ФЭНДОМ

Кюа Игрет Править

Игрет осн1

Кюа Игрет

Крылья, сверкающие серебром, Кюа Игрет!

煌めく銀の翼,キュアイーグレット!

Кюа Игрет (キュアイーグレット) - альтер-эго Май, Легендарный Воин ПриКюа, её первая Кюа-форма. Сильна физически, отличается высокой скоростью и ловкостью​, способна активно применять духовную магию для придания себе дополнительных сил или для блокирования вражеских атак. Само применение в случае Кюа Игрет выглядит как поле фиолетовых искр, окутывающих её руки, ноги или всё тело, либо же принимающее форму щита сферической формы. В сражении полагается преимущественно на физические атаки - как простые, так и духовно усиленные. Чистых магических атак самостоятельно проводить не может, хотя вместе с Кюа Блум владеет очень мощным заклинанием "Твин Стрим Сплэш" (в двух версиях, простой и продвинутой).

Превращения и атаки

Дуал Спиритуал Пауэр - базовая трансформация Май в Кюа Игрет, проводится с помощью Чоппи в энергосберегающей форме и пары соответствующих ПриКюа Даймондс. Для этого действия также необходимо присутствие Кюа Блум с аналогичными ПриКюа Даймондс и Флаппи в энергосберегающей форме (трансформация происходит только вдвоём, по одной Игрет и Блум превращаться не способны).

Твин Стрим Сплэш - базовый совместный финишер Кюа Игрет и Кюа Блум. Для его проведения обе Кюа берутся за руки и громко произносят название атаки. Сама атака выглядит как два разноцветных потока энергии, сливающихся воедино и наносящих противнику высокий магический урон. Атака самонаводящаяся, обладает большой поражающей силой, но может быть неэффективной против особо крепких противников.

Спирал Харт Сплэш - усиленный совместный финишер Кюа Игрет и Кюа Блум, появляется после получения командой Сплэш Стар особых артефактов Спирал Рингс. Для проведения необходимы обе ПриКюа с феями в форме Кристалл Комюн, а также Муп и Фуп, для усиления "Сплэш Турн". Проводится так же, как и обычная версия, за исключением процедуры активации Спирал Рингс, выглядит как два разноцветных потока энергии, сливающихся воедино и наносящих противнику высокий магический урон.

Кюа Уинди Править

Уинди осн1

Кюа Уинди

Ветер, несущий запахи по всей земле, Кюа Уинди!

大地 に 薫る 風, キュア ウィンディ!

Кюа Уинди (キュア ウィンディ) - альтер-эго Май, Легендарный Воин ПриКюа, её вторая Кюа-форма, появляется после получения сил Фонтана Неба. Всё так же сильна и ловка, скорость даже возрастает, по-прежнему способна активно применять духовную магию для придания себе дополнительных сил или для блокирования вражеских атак, однако движется намного быстрее и способна летать. Духовная аура, применяющаяся для усиления, выглядит более светлой и более яркой. В сражении Уинди полагается на скорость и мощь, комбинируя высокую энергию ударов с мощными воздушными атаками и прочными щитами. Благодаря существенно возросшей магической мощи Кюа Уинди становится способна проводить самостоятельную магическую атаку.

Превращения и атаки

Дуал Спиритуал Пауэр - базовая трансформация Саки в Кюа Брайт, проводится с помощью Флаппи в новой энергосберегающей форме и силы Фонтана Неба, активированной Мупом. Для этого действия также необходимо присутствие Кюа Уинди с Чоппи в новой энергосберегающей форме и другой силы Фонтана Неба, которую активирует Фуп (трансформация происходит только вдвоём, по одной Брайт и Уинди превращаться по-прежнему не способны).

Ветер - персональная магическая атака Кюа Уинди, проводится самостоятельно, никаких особых условий для проведения не требует. Выглядит как большое количество турбулентных вихрей, атакующих противника сразу с нескольких сторон, дестабилизирующих его положение (относительно слабых может легко сбить с ног) и наносящих высокий воздушно-магический урон. Может комбинироваться с аналогичной атакой Кюа Брайт.

Спирал Стар Сплэш - совместный финишер Кюа Уинди и Кюа Брайт, появляется после получения командой Сплэш Стар особых артефактов Спирал Рингс. Для проведения необходимы обе ПриКюа с феями в форме Кристалл Комюн, а также Муп и Фуп, для усиления "Сплэш Турн". Проводится так же, как и обычная версия, за исключением процедуры активации Спирал Рингс, выглядит как два разноцветных потока энергии, сливающихся воедино и наносящих противнику высокий магический урон.

Отдельной формой совместных финишеров является финальное заклинание, которое вызывает силы сразу обоих форм Май.

Спирал Харт Сплэш Стар - особый, максимальный финишер, который использует одновременно силы всех четырёх форм ПриКюа (Игрет, Блум, Уинди и Брайт) вместе со всеми феями и всеми усилениями. По очевидным причинам в нормальных ситуациях не применялся, был использован лишь раз, во время финального боя. Заклинание выглядит как четыре ярких потока энергии, которые сливаются попарно, входят в резонанс и наносят невероятный урон любому врагу. Самое мощное заклинание в сериале.

Фильмы Править

В фильмах ни Кюа Игрет, ни Кюа Уинди каких-либо новых атак или усилений не получают. В короткометражном фильме участие принимают только первая Кюа-форма (на тот момент усиления от Мупа и Фуп она не получила), а против врагов использовались целиком стандартные боевые приёмы. В полнометражном фильме обе Кюа-формы присутствовали и применялись в сражениях, однако новых атак также не было продемонстрировано.

Серия ОллСтарс Править

Винди радуга

Радужная форма Кюа "Уинди Игрет"

Кроме обычных физических атак, в которых команда Сплэш Стар и Кюа Игрет в частности, достигли почти абсолютного совершенства, мощных духовных щитов, не раз выручавших других ПриКюа, и воздушной поддержки в лице продвинутых Кюа-форм, в серии ОллСтарс не раз поднимался вопрос взаимодействия разных команд ПриКюа, а в некоторых фильмах (третий ДеЛюкс, второй мюзикл) - взаимодействия Кюа из разных команд в одном отряде. Кюа Игрет, во время третьего ДелюКса попавшая в Синий Отряд, очень быстро столкнулась со сложностями в подобном взаимодействии, но духовная сила и творческая интуиция не оставили её - поняв, как именно нужно действовать против новых врагов, Игрет, вместе с остальными соратницами, отвлекла противников и дала возможность Кюа Ритм нанести решающий удар.

Во многих фильмах из этой серии также присутствуют различные совместные магические атаки, которые применяются, как правило, в финальной битве, иногда черпая дополнительную магию от Миракл Лайтов (любопытно, что Кюа Игрет/Уинди получает усиление от Миракл Лайтов только в фильмах ОллСтарс - в фильмах к сериалу эти артефакты не использовались). Подобные атаки могут выглядеть как объединение классических финишеров (в первом ДеЛюксе), особый магический щит (второй Нью Стейдж) или передача объединенной магии какой-то одной команде ПриКюа (Второй мюзикл). Кюа Игрет и Кюа Блум владеют огромным количеством разных приёмов, в равной степени комбинируя выдающиеся физические и магические способности, поэтому в дополнительных усилениях не слишком нуждаются. Но в серии ОллСтарс встречаются и полноценные усиленные формы - во втором фильме мини-серии ДеЛюкс такие формы появились благодаря поддержке Миракл Лайтов и силе Радужной Жемчужины, в третьем - благодаря другому волшебному созданию, Радужному Цветку (поэтому обе формы выглядят почти одинаково и называются "Радужными"). Во втором фильме Кюа Игрет в Радужной форме участвует в общем кооперативном супер-финишере "Рэйнбоу Джевел Солюшен", которым и уничтожает истинную форму главного злодея. В третьем же фильме в качестве подобного финишера применяется комбинированная атака всех наиболее мощных заклинаний каждой команды, и Кюа Игрет, вместе с Кюа Блум, использует проверенный "Спирал Харт Сплэш".