаких чувств, безучастно воспринимая сначала распоряжения Чаралито, потом его гневные взгляды, его понижение и даже его превращение в Тоге-форму. Сама она перешла под прямое руководство Паппуру, продолжала выполнять прежние обязанности, но начала испытывать недостаток информации (ПриКюа вели себя вопреки прогнозам). Однажды, когда Паппуру была занята, она в мягкой форме приказала RUR 9500 заняться ПриКюа, и андроид немедленно приказ выполнила: сев в особое транспортное средство, напоминающее летающую тарелку, она призвала чудовище, хотя сама в бой не вступала, ведя за девушками активное наблюдение. Летающая тарелка была оснащена специальным устройством, позволяющим анализировать поступающие данные непосредственно на поле битвы и передавать их призванному монстру (чтобы тот мог подстраиваться под тактику ПриКюа в режиме реального времени). Но всё это ни к чему не привело, разработать действенную тактику против команды ХАГтто никак не удавалось, а энергия Асупауэр росла, Кристаллы Будущего появлялись один за другим, и наконец, во время сражения с Чаралито в Тоге-форме, ПриКюа получили совершенно новый артефакт и совершенно новую атаку, причём на основании прошлых событий всё произошедшее не поддавалось никакому объяснению. Видя, что дистанционный анализ не способен верно оценивать способности ПриКюа, RUR 9500 сделала логический вывод, что личности девушек, являющихся носителями Кюа-силы, влияют на всё происходящее и заслуживают углубленного изучения. Тогда она изменила тактику, выждала, пока Хана Ноно, известная также как Кюа Йелл, покинет дом на достаточно долгое время, проникла туда, вступила в контакт с матерью Ханы, имплантировала ей ложную память и приступила к изучению объекта.

Несмотря на то, что RUR 9500 имела крайне ограниченное представление о жизни людей этого мира и вообще никакого - о человеческих эмоциях (эти данные в неё не закладывали изначально, предполагалось, что в прямой самостоятельный контакт с людьми она вступать не будет), инфильтрация прошла успешно. Внеся необходимые изменения в школьный реестр, RUR 9500 записала себя в класс Ханы, чтобы максимально полно собирать о ней информацию, тогда же она избрала себе псевдоним Лулу Амур (её индекс слишком не походил на человеческие имена), и под этим именем познакомилась с девушками из всей команды. Тем не менее, даже близкий доступ к ПриКюа не прояснил источник их силы, хотя RUR 9500 предпринимала для этого все усилия. Более того, по мере дальнейшего сближения с командой, андроид стала испытывать странные, неведомые ощущения, с которыми никогда прежде не встречалась и природы которых не понимала. Полагая, что эти ощущения всего лишь незначительные ошибки, RUR 9500 долго не обращала на них внимания, пока ситуация не начала выходить из-под контроля: во время сражения ПриКюа с Ошимайдой, которого призвала сама RUR 9500, она же и остановила чудовище, заметив, что от его удара могут пострадать человеческие дети. После этого произошло знакомство с Эмили Аисаки, которая представилась RUR 9500 как "Кюа Эмили" (чем чуть было не вызвала у андроида системную ошибку - появление из ниоткуда новой ПриКюа полностью противоречило всем собранным данным). Экспресс-анализ показал, что ПриКюа в полном смысле слова новую знакомую RUR 9500 назвать было нельзя, но необычно высокий уровень Асупауэр возбуждал определённые подозрения, поэтому андроид провела некоторое время вместе с Эмили, внимательно наблюдая за ней. RUR 9500 отметила, что доброта Эмили находит отклик в сердцах людей несмотря на всю её экстравагантность и посетила дом Эмили, где впервые столкнулась с музыкой, восприняла её очень необычно, резко выступила на защиту Эмили во время её стычки со старшим братом и была вынуждена признать очевидное - в ней откуда-то появились эмоции. Когда Эмили из окна своей комнаты заметила Ошимайду и направилась на поле боя, RUR 9500 последовала за ней, предупредив, что обстановка очень опасна, однако Эмили вмешалась в бой, спасла мирного жителя, лично пообщалась с ПриКюа и решила сама стать настоящей ПриКюа. Более того, девочка считала RUR 9500 своей подругой, а потому предложила и ей стать ПриКюа, придумав для неё имя "Кюа Лалилулелулу". У RUR 9500 это предложение вызвало двойственные чувства, но то обстоятельство, что Эмили вообще вызывала у андроида чувства, сомнению не подлежало, и эти чувства уводили её очень далеко от первоначальной цели.

9500-3

RUR 9500 в близком контакте с Ханой

Действия RUR 9500 не ускользнули от внимания руководства. Паппуру, видевшая ряд неоднозначных поступков своей подчинённой и начавшая что-то подозревать, вступила в контакт с андроидом за пределами Криасу, предложив простой, но ясный план: похитить устройство для превращения у одной из ПриКюа. RUR 9500 не могла отказаться, получив прямой приказ, она выполнила задание, забрав ПриХарт у Хомарэ Кагаяки, хотя Паппуру в руки его не отдала, заявив, что приложит артефакт к отчёту. Паппуру это устраивало, призванный ею Ошимайда уверенно побеждал Йелл и Анж, но RUR 9500 видела отчаяние Хомарэ и не смогла противиться обретённым эмоциям: она прямо раскрыла себя перед ПриКюа, после чего отдала похищенный ПриХарт. Команда ХАГтто победила врага, однако Паппуру также не колебалась - андроид попала под мощный удар, полностью её парализовавший, была перенесена в офис Криасу и перепрограммирована. Изначально замысел Паппуру состоял только в стирании памяти RUR 9500, но в дело вмешался Ристор, несколько изменивший программу. В итоге RUR 9500 переключилась в боевой режим, подключилась к специальному экспериментальному экзоскелету и направилась на поиск ПриКюа. Поскольку она совершенно не скрывалась, то быстро обнаружила девушек и вступила с ними в бой, хотя команда ХАГтто сражалась осторожно, не считая её настоящим врагом и стараясь пробудить в ней прежние чувства. Сражение шло с переменным успехом, RUR 9500 не могла победить ПриКюа и не могла выстроить тактику против них - ведь вся информация была удалена. Пытаясь собрать дополнительную информацию о противнике, андроид начал новый анализ, и здесь произошло неожиданное: программа анализа, пытаясь найти данные, стала по обрывкам восстанавливать удалённые сектора памяти. Когда память почти восстановилась, RUR 9500 прекратила бой, испытав невыносимую боль в груди, хотя никаких повреждений, способных её вызвать, не получила. Понимая, что настал подходящий момент, Кюа Йелл с помощью подруг пробилась сквозь защитный барьер андроида, вошла с ней в тесный контакт, смогла окончательно пробудить её чувства и полностью восстановить память. Под воздействием всех обстоятельств произошёл общий сбой системы, оказавшийся настолько серьёзным, что RUR 9500 вышла из-под контроля Криасу и воссоединилась с новыми, теперь уже настоящими подругами.

ЛулуПравить

Подружки09

Лулу и Эмили

Став из "безэмоциональной механической куклы" полноценно и самостоятельно мыслящим существом, бывшая RUR 9500, а ныне - Лулу Амур, принялась осваиваться в новом мире. Для начала она исправила причинённый ею ущерб, полностью убрав ложные воспоминания из памяти мамы Ханы (на их отношениях это не слишком отразилось, мама Ханы к тому времени сама уже привязалась к молчаливой девушке, так что Лулу спокойно вернулась в семью Ноно). После этого она попыталась заново наладить отношения с другими девушками, в число которых вошла Эмили: во время сражения команды ХАГтто с перепрограммированной RUR 9500, Эмили также прибыла на поле боя, дождалась завершения схватки, убедилась, что ПриКюа ей отлично знакомы и добилась откровенного разговора с ними. Лулу было очень тяжело понять человеческую психологию, а себя саму она считала несовершенной, неспособной по-настоящему ощутить или осознать человеческие эмоции, к тому же фактически поломанной (однажды, во время импровизированного урока музыки, который Эмили проводила по просьбе Ханы, Лулу действительно чуть было не сломалась, выйдя на критический режим и перезагрузившись). Здесь своё слово сказала Эмили - даже узнав всю правду, включая особенности происхождения Лулу, и убедившись в этом лично, девочка своих чувств по отношению к лучшей подруге не изменила, а во время очередного сражения с Криасу прямо выступила на её защиту, что очень тронуло Лулу. Дружба между ними много значила для молчаливой девушки, с Эмили она научилась новым, светлым чувствам, впервые стала улыбаться, сама принялась за музыку. Лулу поддерживала желание Эмили стать ПриКюа (впрочем, это желание поддерживала вся команда ХАГтто), они сходились всё ближе, пока наконец, после показа мод, на котором лучшие подруги выступили на подиуме вместе, лучшие подруги постановили, что хотят стать ПриКюа вдвоём. Об этом Лулу и Эмили официально заявили команде ХАГтто, сразу же получив одобрение с их стороны. Перед ними возникла проблема технического характера: Гарри рассчитывал команду на четырёх, ПриХарты взял именно из этого расчёта, так что лишь одна из двух кандидаток могла превратиться в ПриКюа. Лулу настаивала, что именно Эмили должна стать ПриКюа, но Эмили оставалась верна себе, надеялась на лучшее, верила в чудо и отказывалась сдаваться. Во время следующего сражения у неё и Лулу одновременно возникли Кристаллы Будущего, ПриХарт раскрылся, и Лулу повторила свой совет, однако Эмили и тогда не изменила убеждений - взяв в руку ПриХарт, она решительным жестом протянула его Лулу. Взаимные чувства подруг оказались настолько сильны, что долгожданное чудо произошло - в золотом сиянии перед Лулу и Эмили возникла странная фигура, обнявшая их и создавшая второй свободный ПриХарт. Обе девушки стали ПриКюа, вступили в бой и одолели врага.

Лулу кушать

Лулу думает о еде

Для Лулу наиболее важным из случившегося был не столько сам факт становления ПриКюа, сколько то, что она сделала это вместе с Эмили. В то же время человеческие взаимоотношения на подсознательном уровне Лулу были совершенно не знакомы, а Эмили, искренне любившая Лулу, отличалась своеобразным характером. Между лучшими подругами возникла напряжённость, усилившаяся после одного из боёв (в ходе которого Лулу пыталась спасти любимую гитару Эмили, очень важную для неё, но сама попала под удар и Эмили пришлось спасать саму Лулу, забыв о гитаре). Всё произошедшее огорчило Лулу, хотя Эмили держалась спокойно, решила, что ей нужно оружие, чтобы защищать Лулу, и вежливо потребовала такое оружие у Ханы. Хана не знала, как помочь Эмили, зато это знала Хаг-тан , которая немедленно отозвалась, пусть и неожиданным способом: в небесах раскрылся портал, откуда вышли две фигуры, и перед ошеломлённой командой ХАГтто предстал дуэт "Футари Ва". Они не дали Эмили оружия, но смогли установить причину напряжения между Лулу и Эмили - Эмили пыталась скрыть свою боль, чтобы не ранить Лулу, а Лулу, не понимавшая сложных эмоций и переживавшая за подругу, видела, что та не говорит ей правды, и сочла это признаком нарождающейся враждебности. Пока Нагиса беседовала с Эмили, Хонока и Сайя объяснили Лулу причины такого поведения Эмили, помогли ей изготовить новую гитару (Лулу сделала две гитары, одна предназначалась ей самой), согласились помочь со встречей, и подруги сошлись на набережной для откровенного разговора. Во время этого разговора Лулу и Эмили разобрались с возникшим непониманием, восстановили прежние доверительные отношения, а после боя с Паппуру в Тоге-форме получили своё собственное оружие (Лулу досталась Амур Эрроу). ПриКюа Любви стали полностью боеспособными, Лулу и Эмили попрощались с Нагисой и Хонокой, а команда ХАГтто собралась в полном составе.

Но враги только этого и ждали: когда команда собрала достаточно Кристаллов Будущего, президент Курай лично выступил против них. Главный злодей с помощью своего ближайшего помощника, доктора Траума, захватил собранные Кристаллы и остановил время в Хагакуми. ПриКюа потеряли ПриХарты и были в шаге от поражения, только связь между Ханой и Хаг-тан позволила девушкам очнуться и возобновить бой. Кураю пришлось отступить, хотя команда ХАГтто понимала, что это лишь временная передышка. Тем не менее, у девушек появилось свободное время, которое они могли посвятить собственному развитию, что пригодилось Лулу: вместе с Эмили она организовала музыкальный дуэт "Твин Лав" и начала выступать. Концерты "Твин Лав" проходили с огромным успехом, в кратчайшее время группа стала очень популярна среди жителей Хагакуми, хотя высокая популярность имела и обратные стороны - девушкам приходилось сталкиваться с критикой, и хотя саму Лулу эта критика не задевала, она видела, как близко её воспринимает Эмили, и переживала за подругу. Сражения между тем продолжались, на фоне рядовых стычек особо выделялась опасная атака Траума, когда злодей решил применить всю мощь волшебных технологий для нападения на все миры, когда-либо спасённые ПриКюа. Какое-то время казалось, что его план сработает, однако ПриКюа из миров выступили против злодея единым фронтом и победили его без особого труда (а Амур познакомилась со множеством ПриКюа, из числа которых стоит особо отметить Лав Момозоно и Химари Арисугаву). Для Лулу наиболее значительным последствием этой победы стало возвращение Траума уже в качестве её наречённого отца. Девушка без энтузиазма отнеслась к инициативе старого учёного, однако постепенно между ними возникли некие точки соприкосновения: Траум объяснил, что в расставании с Лулу была виновата не она, а он сам, не сумев создать копию бывшей дочери и не восприняв "дочь" новую. Теперь он искренне собирался исправить прошлую ошибку, поэтому Лулу приняла его раскаяние и даже как-то назвала его "отцом" (впрочем, даже тогда она продолжала относится к Трауму достаточно строго, хотя и более душевно). Косвенным последствием примирения Лулу с Траумом стало явная необходимость возврата в будущее после победы на Криасу, что очень огорчило Эмили. Лулу поддерживала подругу как могла, однако решения не поменяла.

Лулу травм

Лулу общается с Траумом

Команда ХагТТо постепенно набиралась сил, получила новую форму и мощные общекомандные финишеры, и умело противостояла различным врагам, существенно сократив ряды сотрудников Криасу. Однако после провала глобальной атаки Траума враги несколько сбавили активность, а их глава долгое время вообще никак не проявлял себя. Только на рассвете первого дня нового года наступила развязка - Курай атаковал Хагакуми в полную силу, остановил время во всём мире, похитил Хаг-тан и натравил на ПриКюа всех оставшихся подчинённых вместе с толпой Ошимайд. Отразив нападение с помощью бывших врагов, теперь выступивших на стороне ПриКюа, девушки прорвались в главный офис корпорации, где напрямую столкнулись с президентом Криасу. Встретившись с Кураем лицом к лицу, Хана заколебалась, но Лулу поддержала лидера команды и помогла ей собраться с духом. Амур с Машери решительно атаковали главного злодея и впервые смогли нанести ему урон. После этого девушки рухнули в ловушку Курая, однако слова Ханы, ведущей свой поединок, долетели до остальных ПриКюа, они пришли ей на помощь, а горожане, пробудившие в своих сердцах Асупауэр, поддержали команду со стороны. Хотя Курай принял истинную форму и попытался уничтожить Хагакуми вместе со всеми обитателями, девушки отразили его атаку, и огромный офис Криасу, расколовшись на части, рухнул в море. Противостояние корпорации с ПриКюа закончилось, время везде пошло нормальным ходом.

После окончательной победы над врагами пришла пора расставаться с друзьями - те, кто пришёл из будущего, должны были туда же вернуться. Лулу взяла с Эмили обещание никогда не бросать музыку, трогательно попрощалась с ней, пообещала всегда ждать её в будущем и отправилась в своё время. Дальнейшая её судьба достоверно неизвестна.

Полнометражные фильмы Править

Хфв (24)

Маленькая Лулу общается с Хаг-тан

Лулу появилась только во втором полнометражном фильме к своему сериалу. В нём уютный отдых команды ХАГтто был прерван нападением опасного призрака Мидена, который умел превращать ПриКюа в маленьких детей, практически младенцев, похищая при этом их силы. Лулу попала под его воздействие и тоже превратилась в младенца, даже несмотря на своё необычное происхождение (изначально Хана предположила, что несчастная Лулу превратилась в массивный болт, но позже выяснила, что она всего лишь стала обычным ребёнком). Маленькая Лулу вела себя спокойно и послушно, впрочем, её спокойствие в полной мере искупала остальная команда ХАГтто. Затем, когда Хана последовала примеру Нагисы и искренними чувствами пробудила воспоминания в своих соратницах, все девушки, включая Лулу, вернулась в нормальный вид, объединились с дуэтом Футари Ва, отправились на поиски других маленьких ПриКюа, прошли сквозь множество испытаний и победили врага. Затем Лулу появилась в первом фильме к сериалу "СтарТвинкл ПриКюа", где она