ФЭНДОМ

Амур мур-мур

Всех возлюбим! ПриКюа Любви, Кюа Амур!

みんな大好き!愛のプリキュア!キュアアムール!

Кюа Амур (キュアマシェリ) - альтер-эго Лулу, участница второго звена команды ХАГтто. Как и все ПриКюа, она отличается существенной силой и ловкостью, способна к ближнему бою, может использовать мощную магию. Основными боевыми способностями Амур являются сильные физические атаки (проводятся преимущественно руками), а также ряд магических финишеров. Как превращение, так и все свои приёмы Амур проводит в паре с Кюа Машери, некоторые из них вообще не имеют индивидуальной версии.

Превращения и атаки

ХАГтто! ПриКюаПравить

Обнимая Будущее (未来を抱きしめて) - базовая трансформация Лулу в Кюа Амур, проводится с помощью особого устройства ПриХарт и соответствующего (фиолетового) Кристалла Будущего. Для этого действия также необходимо присутствие Кюа Машери с аналогичным устройством и соответствующим (красным) Кристаллом Будущего (трансформация происходит только вдвоём, по одной Машери и Амур превращаться не могут, что дополнительно отмечено в самой трансформации).

Танец Сердца (ハート ダンス) - базовая индивидуальная атака Кюа Амур, использует энергию Асупауэр для удара по врагу. Проводится самостоятельно, хотя хорошо комбинируется с индивидуальной атакой Кюа Машери. Для проведения Кюа Амур активирует ПриХарт держа его в левой руке, затем соединяет руки над головой, наводит ПриХарт в сторону противника и выпускает мощный луч светло-фиолетового цвета в форме сердца. Атака наносит умеренный урон, обладает очищающим и парализующим эффектами, применяется как тактический приём и как финишер.

Амур Рок-н-ролл (アムールロックンロール) - вторая базовая индивидуальная атака Кюа Амур, использует энергию Асупауэр для удара по врагу, нуждается в наличии Амур Эрроу. Проводится самостоятельно, может комбинироваться с аналогичной атакой Кюа Машери. Для проведения Кюа Амур бьёт по струнам Эрроу, концентрирует энергию внутри неё, создаёт вокруг себя множество сердце среднего размер и выстреливает в сторону врага. Долетев до цели, импульсы проникают внутрь неё, замедляя и дезориентируя цель. Особой мощью атака не обладает, зато состоит из одной фразы и проводится очень быстро.

Твин Лав Рок Бит (ツインラブ・ロックビート) - усиленный совместный финишер второго звена команды ХАГтто (Кюа Амур и Кюа Машери). Выполняется с помощью набора "Твин Лав Гитар" в виде Амур Эрроу и Базуки Машери. Обе ПриКюа активируют артефакты, вместе играют особую мелодию, мелодия входит в резонанс и начинается само заклинание. ПриКюа берут артефакты на изготовку (Амур прижимает Эрроу грифом к плечу, прицеливаясь основанием в противника, после чего спускает курок с помощью кнопки в грифе). Из гитар вырываются два потока энергии, объединяются вместе и поражают врага, после чего он пропадает в потоке разноцветных нот. Внешнее исполнение финишера напоминает объединение индивидуальных атак второго звена, но отличается гораздо большей поражающей силой.

ПриКюа Чирфул Атак - совместный финишер полной команды ХАГтто в усиленной форме Бодрости (Чирфул). Требует установки Кристалла Бодрости в Планшет Будущего и превращения его в Мемориал Кюа Клок, после чего участницы команды принимают усиленную форму. Затем ПриКюа делают над планшетом определённые пассы (Кюа Амур заканчивает пассы вслед за Кюа Машери) и вытягивают руки по направлению к цели, формируя мощный заряд Асупауэр, выглядящий как шесть разноцветных сердец, соединённые в подобие цветка. Мощная самонаводящаяся атака, обладает сильным очищающим эффектом.

ПриКюа Олл Фор Ю - специальный совместный финишер полной команды ХАГтто в обычной форме, но с поддержкой всех остальных команд ПриКюа из всех сезонов (а также при прямом участии дуэта Футари Ва). Сначала дуэт Футари Ва начинают атаку Марбл Скрю, Йелл подхватывает эту энергию, подключают свою команду, на руке у каждой из них появляется Браслет Будущего, затем все девушки, включая Кюа Амур, поднимают руку с Браслетом вверх, широко размахиваются круговым движением и резко выпрямляют руку в направлении врага и проводят финишер. Атака выглядит как поток золотистого цвета, по мере его исполнения другие ПриКюа (в том числе и те, кто непосредственно в команды разных сезонов не входит) передают свою силу команде ХАГтто, и поток превращается в огромный луч энергии, способный уничтожить или очистить любого противника любых размеров. Короткий, быстрый и очень мощный финишер, однако с очень сложными условиями применения, поэтому использовался только один раз, во время арки ОллСтарс.

ПриКюа Мазер Харт - совместный финишер полной команды ХАГтто в усиленной форме Сердце Матери с применением Браслетов Будущего. Требует установки Кристалла Матери (трансформированного) в Планшет Будущего и превращения его в Мемориал Кюа Клок, после чего участницы команды принимают усиленную форму а у них на руках материализуются Браслеты. Все ПриКюа простирают руки с Браслетами к активированному Планшету, произносят свои части заклинания (Кюа Амур начинает первую часть заклинания) и резко вскидывают их вверх. Финишер выглядит как как огромная женская фигура, сотканная из золотого света, которая трансформируется в мощный поток энергии искристо-синего цвета. Атака очень мощная, самонаводится, обладает исключительным очищающим эффектом.

Полнометражные фильмы Править