Pretty cure вики
Advertisement
Дополнительная информация

История[]

Кюа Тендер стала первой ПриКюа в Пикаригаоке задолго до начала сериала и долго оставалась самой сильной из них. В одной из схваток она защитила Мию Маско от Сайарка, что вдохновило последнюю на создание шоу "Еженедельник ПриКюа". Генералы империи ничего не могли с ней поделать, даже самый сильный воин королевы Мираж, грозный Фантом, прозванный "Охотником на ПриКюа", проигрывал ей раз за разом. Но однажды ночью, когда Тендер сражалась с Фантомом, за битвой наблюдала её младшая сестра Иона. Очередная атака Фантома полетела в её сторону, и Тендер была вынуждена закрыть Иону собой. Понимая, что от подобного удара ей не оправиться, Мария успела кинуть сестре ПриЧанМиррор, прежде чем была запечатана в зеркало. Фантом, не подозревавший что Иона - сестра Марии, не стал преследовать девушку. Иона, глубоко скорбя о сестре, решила сама стать ПриКюа, принести Фантому заслуженное возмездие, собрать достаточно ПриКарт и возродить Марию. Сама же Мария оказалась на Кладбище ПриКюа, где и находилась в беспамятстве долгое время. Иона вскоре смогла узнать о её судьбе и сама побывала на кладбище в ходе боя с Фантомом, но тогда не смогла вернуть сестру.

Тёмная Тендер очищается

Зато королева Мираж, пытаясь найти оружие против растущих сил команды Заряда, решила воспользоваться Тендер. Освободив её из зеркала, злодейка взяла Тендер под свой контроль и в подходящий момент вывела против ПриКюа. Тёмная Тендер внезапно появилась перед командой Заряда помешала им очистить Орески, а затем атаковала девушек. Как только ПриКюа поняли, кто именно противостоит им, все они, особенно Кюа Фортун, испытали шок, но Иона быстро поняла что это её шанс вернуть сестру. Сражение проходило тяжело, Тендер не зря считалась очень сильной воительницей, поэтому девушка пришлось перейти в форму Невинности. Даже тогда Тёмная Тендер отбивалась отчаянно, одной из атак она чуть было не уничтожила Фортун, однако Кюа Лавли успела закрыть соратницу собой, точно так же, как сделала когда-то Мария. Это происшествие пробудило в душе Тёмной Тендер прежние воспоминания, так что королеве Мираж, наблюдавшей за ходом схватки, пришлось вмешаться и снова взять Тендер под контроль. Но Фортун верно истолковала случившееся и смогла пробудить в сестре человеческие чувства, а когда Мираж опять попыталась вмешаться, чувства Ионы активировали Сияющий Преображатель и позволили команде Заряда использовать новый финише, чтобы окончательно освободить Тендер от влияния тьмы. Королева Мираж вынужденно прервала контакт (она сама попала под ударную волну финишера), Мария постепенно пришла в себя и сёстры снова воссоединились со слезами счастья на глазах.

Вернувшись домой и познакомившись с текущей ситуацией, Мария вместо того чтобы влиться в команду ПриКюа, неожиданно решила уехать из города. Девушки, рассчитывавшие на помощь знаменитой Кюа Тендер, были несколько разочарованы, Иона негодовала больше всех - она не хотела снова расставаться с сестрой и не собиралась её отпускать. Мария тем не менее была непреклонна, подтвердила, что планирует отправиться в Америку для встречи с родителями и помощи местным Кюа. Иона скрепя сердце согласилась с её решением, Мария же перед уходом заметила Ионе, что команда Заряда достаточно сильна сама по себе, в помощи они не нуждаются и совместными усилиями способны преодолеть любые проблемы. На том сёстры и порешили - Иона защищала Пикаригаоку, а Мария, успешно добравшись до места назначения, вела активную борьбу с Сайарками в Америке. В то же время Тендер очень внимательно следила за тем, что происходит на своей малой родине, понимая, каким коварным может быть зло. Её подозрения оказались не беспочвенными - когда ПриКюа уже праздновали победу, ситуация внезапно изменилась, и Мария едва успела вернуться на помощь младшим коллегам. В это время ПриКюа почти были побеждены новым и несколько неожиданным противником, так что возвращение Тендер оказалась как нельзя кстати. Мария, вместе с Кюа из других стран, подбодрила их на продолжение битвы и сама выполнила комбинированную атаку вместе с младшей сестрой. Когда ПриКюа полетели на Красную Планету спасать мир, Тендер пожелала им удачи с уверенностью, что у них всё получится, и оказалась совершенно права. оказалась совершенно права.

Кюа Тендер[]

Тен-1.jpg

Кюа Тендер (キュアテンダー) - альтер-эго Марии, легендарный воин ПриКюа. Стала одной из первых ПриКюа сериала, долгое время считалась сильнейшей из них, одинаково хорошо разбираясь в боевых искусствах и в магии. Часто использует разнообразные физические атаки и приёмы, позаимствованные ею из школы боевых искусств Хикава Рю. Хорошо умеет сражаться одна (что и делала весьма долго), столь же хорошо умеет сражаться в составе команде, однако предложение о вступлении в команду Заряда отклонила по стратегическим соображениям.

Атаки[]

Ввиду того, что Тендер мало времени присутствует в сериале, большинство её магических атак (особенно финишеры), а также её превращение, не были показаны. Впрочем, невероятная сила, скорость и ловкость позволяют ей побеждать большинство противников вообще не прибегая к магии. В отличие от ПриКюа из команды Хэппинесс, никаких дополнительных форм Кюа Тендер не имеет.

Тендер Райзинг Старбарст - базовая магическая атака Кюа Тендер, единственная её атака, показанная в сериале. Во время проведения Тендер поднимает руку, создавая силовое поле в виде двух пятиконечных звёзд, одна из которых находится в воздухе, а другая - внизу. Противник (либо противники) помещаются между ними, после чего Тендер проводит очищение (выглядит как мощный поток энергии фиолетового цвета, возникающий между двумя звёздами). Атака проводится быстро и без применения каких-либо артефактов, отличается высокой мощностью (способна очистить сразу нескольких монстров высокого уровня).

Помимо этого, Тендер во время предфинального сражения провела совместную атаку с Кюа Фортун. Какого-либо названия эта атака не получила, проводилась же она следующим образом - Тендер и Фортун соединили руки, сконцентрировали энергию (энергия Тендер имела форму золотистого полумесяца), объединили эту энергию, вследствие чего перед ними возник символ пятиконечной фиолетовой звезды со вписанным в неё золотистым полумесяцем), а затем синхронным движением рук выпускают из этого символа мощный поток, наносящий врагам серьёзный урон.

Тёмная Тендер[]

Хап37-122 (70).jpg

После того, как Фантом победил Тендер, она оказалась на кладбище ПриКюа, откуда была извлечена королевой Мираж. Силой Мираж Тендер была превращена в Тёмную Тендер, главным отличием которой были глаза ярко-алого цвета. Поскольку превращение было насильственным, оно выглядело как поток тёмных лент, обвивших тело Марии, а после ставших тёмным символом крыльев бабочки. Тёмная Тендер не осознаёт себя, самостоятельно превращаться не может, никаких фраз при превращении или при проведении атак не говорит, однако по-прежнему обладает невероятной силой, скоростью и ловкостью (в состоянии сражаться со всей командой Заряда в форме Невинности), а также получает некоторые магические атаки, ни одна из которых не имеет особого наименования.

Первая атака Тёмной Тендер - базовая атака Тёмной Тендер. При проведении она концентрирует энергию (символ золотого полумесяца, возникает перед ней на уровне груди), затем обращает эту энергию во тьму (символ чёрной бабочки, возникает в кулаке левой руки, которую Тёмная Тендер поднимает над головой) и выпускает во врага мощный тёмно-фиолетовый луч с лиловыми прожилками ударом левой руки. Мощная атака, наносит прямой урон, силу атаки Тёмная Тендер может контролировать.

Вторая атака Тёмной Тендер - дополнительная атака Тёмной Тендер. При проведении она окутывает себя покрывалом тьмы, внутри которого концентрирует энергию, а затем выпускает её в форме множества лучей фиолетового цвета с пурпурными прожилками. Эти лучи поражают всё вокруг в широком радиусе от Тёмной Тендер, однако наносят при этом относительно низкий урон. Третья атака Тёмной Тендер - особая атака Тёмной Тендер, заключающаяся в призыве магического меча. Для призыва Тёмная Тендер собирает энергию в правой руке (процесс сбора выглядит как водоворот тёмно-фиолетовых лучей, сходящийся к её кисти), пока в ней не появится короткий прямой меч, внешне напоминающий древнекитайский цзянь. Лезвие меча состоит из тёмной энергии, поэтому с его помощью можно пробивать магическую защиту.

Advertisement