ФЭНДОМ

Кюа ГрэйсПравить

Грэйс1-1

Два скрещённых цветка! Кюа Грэйс!

重なる二つの花!キュアグレース!

Кюа Грэйс (キュアグレース) - альтер-эго Нодоки, Легендарный Воин ПриКюа.

Превращения и атаки

Хилин'Гуд♥ПриКюаПравить

Операция ПриКюа - базовая трансформация Нодоки Ханадера в Кюа Грэйс, проводится при помощи феи Рабирин в энергопередающей форме и филактерии Элемента Цветов. Для превращения филактерия помещается в специальное гнездо чуть ниже Рабирин, и трансформация начинается. Трансформация индивидуальная (хотя девушки предпочитают превращаться вместе), кроме наличия феи в форме Жезла Исцеления, никаких других условий не требует и проводится достаточно быстро.

Хилинг Флауэр - базовая атака Кюа Грэйс, проводится с помощью Рабирин в энергопередающей форме и филактерии Элемента Цветов. Для проведения Грэйс устанавливает филактерию на Жезл, рисует им в воздухе сердце и трижды нажимает на лапу Рабирин. После этого проводится собственно атака, выглядящая как мощный поток розового света, в конце превращающийся в две руки, которые вырывают из тела врага похищенный Дух и очищают его. Проводится быстро, обладает мощным очищающим эффектом, поэтому применяться как финишер для врагов начального уровня.

Хилинг Оазис - групповой финишер команды ХилинГуд, выполняется тремя ПриКюа после получения ими филактерии Волшебного Исцеления. Для проведения все три Кюа устанавливают филактерию на свои Жезлы, по очереди (Грэйс - первой) нажимает на лапу своей феи и резким взмахом проводят непосредственно атаку. Атака выглядит как три мощных потока, в конце превращающийся в три руки, которые вырывают из тела врага похищенный Дух и очищают его. Атака проводится быстро, не требует особых усилий, при этом отличается высокой силой, поэтому используется как финишер в сражениях с сильными врагами.

Полнометражные фильмыПравить