ФЭНДОМ

Рукидлинные

Магические атаки, ритуалы и превращения в сериале "Хилин'Гуд♥ПриКюа".

Базовые атаки и превращенияПравить

Операция ПриКюа (プリキュアオペレーション) - базовая трансформация Нодоки Ханадера, Чию Саваидзуми и Хинаты Хирамицу в Кюа Грэйс, Кюа Фонтейн и Кюа Спаркл соответственно. Проводится с помощью Рабирин, Пегитана и Няторана в энергопередающей форме (так называемая форма слиняния с Жезлом Исцеления) и особой филактерии, индивидуальной для каждой Кюа. Перед началом превращения фея принимает энергопередающую форму и сливается с Жезлом, а девушка вставляет филактерию, которую держит в левой руке, в гнездо на Жезле. Далее фея переводит часть духа в Жезл, что вызывает рост заряда, девушка нажимает на правую лапку феи и трансформация начинается. Она выглядит как белый халат, формирующийся из заряда и окутывающий фигуру девушки, после чего на ней постепенно появляются детали костюма (сам халат становится кителем). Завершается трансформация нажатием на левую лапку феи (на примере Кюа Грэйс):

Рабирин: スタート!Старт!

Кюа Грэйс: プリキュアオペレーション!Операция ПриКюа!

Рабирин: エレメントレベル上昇ラビ! Уровень Элементов растёт!

Обе: キュアタッチ!Прикосновение Кюа!

Рабирин: キュア! Кюа! 

Обе: 重なる二つの花!Два скрещённых цветка! 

Кюа Грэйс: キュアグレース!Кюа Грэйс!

Рабирин: ラビ! Раби!

Хилинг Флауэр (ヒーリングフラワー) - базовая магическая атака Кюа Грэйс, перед которой необходимо просканировать тело врага для обнаружения захваченного Духа. Для проведения атаки Кюа Грэйс вставляет филактерию в свой Жезл, резко возносит его над головой и рисует в воздухе полупрозрачный контур в форме сердца. Когда контур завершён и заряжен, Грэйс трижды быстро нажимает на правую лапку Рабирин, после чего заряд концентрируется в навершии Жезла. Далее Грэйс широко размахивается, с размаха наводит Жезл на врага и проводит атаку. Из Жезла вырывается мощный поток розового цвета, который по мере приближения к врагу становится сначала тёмно-розовым, пробивает врага насквозь в месте, где предположительно находится Дух, а потом превращается в две очень длинные пятипалые руки, которые извлекают Дух из тела и очищают его. Тело врага, со сквозной раной в форме четырёхлистника, распадается, Дух же возвращается в природную обитель. Атака проводится относительно быстро, обладает мощным очищающим эффектом и может применяться как финишер для врагов начального уровня:

Кюа Грэйс: エレメントチャージ! Заряд Элементов!

Рабирин: キュア!キュア!キュア! Кюа! Кюа! Кюа! 

Обе: ヒーリングゲージ、上昇! Шкала Исцеления заполнена! 

Кюа Грэйс: プリキュア、ヒーリングフラワー! ПриКюа Хилинг Флауэр!

Обе: お大事に。 Выздоравливай.

Хилинг Стрим (ヒーリングストリーム) - базовая магическая атака Кюа Фонтэйн, перед которой необходимо просканировать тело врага для обнаружения захваченного Духа. Для проведения атаки Кюа Фонтэйн вставляет филактерию в свой Жезл, резко взамахивает и рисует в воздухе полупрозрачный контур в форме капли. Когда контур завершён и заряжен, Фонтэйн трижды быстро нажимает на правую лапку Пегитана, после чего заряд концентрируется в навершии Жезла. Далее Фонтэйн широко размахивается, с размаха прикладывает Жезл к плечу, наводит его на врага и проводит атаку. Из Жезла вырывается мощный поток голубого цвета, который по мере приближения к врагу становится почти белым с тёмно-синими спиралями поверху, пробивает врага насквозь в месте, где предположительно находится Дух, а потом превращается в две очень длинные руки, которые извлекают Дух из тела и очищают его. Тело врага, со сквозной раной в форме четырёхлистника, распадается, Дух же возвращается в природную обитель. Атака проводится относительно быстро, обладает мощным очищающим эффектом и может применяться как финишер для врагов начального уровня:

Кюа Фонтэйн: エレメントチャージ! Заряд Элементов!

Пегитан: キュア!キュア!キュア! Кюа! Кюа! Кюа! 

Оба: ヒーリングゲージ、上昇! Шкала Исцеления заполнена! 

Кюа Фонтэйн: プリキュア、ヒーリングストリーム! ПриКюа Хилинг Стрим!

Оба: お大事に。 Выздоравливай.

Хилинг Флеш (ヒーリングフラッシュ) - базовая магическая атака Кюа Спаркл, перед которой необходимо просканировать тело врага для обнаружения захваченного Духа. Для проведения атаки Кюа Спаркл вставляет филактерию в свой Жезл, резко взамахивает и рисует в воздухе полупрозрачный контур в форме четырёхугольной звезды. Когда контур завершён и заряжен, Спаркл трижды быстро нажимает на правую лапку Няторана, после чего заряд концентрируется в навершии Жезла. Далее Спаркл широко размахивается, наводит Жезл на врага, держа его одной правой рукой, и проводит атаку. Из Жезла вырывается мощный поток жёлтого цвета, который по мере приближения к врагу становится золотисто-оранжевым, пробивает врага насквозь в месте, где предположительно находится Дух, а потом превращается в две очень длинные руки, которые извлекают Дух из тела и очищают его. Тело врага, со сквозной раной в форме четырёхлистника, распадается, Дух же возвращается в природную обитель. Атака проводится относительно быстро, обладает мощным очищающим эффектом и может применяться как финишер для врагов начального уровня:

Кюа Спаркл: エレメントチャージ! Заряд Элементов!

Няторан: キュア!キュア!キュア! Кюа! Кюа! Кюа! 

Кюа Спаркл: プリキュア、ヒーリングフラッシュ! ПриКюа Хилинг Флеш!

Оба: お大事に。 Выздоравливай.

Промежуточные атаки и превращенияПравить

Завершающие магические атаки (финишеры)Править

Хилинг Оазис (ヒーリングオアシス) - базовая совместная атака команды ХилинГуд, проводится при помощи филактерии Волшебного Исцеления, представляющей синтез трёх элементальных душ. Для проведения атаки все три Кюа вставляют данную филактерию в свои Жезлы, активируют её простым нажатием на центральный сектор, становятся вместе (Кюа Грэйс - в центре, Кюа Фонтэйн - справа от неё, Кюа Спаркл - слева), поочерёдно нажимают на левую лапку своих фей, подымают Жезлы над головой, держа их в правой руке и ожидая концентрации заряда (внешне это выглядит как иллюзия дождевого леса, выступающая за командой), после чего одновременным резким движением направляют Жезлы в сторону врага и проводят саму атаку. Из Жезлов вырываются три мощный потока розового, синего и жёлтого цвета соответственно, пробивающие тело врага насквозь в месте, где предположительно находится Дух, а потом превращается в три очень длинные руки разного цвета, которые извлекают Дух из тела и очищают его. Тело врага, со сквозной раной в форме сердца, распадается, Дух же возвращается в природную обитель. Атака проводится достаточно быстро, обладает весьма мощным очищающим эффектом и применяться как полноценный финишер:

Все: トリプルハートチャージ! Тройной Заряд Сердца!

Кюа Грэйс и Рабирин: 届け! Донеси!

Кюа Фонтэйн и Пегитан: 癒しの。。。Исцеления...

Кюа Спаркл и Няторан: パワー! ...силу!

Все: プリキュア、ヒーリングオアシス! ПриКюа Хилинг Оазис!

Все: お大事に。 Выздоравливай.

РитуалыПравить

ГалереяПравить

Базовые превращения и атакиПравить

Промежуточные атакиПравить

ФинишерыПравить