ФЭНДОМ

145015 Всё ещё впереди!
Эта статья содержит информацию о сезоне, который прямо сейчас идёт по телевизору (в Японии). Поскольку ни мы, ни вы, ни даже его авторы не знают, чем всё закончится, конечный вариант статьи может сильно отличаться от теперешнего. Поэтому не торопитесь делать выводы, вешать ярлыки и расставлять шаблоны😆
Основная информация

Мадока Кагуя (香久矢まどか, Кагуя Мадока) - жительница города Михоши, изысканная девушка, ученица третьего класса средней школы, председатель студсовета этой школы. Одна из главных героинь сериала "Стар Твинкл ПриКюа". Отличается спокойным и утончённым характером, за который получила прозвище "Луна Михоши" (観星中の月). Хорошая лучница, наблюдательна, проницательна, отличается благовоспитанностью.

Внешность Править

В обычной форме Мадока выглядит как высокая молодая девушка, с длинными фиолетовыми волосами, уложенными сзади причёской "ярус", и голубыми глазами. Она носит простую, но элегантную одежду - тёмно-фиолетовое платье в светлую полоску, с небольшой белой оборкой понизу, длинными свободными рукавами белого цвета (рукава на запястьях перехвачены тонкими фиолетовыми лентами, само платье перехвачено в талии тёмным узким поясом с пряжкой в виде "старой" Луны), короткими серыми чулками и тёмно-серыми туфлями на высоком каблуке. Из украшений Мадока носит только два банта в причёске и тёмно-красный галстук, также в виде двойного банта, который заколот брошью в виде "старой" Луны, других постоянных украшений у неё нет. Во время учёбы она носит стандартную форму средней школы Михоши - белую рубашку со светло-голубым узором, светло-синюю юбку с белым и светло-зелёным узором, белые чулки и синие туфли.

В форме Кюа Селены её внешность меняется - глаза и волосы становятся чуть светлее, форма и длина причёски сохраняется, только сверху на голове появляется длинный тонкий локон, а банты приобретают тёмно-фиолетовый цвет с синей каймой. Она носит светло-фиолетовое платье средней длины, с пышными короткими рукавами белого цвета (рукава перехвачены на предплечьях тонкими голубыми лентами) и многослойной юбкой, с фиолетовыми, лазурными и кисейными оборками (последняя дополнительно украшена золотыми звёздами). На груди у платья есть белый символ в форме четырёхконечной звезды, пояс украшен белой оборкой, слева на нём висит чехол для базовой ручки, сзади на платье есть голубой бант, украшенный снежинкой. На ногах у Селены короткие (до колена) чулки, светло-фиолетового цвета, украшенные сверху голубой снежинкой, и простые фиолетовые туфли на высоком каблуке, на руках - короткие и лёгкие наручи белого цвета с голубым кантом. Из украшений Селена носит фиолетовую кружевную ленту со снежинкой на шее, золотые накладки на локонах спереди, длинные золотые серёжки в виде полумесяца и кружевной белый обруч в волосах, соединяющий два банта в причёске (на левом банте закрепляется оголовок Подвески, сама Подвеска находится на груди, в вырезе платья).

ХарактерПравить

Этимология Править

Отношения Править

Тематические песни Править

Персональные тематические песни Править

Совместные тематические песни Править

Интересные факты Править

  • День рождения Мадоки - 23 ноября, она Скорпион по гороскопу. В Японии это День благодарности труду, однако, учитывая тему сериала, более важным является тот факт, что 23 ноября (1963 года) в Японии состоялся первый сеанс спутниковой связи.
  • С самого начала у Мадоки было много общего с Карен Минадзуки (возраст, пост председателя студсовета, мать-пианистка, атака, выглядящая как выстрел из лука) и Рейкой Аоки (пост председателя студсовета, традиционное японское воспитание, включающее в себя кюдо, использование силы льда). Однако и у Карен, и у Рейки главным цветом был синий, против фиолетового у Мадоки.