ФЭНДОМ

Маготвинк

Магические атаки, ритуалы и превращения в сериале Стар Твинкл ПриКюа.

Базовые атаки и превращения Править

Цветной заряд (カラーチャージ!) - базовая трансформация Хикару Хошины, Лалы Хагоромо, Елены Амамия и Мадоки Кагуи в Кюа Стар, Кюа Милки, Кюа Солейл и Кюа Селену соответственно. Проводится при помощи специального устройства, Подвески Звёздного Цвета и соответствующей ручки. Для начала трансформации ПриКюа размахивает ручкой, с размаху вставляет её в гнездо подвески, после чего рисует требуемый символ в окружении других символов (в случае Кюа Стар - звезда и разноцветные ленты). Нарисованные символы постепенно превращаются в части костюма, в процессе превращения ПриКюа напевает, а для фиксации результатов она нажимает ручкой на центральный блок подвески, после чего подвеска разделяется и закрепляется на одежде и в волосах, а ручка уходит в чехол на поясе. Трансформация проводится достаточно долго, зато других условий не требует (на примере Кюа Стар):

Хикару: スターカラーペンダント! カラーチャージ! Подвеска Звёздного Цвета! Цветной заряд!

Кюа Стар (напевает):  きらめく星の力で! Во блеске звёзд возникнет сила моя! 

Кюа Стар (напевает):  憧れのわたし描くよ! Нарисуюсь здесь я замечательная!

Кюа Стар (напевает): トゥインクル☆トゥインクルプリキュア! (х3) Твинкл-твинкл ПриКюа! (трижды)

Кюа Стар (напевает): スター☆トゥインクル! スター☆トゥインクルプリキュア! Стар Твинкл! Стар Твинкл ПриКюа!

Кюа Стар:  宇宙に輝くキラキラ星!キュアスター! Звезда, сверкающая в блеске небесном! Кюа Стар!

Удар Стар (スター・パンチ) - базовая магическая атака Кюа Стар. При проведении Подвеска Звёздного Цвета загорается, перед Кюа Стар возникает большая звезда золотистого цвета, затем она несколько раз размахивается и мощным ударом посылает звезду в направлении врага. Атака не отличается особой силой, но проводится очень быстро и никаких дополнительных условий не требует:

Кюа Стар:  スター・パンチ! Удар Стар!

Удар Тельца Стар (おうし座スターパンチ) - дополнительная магическая атака Кюа Стар, требует наличия ручки Тельца. Перед началом атаки ручка активируется, Подвеска Звёздного Цвета загорается, перед Кюа Стар возникает большая звезда золотистого цвета, которая изменяет цвет на розовый, и дальнейшая атака проводится аналогично базовой. Атака достаточно мощная, проводится быстро, может использоваться как финишер для врагов среднего уровня.

Кюа Стар: プリキュア!おうし座!スターパンチ! ПриКюа! Удар Тельца Стар!

Разряд Милки (ミルキーショック) - базовая магическая атака Кюа Милки. При проведении Подвеска Звёздного Цвета загорается, энергия из неё подаётся на антигравитационные подвески, заряжает антенны, которые после этого создают мощный электрический разряд, поражающий врага. Атака не отличается особой силой, но проводится очень быстро и никаких дополнительных условий не требует:

Кюа Милки: ミルキーショック! Разряд Милки!

Разряд Льва Милки (しし座ミルキーショック) - дополнительная магическая атака Кюа Милки, требует наличия Ручки Льва. Перед началом атаки ручка активируется, Подвеска Звёздного Цвета загорается, энергия из неё подаётся на антигравитационные подвески, заряжает антенны, которые после этого создают два мощных электрических разряда, внешне выглядящих как две молнии в форме львов, и поражают врага. Атака достаточно мощная, проводится быстро, может использоваться как финишер для врагов среднего уровня.

Кюа Милки: しし座ミルキーショック! Разряд Льва Милки!

Выстрел Солейл (ソレイユシュート) - базовая магическая атака Кюа Солейл. При проведении Подвеска Звёздного Цвета загорается, энергия из неё формирует мощный шар низкотемпературной плазмы, который Солейл посылает ударом ноги в сторону врага (по достижении цели шар взрывается). Атака не отличается особой силой, но проводится очень быстро и никаких дополнительных условий не требует:

Кюа Солейл: ソレイユシュート! Выстрел Солейл!

Выстрел Весов Солейл (てんびん座ソレイユシュート) - дополнительная магическая атака Кюа Солейл, требует наличия Ручки Весов. Перед началом атаки ручка активируется, Подвеска Звёздного Цвета загорается, энергия из неё формирует мощный шар высокотемпературной плазмы в форме перевёрнутой чашки весов, который Солейл посылает ударом ноги в сторону врага. Атака достаточно мощная, проводится быстро, может использоваться как финишер для врагов среднего уровня.

Кюа Солейл: てんびん座ソレイユシュート! Выстрел Весов Солейл!

Стрела Селены (セレーネ・アロー) - базовая магическая атака Кюа Селены. При проведении Подвеска Звёздного Цвета загорается, энергия из неё формирует полумесяц, из которого образуется лук, далее Селена базовой ручкой рисует прямо на луке стрелу, наводит лук на врага, той же ручкой натягивает тетиву и спускает её, когда стрела достаточно зарядится энергией (по достижении цели стрела взрывается). Атака не отличается особой мощностью, зато обладает хорошей пробивной силой, проводится очень быстро и никаких дополнительных условий не требует:

Кюа Селена: セレーネ・アロー! Стрела Селены!

Стрела Козерога Селены (やぎ座セレーネ・アロー) - дополнительная магическая атака Кюа Селены, требует наличия Ручки Козерога. Перед началом атаки ручка активируется, Подвеска Звёздного Цвета загорается, энергия из неё формирует полумесяц багрового (а не обычного светло-фиолетового) цвета, из которого образуется лук с козлиной головой на рукояти. Далее Селена базовой ручкой (активированная ручка Козерога продолжает находиться в Подвеске) рисует на луке стрелу, наводит его на врага, натягивает тетиву и спускает её, когда стрела достаточно зарядится энергией. Атака достаточно мощная, проводится быстро, может использоваться как финишер для врагов среднего уровня.

Кюа Селена: やぎ座セレーネ・アロー! Стрела Козерога Селены!

Промежуточные атаки и превращения Править

Завершающие магические атаки (финишеры) Править

Выстрел Южного Креста (サザンクロスショット) - первый групповой финишер команды СтарТвинкл, выполняется четырьмя ПриКюа после того, как каждая из них получила Ручку Принцессы, состоит из двух стадий. На первой стадии Подвески Звёздного Цвета активируются, после чего их сила сливается вместе и материализует Твинкл Жезлы. Затем активируются уже сами Жезлы, ПриКюа занимают позиции (Стар - в навершии Креста, Милки - напротив неё, Солейл - на левом фланге, а Селена - на правом), наводят Жезлы на цель и проводят атаку. Атака внешне похожа на изогнутое лезвие, состоящее из четырёх лучей разного цвета (цвета соответствуют расположению ПриКюа на позициях), с золотым кольцом снизу, самонаводится, обладает мощной поражающей способностью, наносит прямой урон, но в определённых обстоятельствах может очистить противника.

Все: 空に輝け!イマジネーションの力! Сияйте, небеса! Сила воображения!

Все: トゥインクルステッキ! Твинкл Жезлы!

Кюа Стар: スター☆トゥインクル! Стар☆Твинкл!

Кюа Милки: ミルキー☆トゥインクル! Милки☆Твинкл!

Кюа Солейл: ソレイユ☆トゥインクル! Солейл☆Твинкл!

Кюа Селена: セレーネ☆トゥインクル! Селена☆Твинкл!

Все: 4つの輝きを今一つに! Четыре огня единым станут!

Все: プリキュア!サザンクロスショット! ПриКюа Выстрел Южного Креста!

Ритуалы Править

Галерея Править