ФЭНДОМ

Linkle Stones Extreme Rainbow

Магические предметы/артефакты в сериале Махоцукай ПриКюа.

Линкл Стоуны Править

Линкл Стоуны (リンクルストーン, досл. "Связующие Самоцветы") - особые драгоценные камни, по легенде появились одновременно с созданием Вселенной и заключили в себя всё волшебство, главный артефакт Магического Мира. Подразделяются на несколько категорий - главный (Изумруд), основные (Бриллиант, Рубин, Сапфир и Топаз), вспомогательные (Аквамарин, Розовый турмалин, Танзанит, Хризолит, Аметист, Гранат, Лунный камень) и особые (Александрит). Каждый из Самоцветов имеет свою собственную оправу (Изумруд - простая розовая, все основные - золотая, вспомогательные - серебряная) и предоставляет определённые силы.

Внешний вид Править

Все Линкл Стоуны представляют из себя самоцвет, заключённый в какую-то рамку, сделанную из материала, похожего на металл. Большинство камней имеют реальные прототипы и их названия связаны с тем камнем, который находится в рамке.

Рамки Править

Золотая рамка - особенность тех Линкл Стоунов, которые ПриКюа в сезоне используют для своих трансформаций и атак (все, кроме Феличе, она использует камень с розовым обрамлением). Золото в геральдике означает Божественность, может трактоваться как символ перерождения. Золотую оправу носят Бриллиант, Рубин, Сапфир, Топаз и Линкл Стоун Мофуруна.

Серебряная рамка присуща тем Линкл Стоунам, которые нужны для заклинаний при контакте с Волшебными палочками в форме Линкл Стика. При контакте с Линкл Смартхоном они могут создавать еду для Ха-чан или придавать ей различные формы. Серебро в геральдике символизирует благородство и чистоту. В серебряную рамку обрамлены Аквамарин, Турмалин, Танзанит, Перидот, Лунный камень, Гранат и Аметист.

В розовую рамку обрамлены только два камня - Изумруд, главный Самоцвет и Хартфул Линкл Стоун - особый Самоцвет, используемый в полнометражном фильме. Розовый цвет символизирует невинность и нежность.

Главным Линкл Стоуном является Изумруд (エメラルド) - самоцвет, символизирующий всепобеждающую силу жизни (а как камень, изумруд символизирует защиту своего носителя от Тьмы). Согласно легенде, должен появиться после сбора и активации всех остальных Линкл Стоунов. Появился во время сражения дуэта Махоцукай с Докурокси, тогда же и был активирован, но вместо того чтобы поглотиться магией главы Тёмных Волшебников, дал новую силу маленькой Ха-чан, помог ей принять взрослую форму, а позже дал ей возможность превратиться в Кюа Феличе и применить атаку "Эмеральд Реинкарнейшен".

Основные ("Защищающие") Линкл Стоуны Править

Первым из основных Линкл Стоунов является Бриллиант (ダイヤ) символизирующий защиту и чистоту помыслов. Когда он был неактивен (составные части Линкл Стоуна находились у Рико и Мирай), выглядел как обычный блестящий камень в простой оправе, после активации слился воедино, приобрёл стандартную для основных Линкл Стоунов золотую оправу и дал девочкам способность принимать первую Кюа-форму (наиболее устойчивую к повреждениям), а также атаку "Даймонд Этернал". При установке Бриллианта в Линкл Смартхон он даёт бутылочку волшебного молока, а маленькая Ха-чан, используя его силу, получает возможность превращаться в фею-единорога.

Вторым из основных Линкл Стоунов в руки ПриКюа попал Рубин (ルビー), символизирующий атаку и яростную страсть. Находился в статуе "Пламя страсти", поставленный в честь одной из побед прошлых ПриКюа. После активации он дал девочкам способность принимать вторую Кюа-форму (в которой они наносят наибольший урон), а также атаку "Руби Пассионаре". При установке Рубина в Линкл Смартхон он даёт волшебное яблоко, а маленькая Ха-чан, используя его силу, получает возможность превращаться в фею-дракона.

Третьим из основных Линкл Стоунов появился Сапфир (サファイア), символизирующий изящество и спокойное превосходство. Сапфир находился в особой пещере, в Деревне русалок, после активации он дал девочкам способность принимать третью Кюа-форму (в которой они умеют летать), а также атаку "Сапфир Смартиш". При установке Сапфира в Линкл Смартхон он даёт волшебные крекеры, а маленькая Ха-чан, используя его силу, получает возможность превращаться в летающую фею-русалку.

Четвёртым и последним из основных Линкл Стоунов в руки ПриКюа попал Топаз (トパーズ), символизирующий интеллект и стремление к новому. Был обнаружен девочками в Безмагическом Мире. После активации он дал девочкам способность принимать четвёртую Кюа-форму (в которой они могут применять наибольшее количество различных атак), а также атаку "Топаз Эсперанца". При установке Топаза в Линкл Смартхон он даёт барабан грома, а маленькая Ха-чан, используя его силу, получает возможность превращаться в фею-Райдзина (божество молний в японской мифологии, Ха-чан в таком облике может насылать небольшую локальную грозу).

Вспомогательные ("поддерживающие") Линкл Стоуны Править

Все вспомогательные (или "серебряные" - по цвету оправы), Самоцветы, также называемые Самоцветы Поддержки, обладают солидной магией, которая способна предоставить новые атаки, но недостаточно мощна, чтобы дать девочкам собственную форму. Для проведения атак ПриКюа необходимо сначала принять основную форму, после чего уже применять вспомогательные Линкл Стоуны. Их атаки можно комбинировать не только с основными формами, но и между собой.

Аквамарин (アクアマリン), Линкл Стоун силы Льда, был обнаружен первым (он находился в Магическом Мире). Его сила помогла девочкам получить новую атаку "Линкл Аквамарин", при инсталляции в Линкл Смартхон он производил тарелочку облачного супа, а Ха-чан могла использовать его для превращения в фею-снеговика.

Розовый турмалин (ピンクトルマリン), Линкл Стоун силы Цветов, был обнаружен вторым (он находился в Магическом Мире). Его сила помогла девочкам получить новую атаку "Линкл Пинк Турмалин", при инсталляции в Линкл Смартхон он производил тарелочку цветочных панкейков, а Ха-чан могла использовать его для превращения в фею цветов.

Танзанит (タンザナイト), Линкл Стоун силы Космоса, был обнаружен третьим (он находился в Безмагическом Мире). Его сила помогла девочкам получить новую атаку "Линкл Танзанит", при инсталляции в Линкл Смартхон он производил звёздные булочки, а Ха-чан могла использовать его для получения небольшой летающей тарелки.

Хризолит (ペリドット), Линкл Стоун силы Растений, был обнаружен четвёртым (он находился в Безмагическом Мире). Его сила помогла девочкам получить новую атаку "Линкл Перидот", при инсталляции в Линкл Смартхон он производил волшебный салат, а Ха-чан могла использовать его для превращения в маленького грифона.

Лунный камень (ムーンストーン), Линкл Стоун силы Луны, был обнаружен пятым (он находился в Безмагическом Мире). Его сила помогла девочкам получить защитное заклинание "Линкл Мунстоун", при инсталляции в Линкл Смартхон  он производил особые конфеты, а Ха-чан могла использовать его для превращения в симпатичного летающего оборотня.

Гранат (ガーネット), Линкл Стоун силы Земли, был обнаружен шестым (он находился в Безмагическом Мире, потом был захвачен Гамецу, но позже отбит ПриКюа уже в Магическом Мире). Его сила помогла девочкам получить новую атаку "Линкл Гарнет", при инсталляции в Линкл Смартхон он производил шоколадные орешки.

Аметист (アメジスト), Линкл Стоун силы Врат, был обнаружен последним (он находился в Магическом Мире). Его сила помогла девочкам получить телепортационное заклинание "Линкл Аметист", при инсталляции в Линкл Смартхон производил аметистовый виноград. Также энергия этого Самоцвета помогла девочкам открыть таинственную дверь, через которую можно было попасть куда угодно.

Особые Линкл Стоуны Править

Камень Мофуруна - особый Самоцвет из полнометражного фильма, появившийся из Камня Желаний. Преобразование произошло согласно искреннему желанию Мофуруна и помогло ему осуществить трансформацию в Кюа Мофурун, чтобы он мог помочь своим друзьям.

Хартфул Линкл Стоун - особый Самоцвет из полнометражного фильма. При контакте с Радужным Экипажем даёт расширенной команде Махоцукай (Миракл, Маджикал, Феличе и Мофурун) усиленную форму Хартфул и возможность проводить атаку "Хартфул Рэйнбоу".

Магический Мир Править

Как и следует из названия, в Магическом Мире собрано большое количество разнообразных волшебных предметов, которые используются как для собственно магии, так и в быту. К ним относятся классические мётлы, применяемые для полёта (в обычном состоянии выглядящие как небольшие подвески - для активации их достаточно просто энергично встряхнуть), особые перья, с помощью которых можно практически моментально нарисовать различные картины (однако картины при этом получаются выполнены в сугубо реалистической манере - в случае, если художник хочет создать полотно в стиле авангардизма или импрессионизма, ему стоит обратить внимание на обычные краски и холст), летающие ковры и поезда-улитки, которые служат транспортом для перемещения по Магическому Миру и между различными мирами соответственно, а также множество различных бытовых заклинаний (замораживающие и разогревающие заклинания для мандаринов, чайник с сообщениями и т.д.) Для сериала был даже создан особый алфавит на основе латиницы. Однако действительно серьёзную роль играют лишь несколько особо важных артефактов:

Волшебные палочки (魔法の杖) - непременный атрибут каждого человека в Магическом Мире, небольшая палочка с узорным наконечником, является воплощением его магических умений и вручается ему при рождении. Такие палочки возникают на волшебных деревьях, и когда Мирай попала в Магический Мир, она также получила такую палочку (к огромному удивлению Директора). Однако у Мирай и у Рико обе палочки несут ещё одну функцию - во время превращения в ПриКюа, их палочки трансформируются в Линкл Стики (リンクルステッキ). Линкл Стики, хотя и похожи на обычные палочки, несут гораздо большую магическую силу и применяются для проведения атак с использованием различных Линкл Стоунов. Оба Линкл Стика выглядят почти одинаково, исключение составляет их навершие - у Кюа Миракл оно выполнено в форме сердца, а у Кюа Маджикал - в форме пятиконечной звезды. На каждом из Стиков есть специальное гнездо, куда при проведении атаки помещается нужный Самоцвет.

Kochou holding the Smart Phone
Линкл Смартхон
(リンクルスマホン) - таинственный артефакт, прямо связанный с Линкл Стоуном Изумруд, долгое время находился в закрытой секции Волшебной Библиотеки, однако был добыт оттуда в ходе одной из операций дуэта Махоцукай. Как было сказано в легендах, Линкл Смартхон возник одновременно с рождением мира и содержал в себе зерно всей жизни. После его частичной активации на свет появилась маленькая фея, которая получила от Рико и Мирай имя "Ха-чан" (потому что сначала говорила только "Хаа"). Постепенно фея росла и со временем состоялась полная активация Линкл Смартхон, которая привела к появлению Линкл Стоуна Изумруд и дала маленькой фее силу ПриКюа. Смартхон стал служить Ха-чан в качестве устройства для трансформации, а прилагавшийся к нему небольшое стило (ранее использовавшееся Рико и Мирай для взаимодействия с артефактом), превратилось в Флауэр Эхо Ванд (フラワーエコーワンド) - своеобразный аналог Линкл Стика, применяемый в тех же целях. Огромная мощь, содержащаяся в Линкл Смартхоне, давала Ха-чан возможность использовать его в различных целях даже до получения сил ПриКюа.

Внешне выглядит как небольшая толстая книга в розовой расписной обложке с круглой прорезью сверху. Внутри Линкл Смартхон содержит панель управления, небольшой экран для наблюдения за Хаа-чан и отверстием для Линкл Стоуна. К нему прилагается небольшое стило с наконечником в форме цветка, которое позже может преобразовываться в Флауэр Эхо Ванд. При переходе Хаа-чан в Кюа-форму артефакт и стило помещаются в небольшую сумочку. Любопытной особенностью этого артефакта является игра слов, скрытая в названии: при желании его можно перевести и как "смартфон" и как "умная книга" от smart и "本" или живая книга (от "суму"- "住む",живая) и каждое из названий будет отражать ту или иную черту артефакта.

Флауэр Эхо Ванд (フラワーエコーワンド, досл. - "Жезл Цветочного Эхо") - новая форма стила от Линкл Смартхона, выглядит как белый микрофон с несколькими кнопками управления, золотой бабочкой с гнездом для Линкл Стоуна, а так же несколькими лепестками цветка, скрывающими крупный кристалл. Является своеобразным подобием Линкл Стиков, в паре с Линкл Стоуном Изумруд используется Кюа Феличе для проведения атаки "Эмеральд Реинкарнейшен".

Радужный Экипаж (レインボーキャリッジ) - самый загадочный артефакт, полученный крайне необычным путём. Во время одного из визитов команды ПриКюа в Магический Мир, Мофурун обнаружил сказку о Золушке и той же ночью увидел крайне необычный сон, в котором принимали участие самые различные персонажи, включая его самого и девочек. Проснувшись, Мофурун выяснил, что все ПриКюа этой ночью видели тот же сон, а в их комнате внезапно появилась маленькая хрустальная карета не вполне нормальной формы. Некоторое время эта карета служила простым сувениром (хотя все прекрасно понимали что в ней скрыта какая-то сила), и только во время неожиданного нападения Лабута, находясь в пространстве между двумя мирами, Радужный Экипаж самопроизвольно активировался, с помощью Мофуруна передал Легендарным Волшебницам специальные браслеты "Прешес Бриз" (プレシャスブレス, досл. "Драгоценное Дуновение") и позволил девочкам применить командный финишер "Экстрим Рэйнбоу", создав при этом новый Линкл Стоун, Александрит (アレキサンドライト). Проблема была в том, что согласно преданиям, такой Линкл Стоун вообще не должен был существовать (в Магическом Мире издревле существовало только двенадцать Самоцветов, все они появились либо при создании Вселенной либо в первое время после этого). Директор лично стал уделять максимум внимания столь таинственному событию, однако на этом проблемы не закончились. После активации Радужного Экипажа стали появляться странные создания, которые позже были идентифицированы как Самоцветные Духи (リンクルストーンの精霊). Внешний вид этих духов немного напоминал предметы, связанные с Линкл Смартхоном (так, дух Рубина был похож на яблоко, дух Сапфира - на ракушку, дух Лунного камня - на луну). Первое время все духи находились рядом с ПриКюа, никак с ними не общаясь, но внимательно наблюдая за их действиями, а позже, по мере выполнения определённых условий, стали входить в Радужный Экипаж, становясь на определённое место внутри него. Когда стало понятно, что Радужный Экипаж имеет ряд особых гнёзд, в количестве двенадцати штук, стало ясно, что все Самоцветные Духи рано или поздно должны занять места внутри Экипажа.

Злодеи Править

Первая группа злодеев, Тёмные Волшебники, черпала свои силы в тёмной магии (которая была запрещена к использованию на территории Магического Мира).
Spalda giving her staff to Batty
Как и у каждого мага, у представителей этой злодейской организации имелись своеобразные волшебные палочки - большие трости, в каждой из которых была заключена частица силы соответствующего генерала. После поражения двух генералов в бою с ПриКюа, третий генерал, Бэтти, подобрал их трости, а позже соединил их с собственной и так получил дополнительную магическую силу (которой, впрочем, ему всё равно не хватило).
Libro de Dokurokushe
Сам же повелитель Тёмных Волшебников, Докурокси, вместо палочки использует для своих заклинаний особый гримуар, выглядящий как книга в серо-розовой обложке, украшенная знаком черепа. Так как главной целью организации являлся сбор Линкл Стоунов, можно предположить, что как минимум Докурокси имеет возможность использовать их в своих целях, однако когда тёмному магу удалось наконец захватить Линкл Смартхон и получить силу Изумруда, он не смог справиться с нею (до этого под лучами мощной магии Самоцвета пал и Бэтти).

Вторая группа злодеев, Бесконечный Хаос, использовала для своих атак особую силу, которую они называли "мухо", и в каких-либо предметах не слишком нуждалась. Более того, хаоситы искренне считали себя выше жалких смертных волшебников, поэтому относились к магии и всему, что с ней связано, с изрядным презрением. Однако, после нескольких чувствительных ударов, которые адепты Бесконечного Хаоса получили от ПриКюа, они стали действовать осторожнее, а прибывший в убежище Орба начал полноценную кампанию по изучению странных и необъяснимых сил Легендарных Волшебниц.

Галерея Править

Линкл СтоуныПравить