ФЭНДОМ

Намакельда (ナマケルダ, Namakeruda) - один из генералов Империи Фантом, невероятно ленивый и апатичный мужчина, предпочитающий всему на свете праздность и плесень, представляет зло в сериале Заряд Счастья ПриКюа. Единственный из генералов заканчивает предложения "~дес зо" или "~мас на" (пытаясь таким образом придать своей речи возвышенно-вежливый оттенок).

ИсторияПравить

НачалоПравить

Вырвавшись из ларца Аксии, злая империя Фантом, захватившая королевство Голубых Небес, начала атаки на человеческий мир. Одним из генералов империи был Намакельда, очень ленивый, но вместе с тем сильный, умный и крайне опасный противник. Он действовал в городе Пикаригаока, важном для королевы Мираж месте, и несмотря на свою безынициативность, достаточно неплохо справлялся с Кюа Принцесс, хотя и предпочитал не связываться с изредка встающей у него на пути Кюа Фортун. Появление новой ПриКюа стало для него неприятным сюрпризом, именно Намакельда первым почувствовал мощь новой команды Хэппинесс. Впрочем, благодаря особенностям своего характера он практически не придал этому значения. Несколько его последующих атак также были отражены, более того, с каждым разом ПриКюа становились всё сильнее, и Намакельда замечал это, однако его лень, из-за которой даже слушать песню для него было непосильным трудом, мешала ему что-либо предпринимать по этому поводу.

Трио ОрескиПравить

Понимая, что Намакельда не справляется, а Хоссива также не оправдала возложенных на неё надежд, королева Мираж посылает ещё одного генерала, Орески, возглавить действия империи Фантом в Пикаригаоке. Орески довольно быстро понял, что сила ПриКюа в слаженности и командных действиях, но его неуклюжие попытки изменить ситуацию натолкнулись на возмущение Хоссивы и безразличие Намакельды. Никакие тренировки не были способны изменить характер Намакельды, более того, когда Трио прибыло в летний тренировочный лагерь, Намакельда, несмотря на жару, переодеваться не стал, потому что ему было лень это делать. Совместная работа генералов также не ладилась - при попытке вызвать Сайарков вместе с Хоссивой, оба генерала сцепились между собой, дав возможность ПриКюа легко разделаться с Сайраками.

Битва на граниПравить

Когда команда Хэппинесс отправилась за могучим артефактом, Сияющим Преображателем, группа Трио Орески была отправлена на их перехват. Недостаток сил и полное неумение работать в команде привело к полному поражению Трио. Намакельда, выступивший против Кюа Лавли, едва не стал жертвой её атаки и спасся только благодаря вмешательству Глубокого Зеркала, советника королевы Мираж. Команда Хэппинесс завладела Сияющим Преображателем, постепенно пробудили его силы, и генералы империи Мираж стали им не ровня. Теперь Намакельда не победил бы их, даже если бы смог перебороть свою лень. Тем не менее, королева Мираж дает им последний шанс проявить себя, и в этом бою генералы империи впервые проявили какие-то зачатки командной работы. Однако силы были слишком неравны, лишь в последний момент Намакельде, Хоссиве и Орески удалось телепортироваться из-под удара. Они отступили в королевство Голубых Небес и стали готовиться к атаке ПриКюа.

Поражение и перерождениеПравить

Намакельда2

Проникнув в королевство и победив Фантома, команда Хэппинесс разделилась. Кюа Лавли и Блю отправились прямо к королеве Мираж, а Принцесс, Хани и Фортун сразились один на один с генералами из Трио Орески. Соперником Намакельды оказалась Кюа Принцесс, а так как ради такого случая Намакельда решил подойти к делу серьёзно, поначалу битва протекала очень нелегко для Химе. Но после перехода Кюа Принцесс в форму Инносент ход боя меняется и Намакельда попадает под финишер Принцесс Винди Винк. Исчезая, Намакельда печально прощается с Химе, говоря, что понял ошибочность своего пути. Позже, после окончательной победы над врагами, мужчина, похожий на Намакельду, по имени Намасе, показан идущим на работу с сумкой в руке. Неожиданное появление Мию Маско, желающей взять у него интервью, приводит его в смятение, и он убегает, преследуемый Мио по пятам.

Внешность и характерПравить

Внешне Намакельда напоминает высокого стройного мужчину среднего роста, он носит зелёный сюртук, белый галстук, черные брюки и сапоги. На голове у него чёрный цилиндр с красной полосой и усиками, похожими на усики насекомого. У него светло-зеленые волосы и маленькие желтые глаза. Постоянно ходит с тростью. После перерождения, его волосы становятся более короткими и темно-зелеными, а глаза - коричневыми. Он носит темно-зеленый деловой костюм и зеленый галстук.

Главной определяющей чертой характера Намакельды является его невероятная лень. Он постоянно говорит сонным голосом, редко повышает голос, даже когда злится, то ищет место, где можно было бы подремать. Намакельда весьма силён и ловок, он разбирается в магии и может использовать свою трость в качестве боевого жезла, но сражаться он очень не любит, предпочитая оставлять боевые действия на Сайарков и Чойарков. Однажды он заявил, что его раздражают любовь и счастье (видимо из-за несчастной любви, про которую он как-то упоминал).

Интересные фактыПравить

  • Несмотря на декларируемую лень Намакельды, в сериале именно он провёл больше всего сражений с ПриКюа.
  • Намакельдер внешне похож на Гринму из Да! ПриКюа 5.
  • Его Сайарки распространяют плесень.
  • Его имя означает "лень вокруг".
  • Он третий ленивый враг (первый - Гамао, второй - Бел).
  • Когда Намакельдер призывает Сайарка, он не держит свою трость, в отличие от Хоссивы и Орески, которые держат свои зонт и медаль соответственно.
  • Он четвертый враг, заканчивающий предложения определенным образом.
  • Он третий враг, носящий шляпу, до него были Блади и Лева.
  • На Намакельдера и его Сайарков не действует песня Кюа Хани.

ГалереяПравить