ФЭНДОМ

Кюа Селена Править

Селена-11

Лунный свет, тайной озаряющий ночь! Кюа Селена!

夜空に輝く! 神秘の月明かり! キュアセレーネ!

Кюа Селена (キュアセレーネ) - альтер-эго Мадоки, Легендарный Воин ПриКюа.

Превращения и атаки

Стар☆Твинкл ПриКюа Править

Цветной заряд - базовая трансформация Мадоки в Кюа Селену, проводится при помощи Подвески Звёздного Цвета и базовой ручки. Для трансформации ПриКюа ручка вставляется в гнездо подвески, после её активации этой же ручкой рисуются нужные символы, которые становятся частями костюма Кюа Селены, а по завершении подвеска закрепляется на одежде и в волосах, ручка же уходит в чехол на поясе. Трансформация проводится достаточно долго, при это Селена её не столько произносит, сколько поёт.

Стрела Селены - базовая магическая атака Кюа Селены, проводится при помощи Подвески Звёздного Цвета, выглядит, как выстрел волшебной стрелой из мощного лука, способный поразить одним залпом большое количество врагов. Атака проводится очень быстро, никаких дополнительных условий не требует, обладает средней силой, поэтому используется в боях с обычными противниками.

Стрела Козерога Селены - дополнительная магическая атака Кюа Селены, проводится при помощи Подвески Звёздного Цвета и Ручки Козерога, которая активируется перед началом. Выглядит и произносится почти так же, как и базовая атака, только лук меняет цвет, а на его рукояти проступает голова козла. Проводится очень быстро, обладает большей мощностью, поэтому может использоваться не только для рядовых боёв, но и как финишер.

Выстрел Южного Креста - групповой финишер команды СтарТвинкл, выполняется четырьмя ПриКюа после получения ими Ручек Принцессы. Финишер состоит из двух стадий, во время первой Кюа Селена активирует свою Подвеску, последней призывает Твинкл Жезл Селены, после чего занимает в формации нижнее место, соответствующее звезде Декрукс (Дельта Южного Креста), наводит Жезл на цель, объединяет усилия с напарницами по команде и проводит атаку. Атака весьма мощная, используется как финишер в сражениях с сильными врагами.

Полнометражные фильмы Править