ФЭНДОМ

Мадам Момере (マダム・モメール) - второстепенный генерал Империи Фантом, один из антагонистов сериала Заряд счастья Пурикюа!, в общих сражениях не участвовал, сражался исключительно с Ало~Ха ПриКюа. Заканчивает предложения частицей "~момемоме" (モメ), что означает ссора.

История Править

MomereAndSaiarks
Начало деятельности Мадам Момере после открытия ларца Аксии не было показано в сериале. Впервые, он появляется в 28 серии, где он с лёгкостью разбирается с Ало~Ха ПриКюа, насмехаясь над их атакой, и утверждая, что Кюа Вэйв только мешает Кюа Сансет сражаться. Позднее, он приходит к ним домой, намереваясь окончательно победить Охану и Орину, но, когда они превращаются в волшебниц и начинают бой, Мадам Момере выясняет, что к ним на помощь прибыла команда Заряд Счастья. Не ожидавший встретить на Гавайях таких опасных противников, он крайне обеспокоен этим открытием. Он немедленно призывает Сайарков и Чойарков и приказывает им атаковать обе группы. После ответной атаки Кюа Фортун, Момере опять пытается внести разлад внутрь команды Ало~Ха, но после лечебной и моральной поддержки от Кюа Хани, Охана и Орина осознают свою ошибку, мирятся и совместной атакой побеждают призванного Момере Сайарка. Понимая, что проиграл, Мадам Момере убирается прочь с острова. Дальнейшая его судьба в сериале показана не была, но поскольку он больше никогда не появлялся в сериале и учитывая то, что практически все очищающие атаки использовали Сияющий Преображатель и форму Инносент, можно с высокой степенью вероятности предположить, что Момере не пережил конца империи Фантом.

Мадам Момере выглядит как высокое, стройное, женоподобное существо. У него короткие фиолетовые волосы и зелёные снулые глаза. На лице у него полный макияж - помада, тени, тушь, но впечатление несколько портит щетина. Он носит женскую одежду - светло-розовую блузку с глубоким вырезом и белые брюки, обут в туфли-лодочки, а также ожерелье и серьги золотистого цвета. Иногда носит платок.

Подлый и агрессивный манипулятор, Мадам Момере всячески старается стравить своих противников между собой. Он не отличается какой-то особенной силой, и основную ставку в бою делает на призванных монстров. Будучи неглупым существом, он умеет разбираться в своих врагах, и всегда использует их слабости себе на благо. Он использует негативные черты людских характеров, чтобы ослабить взаимодействие между противниками, а в идеале - полностью поссорить их между собой. Его личное магическое воздействие - заморозка, в ней он довольно умел. Не похоже, чтобы Момере как-то сотрудничал с остальными генералами, возможно, из-за его хронической неспособности работать в команде (как он сам утверждает, друзья всего лишь помеха).

Интересные факты Править

  • Он четвертый враг, заканчивающий предложения определенным образом, до него были Акаони, Маджорина и Намакельда, после него был Шатто.
  • Смесь макияжа и щетины до этого была у Левы из сериала Доки-Доки, но у того макияж был скорее, клоунский, поэтому Лева производил менее гротескное общее впечатление.
  • Он единственный генерал, появившийся в одной серии.
  • Его Сайарки замораживают весь район вокруг
  • Он второй враг, имеющий "мадам" в имени, после Кьюти Мадам
  • Не было показано, как он призывает Сайарка

Галерея Править