ФЭНДОМ

Ddpc.ep5.pic1
Маммо
 (マーモ)  один из злодеев сериала, член Трио Джикочу, ехидная и самодовольная женщина, которая любит подкалывать других. Она помешана на своей внешности, поэтому устроить истерику в боязни обгореть на солнце - для неё обычное дело.

Её атаки - преимущественно, это сферы разных размеров. Когда Маммо случайно получила Искусственный Коммуникатор, она превратилась в супергероиню(наподобие Кюа) и могла использовать лазерные лучи.

ИсторияПравить

ПоявлениеПравить

Маммо отправилась на Землю, чтобы выведать у последней воительницы Трампа, Кюа Сворд, где находится Принцесса. Ей удаётся захватить Сворд с помощью своего Джикочу, но в битву вмешивается обычная девочка по имени Мана. Она обнаруживает в себе волшебные силы и превращается в Кюа Харт. Ей удаётся спасти Сворд, а Маммо сбегает. После этого она лишь изредка атакует ПриКюа, предоставляя дело Ире.

Кьюти МадамПравить

Однажды Маммо прогуливалась по городу с чемоданом. Волей случая, она упала об другой, такой же, но принадлежавший Себастьяну. Маммо перепутала чемоданы и взяла не свой. В этом чемодане находилась Искусственный Коммуникатор, прибор, позволяющий превратиться в супергероя. Маммо воспользовалась им и решила, что сможет победить ПриКюа с его силой. Она почти достигла своей цели, но Кюа Розетта, благодаря помощи Эйс, смогла победить Маммо и разбить коммуникатор.

После победы над Прото-Джикочу Ира и Маммо улетают в неизвестном направлении.

ВнешностьПравить

Маммо выглядит как женщина с светло-синими волосами и оливковыми глазами. В её наряде сочетаются сразу два : фиолетовая шуба и белое с красным платье без рукавов. Она носит шляпу. Как и остальные в Трио, она имеет крылья летучей мыши за ушами.

Интересные фактыПравить

  • По случайному совпадению, сейю Иры имеет ту же фамилию "Танака", что и сейю Маммо
  • Как и все враги этого сезона, Маммо представляет один из Семи смертных грехов, Жадность
  • Она первый враг-женщина, носящий шляпу, её примеру последовала Хоссива

ГалереяПравить