Pretty cure вики
Advertisement
Pretty cure вики
1614
страниц
Основная информация

Манацу Нацуми (夏海 まなつ) - жительница острова Минамино (позднее переехала в город Аозора), ученица первого класса средней школы этого города, одна из главных героинь сериала "Тропикал Руж ПриКюа". Отличается крайне эмоциональным характером, неуёмной энергией и огромной жизнерадостностью. Любит говорить слово "Тропично" ("トロピカってる〜"), которым выражает восхищение какими-либо местами, существами или событиями.

Внешность[]

В обычной форме Манацу выглядит как молодая девушка энергичной внешности, с большими глазами ярко-зелёного цвета и рыжими волосами средней длины, которые сзади собраны в простой короткий пучок, а спереди - несколько вихоров, торчащих во все стороны. В повседневной жизни она носит лёгкую белую блузку с открытыми плечами и розовой оборкой поверху, розовую майку снизу, зелёные шорты с жёлтым узорчатым поясом (слева на поясе висит чехол с Тропикал Пактом) и белые босоножки на красной подошве. Из украшений Манацу носит небольшое ожерелье в виде морской ракушки на тонкой нитке, волосы жёлтой лентой с бантом, на среднем пальце левой руки у неё заметно изящное кольцо из розового металла с алым символом сердца в белой оправе (это кольцо волшебное, оно служит для активации Тропикал Пакта). Во время занятий Манацу одевает стандартную форму средней школы Аозора - белая блуза с зелёным отложным воротником, на котором видна жёлтая полоса, зелёная юбка до колен, белые носки и белые ботинки на зелёной подошве (также на блузе сверху видна небольшая эмблема школы, а снизу воротника висит розовый бант средних размеров). Чехол с Тропикал Пактом во время занятий Манацу прячет, однако кольцо-активатор носит открыто.

В форме Кюа Саммер её внешность серьёзно меняется - в глазах, сохранивших прежний оттенок, появляются розовые зрачки в форме сердца, волосы становятся значительно длиннее, причёска в общих чертах также сохраняется, однако цвет волос меняется драматическим образом: большая часть причёски (верх, передняя и боковые укладки, дальняя часть хвоста, короткие локоны спереди) становится соломенно-жёлтой, по бокам видна пара синих и пара розовых локонов небольшой длины, два гораздо более длинных локона (один - синий, один - розовый) выбиваются из-под завязки хвоста, а сам хвост у основания имеет розовый цвет, который затем через разные оттенки оранжевого переходит в соломенно-жёлтый. Саммер носит короткий белый топ без рукавов с кисеёй поверху и розовым отложным воротником, короткую белую юбку с синей и красной лентами понизу, а также с небольшой зелёной оборкой, длинные белые перчатки до середины предплечья, но с открытыми пальцами, и белые ботинки с завязками на высокой платформе (чередующиеся красный и синий цвета) и каблуке средней длины. На голове у Саммер на зелёной подкладке большая брошь в виде цветка гибискуса, на груди другая брошь, в виде ярко-розовой ракушки, к которой снизу прикреплён белый бант с голубой каймой, в ушах висят ярко-розовые серёжки треугольной формы, перчатки украшены тонкой розовой лентой с бантами, завязки ботинок сзади также образуют банты с длинными лентами, а слева на поясе, на подкладке голубого цвета с розовым бантом находится чехол с Тропикал Пактом. Кроме того, использование некоторых артефактов ведёт к небольшому изменению одежды Кюа Саммер (так, кольцо Сердечного Квартета приводит к тому, что на поясе у неё появляются две оборки светло-голубого цвета).

Характер[]

Этимология[]

Фамилия "Нацуми" состоит из двух иероглифов, первый из которых (夏) означает "лето", а второй (海) - море (стоит отметить, что чтение этих иероглифов не вполне стандартно для личного имени). Имя "Манацу" записано хираганой, однако, исходя из общей тематики сезона можно предположить, что здесь подразумевается слово "真夏", обозначающее середину лета (точнее, его наиболее жаркую часть).

Название Кюа-формы Манацу происходит от английского слова "summer", которое означает "лето", хорошо совпадая как с именем, так и с характером Кюа Саммер.

Отношения[]

Тематические песни[]

Персональные тематические песни[]

Совместные тематические песни[]

Интересные факты[]

  • Практически сразу же после выхода зрители сравнили Манацу с Маной Айда. Для этого действительно имелись некоторые основания, в первую очередь - сильный характер Манацу, её энергия, общительность, дружелюбие. Кроме того, даже имя "Манацу" в разговорном японском языке можно было прочесть как Мана-2 ("мана-цу", где "цу" - искажённое английское слово "two"). Однако, позже выяснилось, что между девушками есть серьёзные отличия, в первую очередь - отношение к учёбе и академическая успеваемость.
  • Хотя Манацу не слишком часто использует макияж, для неё очень важна губная помада, которую подарила ей мама. Сначала девушка использовала эту помаду для моральной поддержки, позднее эта же помада стала основой для артефакта Жезл Харт Руж.
  • Согласно дополнительной информации к сериалу, день рождения Манацу приходится на 1 августа, а её знак Зодиака - Лев.