ФЭНДОМ

Lovelink
Магические атаки, ритуалы и превращения в сериале Доки Доки!Пурикюа!

Базовые превращенияПравить

ПриКюа, связь любви! (プリキュア ラブリンク! ПриКюа, Лав Линк! базовая трансформация Маны АйдыРикки ХисикавыАлисы Ёцубы и  Макото Кензаки в Кюа Харт, Кюа Даймонд, Кюа Розетту и Кюа Сворд соответственно. Проводится с помощью Шарль, Ракеля, Ланса или Даби в форме Коммуникатора Любви. Каждая трансформация может проводиться независимо, хотя девушки предпочитают превращаться вместе. 

Феи-партнеры выкрикивают свои имена

Мана, Рикка, Алиса или Макото : ПриКюа, связь любви!  (プリキュア ラブリンク!)

Девушки рисуют на экранах Коммуникаторов "L-O-V-E"

Кюа Харт : Безграничная любовь, Кюа Харт! (みなぎる愛!キュアハート!!)

Кюа Даймонд : Свет мудрости! Кюа Даймонд! (英知の光!キュアダイヤモンド!)

Кюа Розетта : Солнечное тепло! Кюа Розетта! (陽だまりポカポカ!キュアロゼッタ!)

Кюа Сворд : Клинок храбрости! Кюа Сворд! (勇気の刃!キュアソード!)

Все: Зазвучи, ритм любви! Доки Доки ПриКюа! (響け、愛の鼓動!ドキドキプリキュア!)

ПриКюа, Преображение!  (プリキュア, ドレスアップ! ПриКюа, Дресс Ап!?базовая трансформация Агури Мадоки в Кюа Эйс. Проводится с помощью Палетки Любви.

Ай-чан кричит "Кюпираппа" и призывает Палетку Любви.
Агури : ПриКюа, Преображение!  (プリキュア, ドレスアップ!)
Кюа Эйс: Козырь любви! Кюа Эйс! (愛の切り札!キュアエース!)
Кюа Эйс : Красота - это доказательство справедливости! (美しさは正義の証。)
Кюа Эйс : С одним подмигиванием я навечно останусь в ваших сердцах! (ウインク1つで、あなたのハートを射抜いてさしあげますわ!)

Моё возлюбленное сердце (マイスイートハート Май Свит Харт) Первая атака Кюа Харт, применяется для очищения слабых противников или как отвлекающий маневр. Выглядит как поток розового света в форме сердца, летящий в сторону цели. В 49 серии была использована усиленная версия этой атаки.

Кюа Харт : Пусть достучится до тебя! Моё возлюбленное сердце! (あなたに届け!マイスイートハート!)

Сияющий алмаз (トゥインクルダイヤモンド Твинкл Даймонд) Первая атака Кюа Даймонд, используется для очищения слабых противников или для заморозки более сильных. Выглядит как яркие алмазы, летящие в сторону цели.

Кюа Даймонд : Заблести! Сияющий алмаз! (煌めきなさい!トゥインクルダイヤモンド!)

Стена Розетты (ロゼッタウォール Розетта Волл) Первая атака Кюа Розетты. Способна сводить атаки слабых противников на нет. Выглядит как две защитные сферы в виде четырехлистного клевера.

Кюа Розетта : Сильная и прочная! Стена Розетты! 
(カッチカチのロゼッタウォール!)

Священный меч (ホーリーソード Холи Сворд) Первая атака Кюа Сворд, применяется для очищения слабых противников или как отвлекающий маневр. Выглядит как несколько сияющих клинков, летящих в сторону цели.

Кюа Сворд : Засияй! Священный меч! (閃け!ホーリーソード!)

Выстрел Эйс (エースショット Эйс Шот) Первая атака Кюа Эйс, в основном используется как очищающая, но может использоваться в других целях (например обездвиживание противника) благодаря объединению атаки с другими Кюа. Выглядит как огромное сердце красного (также может быть синего, фиолетового и жёлтого) цвета, стремительно летящее к врагу.

Кюа Эйс : Разноцветная! Алая помада любви! (彩れ!ラブキッスルージュ!)

Кюа Эйс : Отзовись! Выстрел Эйс! Бум! (ときめきなさい!エースショット!ばきゅ〜ん!)

Промежуточные атаки и превращенияПравить

Сердечный выстрел (ハートシュート Харт Шат?) атака Кюа Харт, выполняемая с помощью Сердечной Стрелы Любви. Может использоваться как финишер для слабых противников. Выглядит как большое розовое сердце, которое Харт выталкивает в сторону врага с помощью стрелы.

Кюа Харт: ПриКюа! Сердечный выстрел!  (プリキュア、ハートシュート!)

Ddpc.diamondblizzard

Метель алмазов

Поток алмазов 
(ダイヤモンドシャワー Даймонд Шауэр?) атака Кюа Даймонд, выполняемая с помощью Сердечной Стрелы Любви. Используется для заморозки противников. Выглядит, как поток снежинок и алмазов.

Имеет улучшенную версию "Метель алмазов" (ダイヤモンドブリザード Даймонд Близзард?), с помощью которой Даймонд способна очистить сразу несколько врагов, но она сама при этом попадает под атаку.

Кюа Даймонд: ПриКюа! Поток алмазов! (プリキュア、ダイヤモンドシャワー!)

20140916060447

Двойной Сокрушитель Отражения Розетты

Отражение Розетты 
(ロゼッタリフレクション Розетта Рефлекшен?) атака Кюа Розетты,  выполняемая с помощью Сердечной Стрелы Любви. В основном используется для защиты. Выглядит как стена в виде большого четырехлистного клевера, если разломить её на две половинки, ими можно атаковать врага.

Имеет улучшенную версию "Двойной Сокрушитель Отражения Розетты" (ロゼッタリフレクション・ダブルクラッシュ Розетта Рефлекшен Дабл Краш), в которой стены сразу две, и Розетта давит ими врага.

Кюа Розетта : ПриКюа! Отражение Розетты! (プリキュア、ロゼッタリフレクション!)

20140916060449

Абсолютный меч

Искра меча 
(スパークルソード Спаркл Сворд?) атака Кюа Сворд, выполняемая с помощью Сердечной Стрелы Любви.  Используется для очищения слабых противников или для остановки более сильных. Выглядит как множество пик, летящих в сторону противника.

Имеет улучшенную версию "Абсолютный меч" (アルティマソードУльтима Сворд), которая выглядит как режущий луч света.

Кюа Сворд : ПриКюа, Искра меча! (プリキュア、スパークルソード!)

Сердечный динамит (ハートダイナマイト Харт Дайнамайт?) атака Кюа Харт, выполняемая с помощью Волшебного Зеркала Любви. Выглядит, как большое розовое сердце, в котором Харт может запереть слабого врага или даже очистить его.

Кюа Харт : Волшебное Зеркало Любви! Соберись! Сердечный динамит! (マジカルラブリーパッド! 集合! ハートダイナマイト!)

Алмазный Водоворот (ダイヤモンドスワークル Даймонд Свайркл?) атака Кюа Даймонд, выполняемая с помощью Волшебного Зеркала Любви.  Выглядит, как большая лужа, на которой противник подскальзывается и замораживается, также атака может использоваться как очищающая.

Кюа Даймонд: Волшебное Зеркало Любви! Алмазный Водоворот! (マジカルラブリーパッド! ダイヤモンドスワークル!)

Воздушный шар Розетты (ロゼッタバルーン Розетта Баллон?) атака Кюа Розетты, выполняемая с помощью Волшебного Зеркала Любви. Выглядит, как воздушный шар, который потом лопается и превращается в желтых бабочек, окружающих врага.

Кюа Розетта : Волшебное Зеркало Любви! Воздушный шар Розетты! Раз, два, три! (マジカルラブリーパッド! ロゼッタバルーン! 一二の三!)

Ураган мечей (ソードハリケーン Сворд Харрикейн?) атака Кюа Сворд, выполняемая с помощью Волшебного Зеркала Любви. Выглядит, как ураган из клинков, сбивающий противника с ног.

Кюа Сворд: Волшебное Зеркало Любви! Ураган мечей! ( マジカルラブリーパッド! ソードハリケーン!) 

Зеркальная вспышка Эйс (エースミラーフラッシュ Эйс Миррор Флэш?) атака Кюа Эйс, выполняемая с помощью Волшебного Зеркала Любви. Выглядит как три зеркала, расставленных вокруг противника, от которых отражаются лучи света и ослепляют его. В комбинации с атакой Чудесным Драконьим Копьём может очистить множество монстров.

Кюа Эйс : Волшебное Зеркало Любви! Зеркальная вспышка Эйс! (マジカルラブリーパッド! エースミラーフラッシュ!)

Завершающие магические атаки (финишеры)Править

Сила Стрелы Любви (ラブリーフォースアロー Лавли Форс Эрроу) Финишер Кюа Харт, Кюа Даймонд, Кюа Розетты и Кюа Сворд, выполняемый с помощью Сердечной Стрелы Любви. Выглядит, как радужное сердце, захватывающее противника и очищающее его. Имеет второй вариант Отражение Стрелы Любви (ラブリーフォースリフレクション Лавли Форс Рефлекшен?) , когда девушки делятся силой с Розеттой и вместе создают небольшой, но довольно мощный щит.

Кюа Харт, Даймонд, Розетта и Сворд : Сердечная Стрела Любви! (ラブハートアロー! ) 
Кюа Харт, Даймонд, Розетта и Сворд : ПриКюа! Сила Стрелы Любви! (プリキュアラブリーフォースアロー !)

Стрит-флеш любви (ラブリーストレートフラッシュ Лавли Стрейт Флэш?) - финишер Доки Доки ПриКюа, выполняемый с помощью Волшебного Зеркала Любви. Выглядит, как пять карт с символами Кюа, превращающихся в одну большую, которую Кюа Харт посылает в сторону противника.

Кюа Харт, Даймонд, Розетта, Сворд, Эйс : Волшебное Зеркало Любви!(マジカルラブリーパッド!)
Кюа Даймонд, Розетта, Сворд, Эйс : Кюа Харт, мы посылаем тебе нашу силу! (私たちの力をキュアハートのもとへ!)
Кюа Харт : Стрит-флеш любви! (プリキュアラブリーストレートフラッシュ!)

Королевский стрит-флеш любви (ロイヤルラブリーストレートフラッシュ Роял Лавли Стрейт Флэш?) улучшенная версия предыдущей атаки,  выполняемая с помощью Волшебной Арфы Любви. Выглядит, как радужный поток, рассыпающийся на звезды, которые очищают противника.

Доки Доки ПриКюа: ПриКюа, Королевский стрит-флеш любви! (プリキュアロイヤルラブリーストレートフラッシュ!)

РитуалыПравить

DDPC30.02
В этом сезоне показан только один ритуал - испытание на острове для получения Волшебного Зеркала Любви. Оно заключается в том, что ПриКюа должны доказать свою силу в бою с Мелан. Но испытание довольно сложное, учитывая, что несколько тысячелетий даже сильнейшие воительницы не могли его пройти.

ГалереяПравить

Базовые превращения и атакиПравить

Промежуточные атакиПравить

ФинишерыПравить