Pretty cure вики
Advertisement

Кюа Саммер[]

Самер хенш.jpg

Волнующее вечное лето! Кюа Саммер!

ときめく常夏!キュアサマー!

Кюа Саммер (キュアサマー) - альтер-эго Манацу, Легендарный Воин ПриКюа. Отличается высокой силой и ловкостью, а благодаря характеру способна легко противостоять попыткам отбора мотивационной энергии. В сражениях предпочитает ближний бой, однако способна использовать мощную магию.

Превращения и атаки

Тропикал-Руж ПриКюа[]

Тропикал Чейндж - базовая трансформация Манацу в Кюа Саммер, проводится с помощью особого устройства "Тропикал Пакт" и соответствующего ключа-кольца. Процесс трансформации выглядит следующим образом: открыв Пакт, Манацу достаёт из него волшебную кисточку, которой делает себе макияж, поочерёдно прикасаясь к щекам, глазам, волосам и губам, после чего завершает трансформацию созданием костюма с помощью той же кисточки. Превращение проводится самостоятельно и каких-либо дополнительных условий для проведения не требует.

Солнечный Удар Саммер - базовая индивидуальная атака Кюа Саммер, проводится при помощи артефакта Жезл Харт Руж. При проведении Саммер дотрагивается Жезлом до своих губ, после чего выдувает большой розовый пузырь в форме сердца, который затем превращается в ярко-оранжевый круг с зубцами (внешне похожий на стилизованное изображение солнца). Далее Саммер цепляет Жезлом получившийся круг и запускает его в сторону врага. Атака проводится быстро, не требует никаких дополнительных условий, обладает средней поражающей силой.

Микс Тропикал - совместная атака команды Тропикал в базовом составе, проводится с помощью Жезлов Харт Руж и особого кольца. Саммер устанавливает кольцо на Жезл, при этом создавая небольшое облако энергии в форме розового сердечка около навершия. Её соратницы делают то же самое и посылают свою энергию к Жезлу Саммер. Далее все четыре облака сливаются, а Саммер дотрагивается Жезлом до своих губ, после чего выдувает большой радужный пузырь, который превращается в яйцо. Далее вся команда выстраивается в линию (Саммер справа в центра, между Кюа Фламинго и Кюа Папайей), из яйца возникает мощный заряд, отдалённо напоминающий птицу (фактически же являющийся объединением индивидуальных финишеров все четырёх ПриКюа), летит во врага, захватывает его, а команда, выстроившись попарно (теперь Саммер занимает позицию слева в центре, но по-прежнему стоит между Кюа Фламинго и Кюа Папайей), подрывает заряд. Атака проводится достаточно долго, но обладает высокой поражающей силой, поэтому используется в качестве финишера против большинства врагов.

Лэнд Бит Дайнамик - совместная атака команды Тропикал в полном составе, проводится с помощью Трюмо Тропического Сердца и особого кольца Земли. При проведении Саммер активирует Трюмо с помощью кольца, начинает переход команды в усиленную форму, после чего руководит проведением самой атаки. Атака выглядит как большой розовый слон, наносящий врагу удар ногой и охватывающий его энергией, после чего команда, выстроившись в ряд (Саммер занимает позицию в центре), подрывает эту энергию. Атака проводится достаточно очень долго, требует наличия особых артефактов и усиленной формы, но обладает крайне высокой поражающей силой, поэтому используется в качестве финишера против опасных врагов.

Марин Бит Дайнамик - совместная атака команды Тропикал в полном составе, проводится с помощью Трюмо Тропического Сердца и особого кольца Моря. При проведении Саммер ожидает активации Трюмо, затем вместе с командой переходит в усиленную форму, после чего поддерживает проведение самой атаки. Атака выглядит как большая голубая акула, наносящая врагу удар хвостом и охватывающая его энергией, после чего команда, выстроившись в ряд (Саммер занимает позицию в центре), подрывает эту энергию. Атака проводится достаточно очень долго, требует наличия особых артефактов и усиленной формы, но обладает крайне высокой поражающей силой, поэтому используется в качестве финишера против наиболее опасных врагов.

Полнометражные фильмы[]

Advertisement