Pretty cure вики
Advertisement
Основная информация

Минори Ичиносе (一之瀬 みのり) - жительница города Аозора, ученица второго класса средней школы этого города, одна из главных героинь сериала "Тропикал Руж ПриКюа". Отличается определённой замкнутостью, очень увлекается учёбой и сказками о русалках.

Внешность[]

В обычной форме Минори выглядит как молодая девушка, со строгим выражением лица, голубыми глазами и каштановыми волосами средней длины, собранными в свободное каре. В повседневной жизни она носит длинное платье жёлтого цвета с оранжевым и белым кантом понизу. У платья открытые рукава, сверху видна голубая вставка и небольшая оборка того же оттенка. На ногах у неё короткие белые носки и оранжевые мягкие ботинки на большой белой подошве. Украшений Минори практически не носит, за исключением кольца из жёлтого металла, которое находится на среднем пальце левой руки (это кольцо волшебное, оно служит для активации Тропикал Пакта). Во время занятий Минори одевает стандартную форму средней школы Аозора - белая блуза с зелёным отложным воротником, на котором видна жёлтая полоса, зелёная юбка до колен, белые носки и белые ботинки на зелёной подошве (также на блузе сверху видна небольшая эмблема школы, а снизу воротника висит жёлтый бант средних размеров). Кольцо-активатор Минори носит и в школе, кроме того, она носит большие очки с круглой оправой и тонким поясом (хотя иногда, довольно редко она эти очки снимает).

В форме Кюа Папайи её внешность серьёзно меняется - в глазах, сохранивших прежний оттенок, появляются жёлтые зрачки в форме сердца, волосы становятся значительно длинее, причёска меняется, собираясь в высокий трёхслойный шифон сверху и небольшой свободный хвостик сзади. Папайя носит короткое платье преимущественно жёлтого цвета (с различными колебаниями оттенков, от почти белого до оранжевого), с широким отложным воротником, юбкой типа "колокольчик", открытыми рукавами и множеством оборок. На воротнике видна белая полоса и тонкая узорная окантовка оранжевого цвета, юбка украшена массивным подвязом, также оранжевого цвета с кремовой полосой и множеством бантиков, из-под которого выступает белая оборка, на поясе есть узорная зелёная линия с розовыми отступами, слева на поясе, на зелёном банте находится чехол с Тропикал Пактом. На ногах у Папайи широкие свободные чулки до колена (ярко-жёлтого цвета с зелёным обрамлением сверху) и закрытые оранжевые ботинки на очень толстой двухслойной подошве (верхний слой - голубой, нижний - кремовый), на руках у неё короткие перчатки с открытыми пальцами и оранжевой лентой, на груди имеется брошь в виде ярко-розовой ракушки, к которой снизу прикреплёна тёмно-оранжевая кайма. Причёска Папайи украшена ожерельем из крупных бусин жёлтого, красного и зелёного цвета, справа на ожерелье есть большой жёлтый бант, в ушах на круглом красном подвесе находятся ярко-зелёные серёжки в форме половинок плода папайи, а над её глазами видны густо подведённые брови иссиня-зелёного цвета. Кроме того, использование некоторых артефактов ведёт к небольшому изменению одежды Кюа Папайи (так, кольцо Сердечного Квартета приводит к тому, что на поясе у неё появляются две розовые оборки).

Характер[]

Этимология[]

Отношения[]

Тематические песни[]

Персональные тематические песни[]

Совместные тематические песни[]

Интересные факты[]

Advertisement